ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сунь Цэ孫策, "Бофу伯符", "Маленький Завоеватель"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, военачальник Хань, старший сын семьи Сунь

Возраст: 26 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню), рукопашный бой, владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, слэши, призыв, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, невероятная сила воли, аура (харизмы, взрывная), изменение формы (тип 1) | Манипуляции параметрами, полёт

Слабые стороны: Магические иллюзии

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с яростью, гневом и артефактами

Диапазон: Ближний бой, несколько метров

Прочность/защита: Уровень строения, выше с яростью, гневом и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на удар: Уровень строения, выше с яростью, гневом и артефактами

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие; мастер рукопашного боя орудующий тонфами, эксперт владения копьём, луком и мечом, великолепный наездник

Экипировка:
  • Кулак гоблина - традиционное холодное оружие ударно-раздробляющего типа, представляют собой пару дубинок с поперечной рукоятью. Парные тонфы или гуай[?] изготовлены из нескольких сортов древесины, бамбука и металла.
  • Удар тирана - разновидность древкового колющего оружия, представляющая собой фактически копье с дополнительной боковым лезвием похожим на топор. Конструкция цевья с раздвоенным наконечником позволяет привлекать врагов, отражать вражеские атаки от разных видов оружия, а также наносить колющие и рубящие удары.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Сунь Цэ прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Сунь Цэ обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра и электричества.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Сунь Цэ будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Сунь Цэ превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
  • Сила духа - способность воина выдерживать телесные увечья или длительные сражения без потери боеспособности в течении поединка, с возможностью дальнейшего ведения боя даже после получения им критических повреждений с сильным изматыванием тела в процессе противостояния. Это также позволяет на одной лишь силе воли эффективно сопротивляться любым формам воздействия на разум или подавить страх тела и инстинкт самосохранения.
Sun Ce DW8 01

Шуан Гуай双拐 - боевое искусство владения парными дубинками гуай. Для данного стиля характерны два действия, во первых для увеличения силы удара или блока необходимо чтобы гуай легко вращались в руке, с другой стороны, в момент удара необходима жесткая фиксация дубинки. Для полного овладения гуай, крайне необходимо стремиться к достижению максимального вращения оружия.

  • Восходящий удар - наносит удар тонфой справа снизу-вверх в направлении вперед. Удар создает поток воздуха который отбрасывает и ошеломляет противников
  • Мощный апперкот - наносит мощный удар тонфой подбрасывая противников в воздух.
  • Огненный натиск - наносит серию быстрых пылающих ударов обеими тонфами, в завершении бьет правой рукой пробивая звуковой барьер и отбрасывая противников.
  • Удар справа - наносит прямой удар тонфой, который ошеломляет и отбрасывает противников.
  • Подсечка богомола - изгибается после чего наносит пару ударов длинной стороной тонфы справа-налево.
  • Медвежье сокрушение - делает кувырок в прыжке, после чего наносит мощный удар по земле.
  • Шквал ударов - наносит серию быстрых ударов обеими тонфами, затем делает пинок ногой затем выполняет круговое вращение.
  • Удар Журавля - выполняет летящий пинок ногой усиленный огненной аурой.
Sun Ce DW9 04

    • Мощная атака - наносит шквал из нескольких десятков стремительных ударов тонфами, последним ударом отбрасывает назад.
    • Наземная атака - наносит по одному последовательному удару обеими Гуай. Оба удара создают огненные взрывы.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, наносит серию ударов тонфами под углом вниз, последний удар создаёт огненную волну поджигающую противников.
  • Тройные атаки - разновидность командных техник, которые позволяют воинам проводить особые совместные атаки, существенно повышая их боевые возможности.
    • Тройная Атака 1 - высвобождает волну огненной энергии с земли.
    • Тройная Атака 2 - посылает сильные воздушные потоки в направлении вперед.
    • Тройная Атака 3 - создает столб свирепого ветра, который окружает выбранную ранее область.
Sun Ce DW8 04
    • МусоуMUSOU無双乱舞MUSŌ RANBU - Сунь Цэ размахивает тонфами из стороны в сторону, продвигаясь вперед и заканчивает последовательность серией восходящих вращений.
      • Истинный МусоуTRUE MUSOU真・無双乱舞SHIN MUSŌ RANBU - в данной версии все движения значительно ускоряется, а каждая атака дополняется элементом огня. В завершении он наносит апперкот гуаем производя огненный взрыв.
    • Кулаки Тигра - выполняет удар правой тонфой образуя огненный вихрь, затем обрушивает серию ударов тонфами, в завершении наносит мощный удар слева порождая огненный взрыв.
    • Пылающий удар - заряжает тонфу пламенем, затем выполняет взрывной апперкот, который запускает противников вверх.
    • Копье небесного огня - находясь в воздухе, совершает быстрый рывок к земле делая скользящий пинок ногой, который создает на земле широкую пламенную полосу. Затем наносит удар ногой под углом снося противников ранее созданной огненной полосой.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Цэ размахивает тонфами из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Бофу наносит финальный удар, который создаёт широкую ударную волну.
Sun Ce DWSF Fury Form 01

ЯростьFURY - уникальная способность воинов и мистиков, позволяющая им значительно расширить границы собственных возможностей. Все воины при высвобождении большого количества ци, способны принимать яростный облик, в котором помимо внешних изменений, повышаются все естественные и магические способности, а также появляется ряд уникальных техник.

  • Полёт - способность, позволяющая летать, а если точнее левитировать. Воины, для достижения более эффективного маневрирования в воздухе, могут использовать рывки и парение.
  • Усиление атак - концентрируя ци в оружии, можно повысить силу наносимых ударов. Мощи таких ударов достаточно, чтобы наносить урон мифическим существам, которые способны разрушать большие здания одним лишь движением.
  • Крушитель Брони - подбрасывает противника в воздух, а затем совершает серию круговых вращений копьём. В конце вращения создаёт ударную волну, которая отбрасывает врага назад.
  • Наземное мусоу - взмахами копья создаёт горизонтальную волну, за которой следует вертикальная, в завершении делает тычковую атаку высвобождая взрыв энергии.
  • Воздушное мусоу - паря в воздухе, взмахом копья выпускает диагональную ударную волну, за которой следуют множественные удары копьём вверх, в завершении Сунь Цэ создаёт круговую ударную волну.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement