-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Судья T, Джон Су, Су Сим (поддельное имя)

Происхождение: The God of High School

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Судья турнира "Царь Горы", подчиненный Бак Му-Джина

Возраст: 20+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв, исцеление (тип 1) , барьеры, магия, рукопашный бой, слэши, ударные волны, энергетические атаки, аура (тип 2), фехтование, призыв

Слабые стороны: Полностью слеп

Разрушительный потенциал: Уровень холма

Диапазон: Сотни метров, возможно выше, несколько километров для чарьёка

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Силомер - Особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер обладает особенностью позволяющей ему рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, запас выносливости и уровень энергии цели стоящей перед владельцем силомера. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель скрывает, подавляет или просто еще не открыла свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Очки - стильные очки для слепых людей.

Трость - трость, которую Судья Т использует для ориентировки в пространстве. Однако она может быть использована в качестве оружия похожего на меч.

Национальное сокровище: Аскалон - рукоять меча, которая при активации создает энергетическую гарду и лезвие, превращаясь в длинную и острую катану. Как и любое национальное сокровище обладает определенными особенностями.

  • 1. Всегда возвращается к владельцу на каком бы расстоянии не находилось и как бы его не отбирали (оружие само выбирает владельца и если доказать, что ты достоин оружия оно может перейти на твою сторону).
  • 2. Усиление особых умений – значительно усиливает чарьёк пользователя делая его более мощным и увеличивает запас энергии пользователя.
  • 3. Национальные сокровища практически невозможно уничтожить даже с помощью сильнейших умений.
  • 4. Меч всегда защищает своего владельца, если тому угрожает опасность
СудьяТ2.png

Энергетические техники - способности основанные на манипуляциях внутренней энергией, позволяющие использовать её для атак или защиты.

  • Барьер - энергетический щит вокруг тела, защищающий от атак противника.
  • Энергетические атаки - различные энергетические атаки, без определенного наименования.
  • Взрывная аура - резкий выброс энергии отбрасывающий противников.
  • Исцеление - навык, позволяющий исцелять легкие ранения и восстанавливать выносливость.
  • Усиление - усиление своих физических характеристик за счет внутренней энергии. Увеличивает прочность, скорость, силу и выносливость пользователя.

Лунный Свет – мощный, но одновременно мягкий стиль владения мечом, основан на быстрых и мощных ударах, используются также ударные волны и воздушные слэши.

  • Танцующие марионетки – множество ударов мечом на высокой скорости по болевым точкам противника. Заставляет человеческое тело двигаться так,  как будто им кто-то управляет.
  • Падающие листья - несколько быстрых выпадов клинком по ребрам противника.
  • Бумеранг – кидает меч как бумеранг, после попадания по противнику оружие возвращается обратно в руки.
  • Буйство полной луны - множество быстрых дугообразных ударов, которые загоняют противника в угол.
  • Галактический раскол - короткий слэш, имеющий высокие пробивные свойства.
  • Быстрые техники меча - серия комбинированных атак клинком, содержащая в себе различные техники стиля "Лунный Свет". Наносит урон всему телу противника.
  • Ледяной дождь - множество атак на высокой скорости, атакующие противника в разные части его тела, буквально бросая из стороны в стороны.
  • Лунная гала - мощная атака сверху вниз, разрезающая противника пополам.

Безоружный стиль – атаки без использования меча. Как правило атаки такого вида направлены на нанесения точечных ударов, по уязвимым местам противника, дабы без применения большого количества силы, нанести максимальные перемещения.

  • Удар рукой – использует свою руку как лезвие меча, нанося режущие удары по противнику.
  • Тонг Би Квон – удар по корпусу врага, наносящий урон внутренним органам (создаёт ударные волны).
  • Быстрое перемещение - резкий уход в слепую зону противника и последующий рывок.

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк Джон Су относится к типу "призывных существ" - это тип чарьёка, позволяющий призвать мифическое существо или духа в реальный мир. Призывные существа отличаются определенными особенностями:

  • Разум - Чарьёк обладает собственным разумом: он может действовать свободно, без воли хозяина и автономно атаковать или использовать собственные техники на противника.
  • Духовное существование - призывное существо может переходить между миром духов и миром людей, становясь невидимым и неосязаемым в случае нахождения в мире духов и способным контактировать с физическим миром в нашем мире.

Собака Сапсари - большая черная собака породы Сапсари, с молнией на лбу и тремя массивными хвостами, по легендам такие собаки способны выискивать и отпугивать духов и нечисть. Собака способна летать, что позволяет использовать её как транспортное средство, а благодаря массивной челюсти с острыми зубами, она вероятно, может довольно сильно кусать своих противников.

СУдьяТ3.png

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement