ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Сунь Укун, "Царь Обезьян", "Великий Мудрец равный небу"

Происхождение: Warriors Orochi

Уровень сил: 9, вероятно выше

Пол: Мужской

Классификация: Мистик, бессмертный, телохранитель и ученик Сюаньцзан, бывший воин армии орочи

Возраст: Более 500 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикирукопашный бой, владение оружиемполёт, слэши, бессмертие (тип 2), магия, манипуляции энергией, энергетические атаки, манипуляции огнёмманипуляции воздухомклоны, изменение формы | Огромный размер (тип 0), ударные волны

Слабые стороны: Видимых нет

Разрушительный потенциал: 

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Высокий, хитер, коварен

Боевые навыки: Высокие, многовековой боевой опыт, навыки верховой езды

Экипировка:

  • Цзиньгубан  - магический посох полученный от морского дракона.

Sun Wukong Orochi Render

Мистик - сверхъестественные бессмертные магические существа из мистической реальности(мира находящегося вне мерностей), большинство представителей которых похожи на людей. Благодаря своей физиологии обладает множеством навыков и способностей:

  • Сверхчеловеческие характеристики - Физические показатели мистиков многократно превосходят человеческие характеристики. Укун обладает невероятной силой и выносливостью, благодаря чему способен часами сражаться в затяжных боях.
  • Бессмертие - все жители мистической реальности, являются бессмертными существами. Благородя этому мистики способны проживать десятки, а то и сотни человеческих жизней.
  • Энергокинез - все мистики способны производить различные манипуляции энергией, без затрат собственных внутренних ресурсов. Укун был обучен ряду магических способностей от даосского монаха. Кроме этого он также умело использует способности своего артефакта.
  • Боевая подготовка - обладает превосходными боевыми навыками, что в совокупности с опытом многочисленных сражений. Даёт ему ряд различных навыков и умений:
    • Офицер - тип воинов характеристики и способности которых существенно выше таковых в сравнении с обычными солдатами.
    • Всадник - является весьма умелым наездником, данное умение позволяет ему ездить на: лошадях, медведях и слонах.
    • Пловец - превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния, без получения усталости и вреда здоровью.
    • Рукопашный бой - обладает превосходными навыками рукопашного боя. Также он имеет высокие навыки владения оружием.
  • Божественный зверь - статус существа рожденного из волшебного камня, Сунь Укун является мистиком и офицером армии орочи. Укун превосходно превосходно применяет в бою возможности своего оружия и магические знания которые он получил от даосского монаха:
    • Откидывание - встает на руки спиной к противнику и бьет двумя ногами в грудь.
    • Обезьяньи кувырки - делает четыре последовательных кувырка по направлению вперед, в завершении хватает посох двумя руками и наносит удар в прыжке сверху вниз.
    • Круговые вращения - кладет посох себе на шею и держа его двумя руками, делает вмести с ним три круговых вращения слева-направо по направлению вперед.
    • Винтовое вращение - делает винтовое вращение справа-налево благородя которому резко подлетает от земли вверх.
    • Серия круговых ударов - делает комбинацию из нескольких круговых удара слева, которые отбрасываю ближайших врагов.
    • Финальная серия - идя вперед выполняет комбинацию из пяти последовательных ударов, после этого кладет посох себе на шею и держа его двумя руками, делает вмести с ним три круговых вращения слева-направо по направлению вперед. При этом удлиняет посох увеличивая радиус атак.
    • Удар с разбега - после разбега, при движении вперед выставляет посох перед собой и быстро крутит посох сбивая всех встречных врагов.
    • Воздушный винт - находясь в воздухе быстро вращает посох двумя руками, благодаря чему двигается вперед создавая эффект левитации.
    • Темная сфера - в прыжке с поворотом выпускает темно-красную сферу с посоха. Оглядывается на короткое время после посадки.
    • Удар в воздухе - находясь в воздухе делает взмах посохом справа-налево выпуская энергетический слэш в виде полумесяца который летит под углом вниз.

Мусоу - совокупное название особых боевых движений, навыков и способностей офицеров, для активации которых используется определенное количество духовной энергии. Её восполнение происходит: посредством нанесения урона противнику и посредством получения урона от них. Кроме этого она восстанавливается по средством концентрации, а также на пороге смерти начинает происходить её своеобразная регенерация до тех пор пока полностью не восполнятся её общее резервы.

  • Мусоу атаки - используя большое количество духовной энергии, способны выполнять особые атаки, которые являются их коронными навыками:
    • "Безымянное Мусоу" - Сунь Укун левитирует на своем магическом облаке двигаясь в направлении вперед, во время левитации он быстро двигает обоими руками слева-направо создавая эффект что у него два посоха которыми он выполняет винтовое вращение. В завершении комбинации подлетает на облаке вверх, ногами к верху после чего спрыгивает с него и садится на колени. Он это делает для того чтобы понаблюдать за тем как облако взлетит вверх на определенную высоту, где затем оно обрушит фиолетовый молнии справа от него. Каждый удар может оглушить цели.
      • Истинное мусоу - в истиной версии завершающая серия дополняется. С неба льются непрерывные нефритовые лучи дождя которые дополняют удар молнии.
    • "Безымянное Мусоу" (ВО3) - То же, что и раньше, только вместо одной молнии для обычной версии, дождь из нескольких молний сразу.
  • Особые атаки:
    • Миниатюрные клоны - делает сальто назад и дует на кусочки волос вырванных из своего тела, чтобы создать две миниатюрные копии себя с помощью своей магии. Они могут выполнять завершающие серии его 4й и 5й комбинаций, по окончанию которых они исчезнут.
    • Место обзора - Сунь укун ставит посох как столб в землю усаживаясь на его вершине и делает круговой обзор местности. После чего с неба идет небольшой ливень нефритовых лучей.
    • Удары Гиганта - Сразу после того как совершит кувырок назад. После этого Укун бьёт по груди  и вырастает в гигантскую версию себя (что создает вокруг него небольшие землетрясения). Он ударяет по земле несколько раз для создания большего количества землетрясений, пока он движется вперед. Он возвращается к своему нормальному размеру после нанесения заключительного удара по земле. Укун полностью неуязвимым во время выполнения этой атаки.
    • Гигантские клоны - приём является комбинаций, первой и третьей особой атаки. При его использовании создает несколько гигантских клонов которые наносят ощутимый урон при движении вперед. Они также неуязвимы во время выполнения атак.
  • Тройные атаки:
    • Тройная Атака 1: Запускает пять энергетических волн, распространяющихся в направлении вперед.
    • Тройная Атака 2: Ударяет по земле с достаточной силой, чтобы заставить её дрожать вызывая небольшую ударную волну..
    • Тройная Атака 3: Немедленно создает гигантский торнадо.

Awakened/Пробужденный - Сильно повышает свои характеристики и сильно усиливает свою выносливость. Также улучшает способности к магии и полёту. Становиться способен выполнять некоторые особые техники

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement