-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Walmung.png

Имя: Судья S, Мун Ги-Джоо

Происхождение: The God of High School

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Судья турнира "Царь Горы", подчиненный Бак Му-Джина, ученик Сон Ги-Са

Возраст: 20+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, призыв, исцеление (тип 1) , барьеры, ослепление, магия, рукопашный бой, слэши, ударные волны, энергетические атаки, аура (тип 2), фехтование

Слабые стороны: Не обнаружено

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень холма

Диапазон: От нескольких метров до нескольких километров для различных техник

Прочность/защита: Холм+ (способен выдерживать атаки противника уровня "шести")

Скорость: Вероятно гиперзвуковая+ (На равных способен сражаться с Акслеем)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Силомер - Особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер обладает особенностью позволяющей ему рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, запас выносливости и уровень энергии цели стоящей перед владельцем силомера. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель скрывает, подавляет или просто еще не открыла свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Вальмунг: национальное сокровище в форме большого меча и части рыцарского доспеха, как и любое другое национальное сокровище обладает особыми свойствами:

  1. Всегда возвращается к владельцу, на каком бы расстоянии не находилось и как бы его не отбирали (оружие само выбирает владельца и если доказать, что ты достоин оружия - оно может перейти на твою сторону).
  2. Значительно усиливает силу чарьёка пользователя, делая его более мощным и увеличивает запас энергии.
  3. Национальные сокровища практически невозможно уничтожить даже с помощью сильнейших умений.
  4. Всегда защищает своего владельца, если тому угрожает опасность

Помимо этого Вальмунг обладает крайне интересной особенностью - возможностью переключения режимов боя т.е по желанию самого S меч способен буквально менять свои свойства и форму. На данный момент было продемонстрировано 2 формы клинка:

  • Атакующая форма: В этой форме Вальмунг выглядит как латный доспех на правой руке и увесистый полуторный клинок черного цвета с длинной рукоятью и гардой в виде черных скрещенных крыльев. В этой форме Вальмунг значительно увеличивает силу атаки судьи позволяя тому создавать мощные энергетические слэши длинной в несколько кварталов и размером выше небоскребов.
  • Защитная форма: В этой форме Вальмунг превращается в объемные рыцарские доспехи служащие очень хорошей защитой, сам же клинок при этом становится самым обычным по виду мечем. В этой форме Вальмунг значительно увеличивает защитную силу судьи позволяя тому выдерживать намного более опасные атаки.

Энергетические техники: Способности основанные на манипуляциях внутренней энергией, позволяющие использовать её для атак или защиты:

  • Барьер: энергетический щит вокруг тела, защищающий от атак противника.
  • Энергетические атаки: различные энергетические атаки, без определенного наименования.
  • Взрывная аура: Резкий выброс энергии отбрасывающий противников.
  • Исцеление: Навык позволяющий исцелять легкие ранения и восстанавливать выносливость.
  • Усиление: Усиление своих физических характеристик за счет внутренней энергии. Увеличивает прочность, скорость, силу и выносливость пользователя.
  • Вспышка: Создание небольшого шара из света, который взрываясь ослепляет всех противников в радиусе нескольких метров.

Чарьёк

Чарьёк.png

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк S относится к типу "усиление" - Чарьёк такого типа, дает своему владельцу силы непосредственно того существа, у которого эти силы черпаются. Иначе говоря, сам пользователь становится воплощением того, чья сила была заимствована.

Паладин Зигфрид: Величественный рыцарь, один из самых известных героев Скандинавского эпоса. Силы Зигфрида позволяют S увеличивать свои защитные и атакующие способности. Судя по всему этот чарьёк крайне хорошо комбинируется с национальным сокровищем S значительно улучшая усиления получаемые от разных форм оружия.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement