ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Сумия

Имя: Сумия

Происхождение: Blazer Drive

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, блейзер, норабуре, один из пяти столпов Мира Кирин

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции огнём, логийность, манипуляции воспоминаниями

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше на пробой

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень стены+, в логийной форме игнорирует различные атаки

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Опытный блейзер, который умело использует свои способности

Экипировка: Супер редкий мистикер «Алый Энку»

Сумия2

Блейзеры – особые люди, которые способны контролировать силу мистикеров наклеивая их на своё тело. Основные составляющие силы блейзера — это слияние разума и концентрации, если блейзер преуспеет в эти двух сферах, то сможет использовать мистикер с максимальной эффективностью и его никто не сможет отклеить, кроме самого владельца. Так же для использования мистикеров и их способностей используется некая духовная энергия.

  • Мистикеры – особые стикеры, созданные четвёртым измерением учёного профессора Ян, способные воспроизводить различную материю. Базовые мистикеры воспроизводят огонь (тепло), лёд (холод), электричество, ветер и свет в небольших количествах (в руках блейзера мощь мистикеров увеличивается), такие могут использовать даже обычные люди для хозяйственных или промышленных целей. Есть и другие мистикеры, которые позволяют призывать оружие, трансформироваться и т. д, но их могут использовать только блейзеры. Для активации мистикера необходимо приклеить его на что-либо и провести по нему.
    • Алый Энку – супер редкий элементальный мистикер из серии «Кирин», коих в мире всего 5 штук. Данный мистикер позволяет своему владельцу создавать и контролировать пламя, а так же самому превращаться в него, игнорируя физические атаки противника. Пламя данного мистикера столь сильно, что практически является единственным, что может расплавить лёд «Голубого Шоуко».
      • Огненные атаки – простая способность, при использовании которой Сумия атакует противника пламенем в различных формах, например, просто выпускает стену пламени, атакует огненным шаром, пробивает врага струёй пламени и т. д. При том при некоторых атаках он сам становится пламенем, которым атакует, или отделяет его от своего тела.
        • Барьер Пламени – Сумия создаёт вокруг противника купол из пламени, который быстро выжигает внутри кислород, от чего враг задыхается.
        • Песнь Пламени – Сумия выдыхает изо рта огненный шар, которым атакует противника.
        • Сверхъестественный Огненные Шары: Крысиные Фейерверки – Сумия образует вокруг противника не меньше 20 огненных шариков, которые мгновенно воспламеняются и увеличиваются в размерах. Каким-то образом данной атакой способен стирать память противника, из-за чего тот забывает что-либо, например, свои боевые навыки или какие-либо техники.
        • Зен Кай – Бездонная Глотка – Сумия образует поток пламени, который создаёт огненный взрыв.
        • Дом Огня – Сумия достаёт из своего тела небольшой сгусток огня и выпускает его вперёд, в следующее мгновение сгусток становится огромным огненным шаром с высокой температурой.
        • Неукротимое Солнечное Пламя – мощнейшая техника Сумии, использование которой сокращает продолжительность его жизни. При её использовании Сумия выпускает сгусток пламени, который увеличивается в размерах и превращается в шар с несколькими лицами на поверхности, изо рта и глаз которых исходят потоки пламени в форме подобной щупальцам. Пламя этого шара без труда плавит камень и сжигает человеческое тело, попадания одной искры достаточно, чтобы объект загорелся.
        • Свеча Жизни – способность, при использовании которой над головой противника образуется сгусток пламени, который является так называемой свечой жизни. Как только её зажечь, потушить уже невозможно и чем дольше горит пламя, тем больше тает свеча. Эта свеча символизирует жизнь противника и как только она выгорит - выгорит и жизнь, и противник умрёт.
      • Логийность – тело Сумии не является пламенем, его тело – это смесь угля и золы, если он принимает человеческую форму, то он становится искрой, которая может воспламеняться тысячи раз. Таким образом он может управлять пламенем, как просто покрывать огнём свои конечности, так и может заставить выдыхать пламя противника. При возгорании тело Сумии становится логийным и он способен игнорировать какие-либо атаки, просто восстанавливаясь из пламени. Чтобы ранить Сумию надо нанести по нему удар до завершения процесса перехода в состояние угля, когда он способен стать золой или огнём.
Сумия4
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement