ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch69 16-17

Имя: Сумуна

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай, воплощение Белоликого, часть хвоста Белоликого

Возраст: Более 500 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 2), логийность, неосязаемость, невидимость, изменение формы (тип 3), вселение, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие, манипуляции кислотой

Ushio and Tora ch074 16

Слабые стороны: Даже находясь в нематериальной форме, не способен проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; боится огня; способности не работают против неорганических существ

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, способен уничтожить всю органику в пределах городка

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Сложно определить, будучи существом полностью состоящим из тумана, игнорирует любой физический или энергетический урон, получает урон только от огненных атак

Скорость: Сверхчеловеческая (способен догнать автобус)

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Низкие

Ёкай - общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая.
  • Ментальный урон - агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие - ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Сенсорика - ёкаи способны чувствовать духовную энергию других ёкаев, а так же находящихся неподалеку живых существ.
  • Духовная форма - ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт - ёкаи способны летать.
  • Вселение - возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Перевоплощение - возможность для ёкаев менять свой облик, превращаясь в других людей или физические предметы (например, скамейка или дерево).
  • Аура - возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
  • Поглощение жизненной энергии - поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
Сумуна

Сумуна - представляет собой огромный, медленно ползущий разумный туман.

  • Логия - Сумуна полностью состоит из тумана, поэтому любая попытка нанести ему физические повреждения заканчивается попытками бить воздух.
  • Растворяющий туман - туман из которого состоит Сумуна, способен крайне быстро растворять и поглощать любое органическое вещество, любой обычный человек, животное или растения будут растворены практически сразу после прикосновения к туману. Более сильные же существа, а так же существа обладающие энергетическими барьерами разъедаются медленнее (персонаж обладающий защитой в скалу+, смог контактировать с туманом по крайней мере более пары секунд, прежде чем получить серьезный урон).
    • Ослабление - существа, которые не были поглощены туманом сразу, начинают быстро терять свои физические и духовные силы, становясь куда более легкой добычей для Сумуны.
  • Изменение формы - Сумуна может создавать из тумана плотные физические объекты, типа рук или щупалец для того, что бы хватать и обездвиживать своих противников.
Ushio and Tora ch69 15

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement