ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
P

Имя: Судья P

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Судья турнира "Царь Горы", подчиненная Парк Му-Джина, кукловод

Возраст: Более 20 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, призывы, манипуляции нитями, клоны, манипуляции взрывами, управляемые атаки, манипуляции марионетками, ментальные манипуляции, исцеление, телепатия, экстрасенсорное восприятие

Слабые стороны: Не имеет

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Силомер - особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер обладает особенностью позволяющей ему рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, запас выносливости и уровень энергии цели стоящей перед владельцем силомера. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель скрывает, подавляет или просто еще не открыла свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Энергетические техники: способности основанные на манипуляциях внутренней энергией, позволяющие использовать её для атак или защиты:

  • Барьер: энергетический щит вокруг тела, защищающий от атак противника.
  • Энергетические атаки: различные энергетические атаки, без определенного наименования.
  • Взрывная аура: резкий выброс энергии отбрасывающий противников.
  • Исцеление: навык позволяющий исцелять легкие ранения и восстанавливать выносливость.
  • Усиление: усиление своих физических характеристик за счет внутренней энергии. Увеличивает прочность, скорость, силу и выносливость пользователя.

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк P относится к типу "призывных существ" - это тип чарьёка, позволяющий призвать мифическое существо или духа в реальный мир. Призывные существа отличаются определенными особенностями:

  • Разум: чарьёк обладает собственным разумом: он может действовать свободно, без воли хозяина и автономно атаковать или использовать собственные техники на противника.
  • Духовное существование: призывное существо может переходить между миром духов и миром людей, становясь невидимым и неосязаемым в случае нахождения в мире духов и способным контактировать с физическим миром в нашем мире.
Fdh

"Марионетка" - выглядит как большое количество очень крепких нитей, выпускаемых из пальцев Р, на конце которых по желанию самой P создаются деревянные марионетки (всего около нескольких десятков) полностью подконтрольных судье, либо создаётся несколько огромных рук "кукловода" за её спиной, которые контролируют марионеток. Протяжённость нитей может достигать нескольких километров и охватывать по крайней мере весь Сеул, а марионетки передают Р всё, что видят, что позволяет использовать силы на большой дистанции без риска попасть под удар.

  • Создание Нитей - Чарьёк Р позволяет создавать множество нитей, которые можно использовать для атаки, либо она может связать своего противника или проткнуть его, или же создать сеть, в которой тот запутается.
    • Создание Ловушек - создание различных ловушек веревочного типа, растяжки, паутины и.т.д.
    • Сенсор - растянутые нити можно использовать как мощный эхолокатор.
    • Коммуникационная Нить - позволяет использовать нити для общения между несколькими людьми на большом расстоянии. В этом помогает способность нитей передавать весь звук вокруг себя.
    • Живая марионетка - наиболее опасная способность нитей состоит в том, что они позволяют полностью взять под контроль тело противника. Проникая в его тело, нити берут под контроль все органы, мышцы и механизмы тела, по сути полностью захватывая контроль над противником и позволяя Р управлять им как ей вздумается. Например, она может заставить противника шпионить для неё без риска быть раскрытым или же просто сломать ему все кости/уничтожить все органы и т.д. Также проникая в мозг, судья может заставить противника выдать любую необходимую ей информацию. Однако, судя по всему, Р не может захватить того, чьи силы значительно выше чем её собственные.
  • Создание Марионеток - создает деревянных болванчиков размером с человека, полностью подконтрольных судье. Они используются в качестве бойцов и имеют параметры сравнимые с силами самой Р, хоть и несколько заниженные, марионетки также имеют множество способностей.
    • Бомба - по желанию Р любая из её марионеток может стать мощной бомбой.
    • Копии - марионетки могут становится идеальными копиями какого-либо человека, повторяя его одежду, голос, стиль речи и даже боевые техники. Однако сила копий не может превышать сил самой Р и уменьшается с каждой новой созданной копией. Всего Р может одновременно поддерживать более 10 копий без особой утраты в силе.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement