ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gojou.Sukuna.full.1935497

Имя: Сукуна Годжо

Происхождение: K-Project

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член зелёного клана "Джунгли"

Возраст: 13 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, фехтование, аура (материализованная)

Слабые стороны: Детский характер

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки фехтования

Экипировка:

Коса - излюбленное оружие Годжо состоящее из обычного металлического шеста с лезвием, которое создано из зелёной ауры. С помощь своей импровизированной косы Годжо способен не только нападать на своих противников, но и защищаться от их атак, раскручивая шест вокруг собственной оси.

1235345
145

Jungle (Джунгли) - зелёный клан, промышляющий в Японии. В отличии от многих других кланов, в "Джунглях" присутствует собственная иерархия, завязанная на использовании букв в слове "джунгли", как званий. Так, низшие члены клана или только что вступившие в сам клан получают ранг "E", принимая участия в различных играх, устроенных зелёным кланом новички зарабатывают очки, которые позволяют прейти на ранг выше. Годжо имеет самый высокий ранг "J".

  • Зелёная аура - материализованная внутренняя энергия, передающаяся членам зелёного клана от короля. Годжо использует зелёную ауру для создания лезвия своей косы, придавая её повышенные режущие свойства и прочность.
  • Фехтование - искусство, используемое Годжо с помощью своей косы. Сочетая свою необычайную ловкость и скорость Годжо становится серьёзным противником в ближнем бою даже для таких опытных бойцов как Ята и Фушими.
  • Талант - качество, выделяющее Годжо из большинства членов зелёного клана. Уже в свои 13 лет он добился высшего звания в иерархической системе зелёного клана, установив рекорд по скорости продвижения по "карьерной" лестнице. Талант Годжо отмечается и остальными членами зелёного клана, так Юкари сказал, что однажды тот сможет стать сильнее, чем он сам.
Gojou.Sukuna.full.1941703

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement