-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Q7.png

Имя: Судья Q

Происхождение: The God of High School

Уровень сил: 6-B

Пол: Мужской

Классификация: Член "шести", подчиненный Бак Му-Джина, бывший судья, учитель и зять Даэви Хана

Возраст: Более двадцати лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорные восприятия, владение оружием, энергетические атаки, исцеление (вероятно все типы), манипуляции картами, аура (тип 2, 5), манипуляции пространством, барьеры, копирование, сопротивляемость (температурам, электричеству, радиации, акупунктуре, абсорбициям (жизненной силы, энергии), ядам и кислотам, газам, вакууму, проклятиям, манипуляциям материей, манипуляциям временем (ограничено), гравитации, мерному урону), слэши, рукопашный бой, управляемые атаки, создание оружия из теней, изменение размера, изменение формы, пафос, псевдо-полёт

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень острова+, вероятно выше (достаточно силен, чтобы на равных сражаться с Ким Ду-Сиком и даже победить его)

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Уровень острова+, вероятно выше

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Миллиарды тонн, вероятно значительно выше (должен быть способен поднять Рюи Джингу вес которого сравнивается с планетой)

Сила на удар: Уровень острова+,вероятно выше

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:
Q6-0.png

Карты - Используются Q в разных целях. Например, с их помощью он может гадать, предсказывая судьбу или использовать их как оружие, кидая во врага.

Силомер - Особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер обладает особенностью позволяющей ему рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, запас выносливости и уровень энергии цели стоящей перед владельцем силомера. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель скрывает, подавляет или просто еще не открыла свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Инъекция наномашин - особое техническое новшество созданное человечеством будущего. Жидкость вводимая в человеческое тело и содержащая внутри себя огромное множество механизмов работающих в качестве постоянной пассивной поддержки для человеческого тела. После введения, наномашины существуют в теле человека порядка нескольких месяцев и до тех пор пока действуют, постоянно и крайне быстро залечивают раны, уничтожают вирусы и любые вредные вещества не позволяя воздействовать на тело с помощью биологических или химических эффектов. Введение инъекции может даже излечивать смертельные и крайне тяжелые болезни типа лейкемии или прочих видов рака.

"Wi-Fi роутер" - специальное изобретение мирового правительства основанное на продвинутом использовании заимствованной силы. Посредством множества компьютеров способных передавать, хранить и аккумулировать божественную энергию, данные роутеры способны передавать между собой чарьёки разных существ, позволяя любому обладателю такого портативного устройства использовать чужую заимствованную силу если её владелец передаст разрешение на это действие. Однако, возможности использования силы все равно ограничены исключительно личными возможностями каждого пользователя.

Q8.png

Сопротивляемость – благодаря тренировкам и усиления тела, люди способны не только наращивать собственную физическую силу, но и получать определенную защиту от физических и сверхъестественных эффектов, будь то яды, температура, проклятия, гравитационные воздействия или любые другие эффекты воздействующие непосредственно на тело. Причем, чем более развит человек физически, тем большей защитой он обладает.

Использование внутренней энергии - возможность использовать собственные энергетические запасы для проецирования их в физический мир с целью применения различных эффектов и способностей.

  • Энергетические атаки - всевозможные лучи, бласты и прочие атаки основанные на прямом выделении энергии.
  • Усиление - использование энергии в отношении собственного тела с целью повысить физические показатели или прочность, для получения преимущества в бою.
  • Барьеры - защитное средство позволяющая воссоздавать вокруг тела или каких либо объектов энергетические оболочки препятствующие атакам противника.
  • Взрывная аура - выброс большого количества энергии вокруг тела, отбрасывающий и наносящий урон всем кто находится поблизости.
  • Сенсоринг - возможность ощущать источники энергии или жизни на большом расстоянии (вплоть до космических диапазонов), а так же примерно осознавать уровень силы или энергии того или иного существа. Продвинутое использование данной способности может имитировать ясновидение.
  • Подавление - беспорядочный выброс различного количества энергии не направленной на причинения ущерба. Техника используется только для демонстрации собственной силы другим существам обладающих сенсорингом, что при большой разнице в силе может привести к отрицательным эффектам в виде головокружения, кровоизлияния или потере физических сил для более слабых существ.
  • Усыпление - возможность движением руки мгновенно отправить любое слабое существо в сон.
  • Исцеление - передача своей энергии и жизненной силы своему телу или другому существу, позволяет оказать на него благоприятный эффект, способный излечивать различные раны (вплоть до восстановления органов или конечностей), болезни (по какой то причине, исцеление, какой бы силой оно не обладало, не способно исцелить смертельные болезни) или же травмы и эффекты.

Манипуляции Картами - Q вполне умел в обращении с картами и зачастую использует свою личную колоду как оружие.

  • Предсказывание будущего - используя карты, можно "погадать" на ближайший день, получив точное, но расплывчатое предсказание. В основном предсказания выглядят как "Все будет плохо или все будет хорошо"
  • Метание карт - кидая карты под правильным углом, Q способен добиваться режущего эффекта, не уступающего ножу. За счет высокой физической силы Q, а также усиления их энергией, карты приобретают возможность ранить соперников по крайней мере уровня священника NOX.
Чарьёк - Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить только естественным путем или же с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.
Q4.png
  • Тип: призыв - Чарьёк Судьи Q относится к типу "призывных существ" - этот тип чарьёка, позволяет призвать мифическое существо или духа в реальный мир. Призывные существа отличаются определенными особенностями:
    • Разум - Чарьёк обладает собственным разумом, он может действовать свободно, без воли хозяина и автономно атаковать или использовать собственные техники на противника.
    • Духовное существование - Призывное существо может переходить между миром духов и миром людей, становясь невидимым и неосязаемым в случае нахождения в мире духов и способным контактировать с физическим миром в нашем мире.

Джокер - выглядит как жутковатый полупрозрачный клоун с огромной красной косой. Даже по меркам обычных чарьёков, Джокера можно считать очень сильным, как минимум из-за ряда, очень мощных и необычных способностей. Главной особенностью чарьёка Q является его привязанность к картам

  • Усиление карт - призванный Джокер частично находиться во всех картах Q, из-за чего они приобретают огромную пробивающую способность, а также множество других способностей.
    • Черный маг - запущенные в противника карты приобретают способность зависать в воздухе и изменять траекторию своего полёта, преследуя противника.
    • Воздушные платформы - запуская карты, зависающие в воздухе, Q может использовать их как платформы, с помощью которых можно стоять или перемещаться по воздуху.
    • Замена - в любой момент Q может заменить себя одной из своих карт, получая возможность уклонится от смертельной атаки.
    • Лезвия из карт - призывает из карт небольшие черные лезвия.
  • Частичное высвобождение - неполное высвобождение Джокера, в котором тот способен выпускать из карт части своего тела (например руки) или оружие.
    • Лезвия из тени - создавая на полу небольшой портал и вводя в него лезвие косы Джокера, Q способен создавать небольшие косы прямо из теней своих противников, нанося внезапные атаки с разных сторон.
  • Полное высвобождение - Джокер полностью вылезает из одной из карт. В этой форме он может атаковать лишь обычными атаками и использовать только не связанные с картами способности.
    • Изменение размера - по желанию Q, Джокер может менять свои размеры (это также касается и косы).
    • Пранк - создает копию джокера, которая материализуется за спиной противника и производит захват, препятствуя каким либо движениям со стороны того и позволяя провести Q удачную атаку.
  • Коса - из карты призывается Коса Джокера, которую Q может использовать как личное оружие.
    • Разделение - Коса Джокера способна разделятся на несколько лезвий, нанося урон по площади или нескольким целям.
    • Слэши - атаки Косой Джокера, создают мощные воздушные слэши, разрезающие противников.
    • Изменение формы - Коса может изменять свою форму, удлиняясь, изменяя форму лезвия, создавая новые лезвия или изгибаясь.
    • Бросок косы - Q закручивает косу, зависающую в воздухе. Из-за скорости вращения создается эффект очень мощной циркулярной пилы, пнув или кинув которую, Q может нанести колоссальный урон противнику.
Q5-0.png

Прямой контракт - Особая сила, доступная лишь тем, кто имеет действительно прочную связь с существом силы которого используются для чарьёка. Прямой контракт позволяет пользователю получить все силы доступные носителю. Иначе говоря пользователь становится способен на все, на что был способен оригинал, значительно увеличивая свои возможности. Использование прямого контракта по всей видимости затрачивает очень много энергии использовавшего, из-за чего не может поддерживаться в течении длительного время и является скорее козырной картой, нежели орудием для постоянного применения, к тому же прямой контракт требует особо сильной концентрации носителя и природной совместимостью с силами своего чарьёка.

  • "Grand Circus" - Q призывает 4 призрака-джокеров, полностью подконтрольных ему, а сам получает клоунские маску и куртку. Техника позволяет эффективно атаковать с разных сторон, загоняя противника в угол, удачными комбинациями умений.
    • Цирковые Джокеры - данная версия джокеров имеет более высокие характеристики, а также способность к своеобразной "регенерации". При уничтожении джокера, из каждой его оставшейся части (кусок торса, руки и тд.) материализуется еще один полноценный джокер, увеличивающийся в размерах. Таким образом численность духов не просто остается на одном уровне, но и может увеличиться в геометрической прогрессии, однако неизвестно сработает ли эта способность при полной дезинтеграции джокеров.
    • Снятие лимита - особая способность полного контракта, которая позволяет приумножить силу чарьёка в обмен на собственную жизненную силу. Использование снятия лимита позволяет Q значительно увеличить свой уровень сил, однако для этого ему приходится отдавать огромное количество своей жизненной энергии. Q способен поддерживать этот режим не более чем 10 минут за одну активацию, иначе он умрет. Однако, если снятие лимита длилось менее 10 минут и было дезактивировано, то Q способен активировать эту способность еще раз, хоть и при этом будучи крайне изможденным. Активация этой способности начинается сразу же, как Q надевает маску джокера на свое лицо. Снятие лимита дает Q множество новых способностей, которые основаны на принципе покерных карточных комбинаций. Q получает колоду из 52 карт из которой может "вытягивать" 5 случайных, из которых складывается та или иная комбинация, от которой будет зависеть какую способность он использует.
    • Истинная коса джокера - при использовании снятия лимита, обычная коса которой пользуется Q приображается, покрываясь золотистыми узорами и увеличиваясь в размерах. Судя по всему, данная версия косы обладает несколько большей силой в сравнении с обычной.
    • Перетасовка - заменяет данный набор карт.
    • Старшая карта: восьмерка червей - Q кидает в противника 5 карт, делая вид, что это простая атака, однако в одной из этих карт спрятан клоун, внезапно нападающий на противника, когда карта будет близко к нему.
    • Тройка: пятерка крести - призывает три джокера, материализующихся около врага.
    • Пара: тройка бубны - из каждой оставшейся части клоунов появляются их полноценные копии
    • Стрит крести - создает под противником огромного чертика из табакерки в виде клоуна, который призывается прямо из-под земли и буквально пожирает противника, после чего в воздухе создается еще один клоун огромных размеров, падающий на врага.
    • Стрит Флеш: Пантомим - сильнейшая из продемонстрированных комбинаций Q. Когда она является собранной, вокруг Q и его противника образуется небольшое (в несколько десятков квадратных метров) карманное измерение в виде коробки со стенами в клетку. При этом, все 52 карты судьи исчезают и вместо них появляются другие с изображениями всех атак противника. Используя эти карты он может мгновенно создавать небольшие порталы в воздухе, в любой точке измерения, откуда "вырывается" точная копия любой из имеющейся у противника техник в её полную силу. Однако использование каждой карты одноразовое и после применения, карта разрушается. Когда все карты будут исчерпаны, измерение разрушится.
      • Финальная карта: Джокер - когда все доступные при применении пантомима карты исчезнут, у Q появится возможность использовать еще одну, секретную карту "Джокер". Применение этой карты возвращает противнику весь урон, который был им нанесен за время нахождения в пантомиме в стократном объеме.
      • Расширение - усиленная версия пантомима, полученная Q после 17 лет тренировок. При её использовании вокруг всей планеты на которой он сейчас находится создается клетчатое пространство работающее по принципу барьера не пропускающего за свои пределы какие либо эффекты или атаки, даже уровня молний кинтоуна. Судя по всему, расширенная версия пантомима позволяет использовать те же особенности, однако в более широком диапазоне и охватывая большее количество целей.
Q1.png
Галерея

Бои и результаты боев

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement