ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kyou11

Имя: Суо Куё

Происхождение: Suzumiya Haruhi no Yuuutsu

Уровень сил: Неопределённый

Пол: Женский

Классификация: Живой гуманоидный коммуникационный интерфейс Доминиона Небесного Свода (Межпространственных Квантовых Космических Сущностей), наблюдатель за Харухи Сузумией

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Концептуальный урон, манипуляции информацией, манипуляции реальностью, манипуляции пространством, манипуляции временем, манипуляции вероятностью, манипуляции материей, ментальные манипуляции, манипуляции энергией, невидимость, стелс, барьеры, печати, абсорбция информации, копирование информации, высокоразмерное существование, метафизическое существование, внепричинность (тип 2), бессмертие (тип 2, 4, 5, 7), регенерация (тип 9), неосязаемость (тип 5), манифестация (воплощение), контроль тела (контроль существования), телепортация (себя и других, в пространстве, времени и между измерениями), экстрасенсорное восприятие (космические чувства, космическая осведомлённость), сопротивляемость (сверхъестественная всех типов)

Разрушительный потенциал: Сложно оценить, игнорирует прочность вплоть до уровней выше вселенского (может стирать и переписывать трансцендентные акаузальные информационные массивы, на которые никакого влияния не окажет даже масштабное изменение реальности вселенского уровня и которые существуют вне обычного пространства-времени), также способна забирать чужие силы (может отобрать силы у тотально превосходящего по уровню противника, если он не обладает, превосходящей возможности Куё, информационной сопротивляемостью)

Диапазон: Варьируется

Прочность/защита: Неизвестно, также обладает мощной регенерацией (восстанавливается от любых физических повреждений до тех пор пока не затронуто её настоящее высокоразмерное тело, на которое никакого влияния не окажет даже изменение реальности выше вселенского уровня)

Скорость: Вероятно околосветовая/низкая сверхсветовая скорость боя для физического воплощения

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Вероятно неисчерпаемая

Интеллект: Космический уровень знаний, также обладает космическим восприятием

Боевые навыки: Достаточно хорошо подготовлена, чтобы умело вести бои на информационном уровне

Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности
Kuyo2

Коммуникационный интерфейс - живой гуманоидный интерфейс, созданный Доминионом Небесного Свода (Межпространственными Квантовыми Космическими Сущностями) для взаимодействия с органическими или просто отличными от них информационными формами жизни.

  • Высокоразмерное существование - настоящая сущность Куё представляет собой нечто абстрактное, сошедшее в низший мир из старших размерностей, для которых концепция трёхмерной вселенной не более чем мимолетний мираж, а их логическая основа не может быть проанализирована и находится за пределами понимания (словно "точка зенита") даже космических разумов, которые обладает эонами знаний, что превосходят пространство и время.
    • Регенерация - обладая абстрактностью, Куё может регенерировать любые повреждения, полученные её материальной проекцией, пока не будет уничтожена её многомерная сущность.
  • Манипуляции информацией - способность манипулировать информацией в практически произвольных формах, что позволяет Куё воздействовать на реальность и всё её компоненты. В отличии от терминалов Объединения Организованных Информационных Сущностей, Суо не нуждается в предварительной авторизации для выполнения подобных воздействий и способна потоком концентрированных данных пробивать информационные поля без какого-либо декодирования.
    • Поглощение информации - способность вбирать информацию, делая её частью себя.
    • Копирование - способность копировать объекты (будь это разум или абсолютно что угодно ещё), после чего переносить их в альтернативные цифровые пространства.
    • Информационные атаки - способность совершать целенаправленные информационные воздействия, позволяющие взламывать, заражать, минимизировать размер, архивировать (приводить в состояние, в котором невозможна любая активность), переписывать, стирать и восстанавливать стёртые данные. Информационные атаки Куё способны не только влиять на объекты обычной реальности, но и затрагивать трансцендентные акаузальные данные, которые существуют вне обычного пространства-времени и полностью независимо от него. 
    • Похищение сил - способность транспортировать чужие силы (даже если они тотально превосходят возможности Куё, однако их носитель всё же не обладает соответственной информационной сопротивляемостью) из одного сосуда в другой. Забранные умения затем также могут быть эффективно применены самой Суо.
    • Связь с источником - предположительно, как инопланетный интерфейс, Куё напрямую соединена с Доминионом Небесного Свода и способна ограниченно использовать их ресурсы.
    • Мерное перемещение - способность Куё перемещаться в пространстве и между измерениями, а также ограниченно ходить сквозь время, как будто оно ничем не отличается от пространства.
    • Фигурное перемещение - способность физического воплощения Куё становиться двухмерной (принимая вид, повёрнутого на 90 градусов, силуэта с толщиной около миллиметра) и превращаться в линию, а затем и вовсе исчезать, после чего появляться в другой точке пространства.
    • Запечатывание - способность Куё создавать альтернативное пространство (местоположение которого выходит за пределы начала координат и находится вне контроля пространственных манипуляций терминалов Объединения Организованных Информационных Сущностей) с разным течением времени в нём, куда потом будут перенесены и заключены противники.
    • Подобие прозрачности - какая-то способность Куё, позволяющая ей находится под дождём и не промокать, а также, видимо, оставаться прозрачной и незамеченной для обычных людей, которые однако будут инстинктивно обходить её, чтобы не столкнуться.
  • Космическое восприятие - как высокоразвитая космическая сущность, Куё воспринимает реальность на более глубоком уровне, чем органические формы жизни. Она способна получать и фильтровать информацию о событиях, происходящих где-либо в пространственно-временном континууме, а также обладает эонами знаний, что превосходят пространство и время.
SuoKyuo

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement