-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
О1.png

Имя: Судья О

Происхождение: The God of High School

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Член "шести", подчиненный Парк Му-Джина, "Судья", убийца драконов, член "семьи" драконов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэнергетические атаки, экстрасенсорные восприятия, манипуляции драконами, манипуляции огнём, троллинг, барьеры, изменение размера, полёт, аура (устрашения, подавления), абсорбиции (тип 3,4), огромный размер (тип 0, 1, 2 для драконов), сопротивляемость (температурам, электричеству, радиации, акупунктуре, абсорбициям (жизненной силы, энергии), ядам и кислотам, газам, вакууму, проклятиям, манипуляциям материей, манипуляциям временем (ограничено), слэши, ударные волны, рукопашный бой, регенерация (тип 2 для драконов), бессмертие (тип 6 для драконов), магия, некромантия

Слабые стороны: Не имеет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова, вероятно выше

Диапазон: Несколько километров, вероятно выше

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова, вероятно выше

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Миллиарды тонн, вероятно значительно выше (должен быть способен поднять Рюи Джингу, вес которого сравнивается с планетой)

Сила на удар: По крайней мере уровень острова, вероятно выше

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Очень высокие

Экипировка:

Силомер - особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету, помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер способен рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, выносливости и энергии цели, стоящей перед владельцем. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель тем или иным образом скрывает свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Инъекция наномашин - особое техническое новшество, созданное человечеством будущего, жидкость, содержащая внутри себя огромное множество механизмов, работающих в качестве постоянной пассивной поддержки для человеческого тела. После введения наномашины существуют в теле человека порядка нескольких месяцев, постоянно и крайне быстро залечивая раны, уничтожая вирусы и любые вредные вещества, не позволяя воздействовать на тело с помощью биологических или химических эффектов. Введение инъекции может даже излечивать смертельные болезни типа лейкемии и прочих видов рака.

"Wi-Fi роутер" - специальное изобретение мирового правительства, основанное на продвинутом использовании заимствованной силы. Посредством множества компьютеров, способных передавать, хранить и аккумулировать божественную энергию, данные роутеры способны передавать между собой чарьёки разных существ, позволяя любому обладателю такого портативного устройства использовать чужую заимствованную силу, если её владелец даст разрешение на это действие. Однако возможности использования силы всё-равно ограничены личными возможностями каждого пользователя.

О4.png

Сопротивляемость – благодаря тренировкам и усилению тела, люди способны не только наращивать собственную физическую силу, но и получать определённую защиту от физических и сверхъестественных воздействий, будь то яды, температура, проклятия, гравитационные или любые другие эффекты, воздействующие непосредственно на тело. Причём, чем более развит человек физически, тем большей защитой он обладает.

Использование внутренней энергии - возможность использовать собственные энергетические запасы для проецирования их в физический мир с целью применения различных эффектов и способностей.

  • Энергетические атаки - всевозможные лучи, бласты и прочие атаки, основанные на прямом выделении энергии.
  • Усиление - использование энергии в отношении собственного тела с целью повысить физические показатели или прочность для получения преимущества в бою.
  • Барьеры - защитное средство, позволяющее воссоздавать вокруг тела или каких-либо объектов энергетические оболочки, препятствующие атакам противника.
  • Взрывная аура - выброс большого количества энергии вокруг тела, отбрасывающий и наносящий урон всем, кто находится поблизости.
  • Сенсоринг - возможность ощущать источники энергии или жизни на большом расстоянии (вплоть до космических диапазонов), а так же примерно оценивать уровень силы и энергии того или иного существа. Продвинутое использование данной способности может имитировать ясновидение.
  • Подавление - беспорядочный выброс различного количества энергии, не направленной на причинения ущерба. Техника используется только для демонстрации собственной силы другим существам, обладающим сенсорингом, что при большой разнице в силе может привести к отрицательным эффектам в виде головокружения, кровоизлияния или потере физических сил для более слабых существ.
  • Усыпление - возможность движением руки мгновенно отправить любое слабое существо в сон.
  • Исцеление - передача своей энергии и жизненной силы своему телу или другому существу позволяет оказать на него благоприятный эффект, способный излечивать различные раны (вплоть до восстановления органов или конечностей), болезни (по неизвестной причине исцеление, какой бы силой оно не обладало, не способно исцелить смертельные болезни) и травмы, а также снимать отрицательные эффекты.
Чарьёк - договор между человеком и сверхъестественным существом, таким как бог, демон, ангел, дух или даже орудие, благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром, Форма, особенности и сила которой зависят от фантазии и навыков использующего. Раны, нанесенные чарьёком, блокируют искусственную регенерацию, их можно излечить лишь естественным путем либо с помощью магических умений, направленных на немедленное исцеление.
  • Тип: призыв - тип чарьёка, котрый позволяет призвать мифическое существо или духа в реальный мир. Призывные существа отличаются определенными особенностями:
    • Разум - чарьёк обладает собственным разумом, он может действовать свободно, без воли хозяина, и автономно атаковать или использовать собственные техники на противника.
    • Духовное существование - призывное существо может переходить между миром духов и миром людей, становясь невидимым и неосязаемым в случае нахождения в мире духов и способным контактировать с физическим миром в нашем мире.

Чансик - основное оружие судьи О, огромных размеров красный дракон, обладающий невероятной физической силой и рядом мощных навыков.

  • Манипуляции огнем - основной способностью Красного дракона является управление пламенем в различных масштабах. Чансик может создавать огонь и манипулировать им, чтобы атаковать и защищаться с его помощью.
  • Поглощение - Красный дракон может поглощать другие чарьёки, забирая их энергию. Вполне вероятно, что он может поедать и техники, основанные на энергии, которые не превосходят его в силе.
  • Регенерация - используя энергию хозяина или противника, Чансик способен регенерировать свои ранения.
  • Полёт - обладая крыльями, дракон может летать и перевозить своего хозяина.
  • Убийца драконов - огненный клинок, создаваемый из зуба дракона. Для его активации О бьет дракона по пасти, выбивая зуб. Силы клинка достаточно, чтобы качественно превосходить по ударной мощи бойца уровня Священника NOX.
  • Барьер - вокруг тела О создаётся мощный огненный барьер, который не позволяет атаковать его. Барьер можно воспроизвести с помощью клинка.
  • Изменение размера - по желанию судьи Чансик может менять свои размеры.
  • Драконье гнездо - Чансик создаёт небольшой огненный ураган, атакующий противника.
  • Дыхание дракона - сильнейшая техника Красного дракона, собирая энергию в пасти он выстреливает мощнейшим лучом из энергии, который сносит всё на своём пути. Силы выстрела достаточно, чтобы полностью подавить атаку уровня небесных мечей Санг Му-Дака. Также силы дыхания достаточно, чтобы нанести некоторый урон противникам уровня Епископов NOX.
  • Полиморф - особая техника Чансик, которая позволяет ей превратиться в человекоподобное существо, имеющее чешую и крылья. В этой форме характеристики дракона, судя по всему, возрастают.
  • Двойное дыхание дракона - поглотив энергию дыхания другого дракона Чансик может соединить её со своим дыханием, тем самым многократно увеличив общую силу атаки и выпуская концентрированный энергетический луч огромной силы и температуры (в момент выпуска луча вся каменная порода вокруг судью моментально расплавилась). Вероятно, такая атака может нанести довольно серьёзный урон противнику уровня епископа NOX.
  • Дракон-малыш - в случае если Красного дракона убьют, через некоторое время он перерождается в "детской" своей версии. В этом состоянии его характеристики несколько падают, но все способности, судя по всему, остаются доступными. Из этого состояния до полной взрослой формы маленький дракон вырастает чуть больше чем за год. Дракон так же проходит через все стадии взросления, видоизменяясь и увеличивая свой рост. Вероятно, техника перерождения позволяет сделать дракона даже сильнее, чем он был изначально.
О3-0.png

Хосик - черный дракон, который по силе эквивалентен Чансик, однако куда больше времени находится в своем человеческом обличьи. Он предпочитает сражаться в контактном ближнем бою с помощью своего клинка, принимая форму дракона лишь в чрезвычайных ситуациях.

  • Клинок дракона - национальное сокровище в виде крайне острого меча с тонким, длинным лезвием и обширной прямой гардой. Личное оружие Хосика.
    • Связь в владельцем - любое национальное сокровище всегда возвращается к владельцу, на каком бы расстоянии тот не находился и как бы его не отбирали. При этом оружие само выбирает владельца и если доказать, что ты достоин оружия, оно может перейти на твою сторону даже в случае, если до этого им орудовал противник. Само возвращение выглядит как телепортация и материализация оружия из энергии в руках пользователя. Любой владелец национального сокровища может призывать его по собственному желанию.
    • Увеличение заимствованной силы - национальное сокровище значительно усиливает чарьёк пользователя, делая его более мощным, увеличивая энергетические запасы и количество единовременно выпускаемой силы.
    • Увеличение физической силы - национальное сокровище автоматически повышает характеристики своего пользователя, в зависимости от своей силы и направленности. Бонг-сеон увеличивает скорость и физическую силу владельца, делая атаки более смертоносными и точными.
    • Прочность - национальные сокровища фактически неуничтожимы вне зависимости от прикладываемой силы. Разрушить такое оружие возможно только при помощи особых, специально направленных на подобные действия приспособлений, или же обладая колоссально большей силой в сравнении с сокровищем.
    • Автоматическая защита - национальное сокровище будет автоматически защищать своего владельца в меру своих сил, даже если тот не способен делать это самостоятельно.
    • Левитация - национальные сокровища способны парить в воздухе и передвигаться самостоятельно, что позволяет использовать их, даже не держа в руках.
  • Частичная трансформация - в этой форме у Хосика отрастают рога, хвост, крылья и длинные когти, позволяющие атаковать в ближнем бою и наносить сильные режущие удары, его кожа частично покрывается чешуёй, увеличивающей защиту, его скорость и ловкость значительно увеличиваются, а также он обретает способность к полёту.
  • Полная трансформация - размеры Хосика значительно увеличиваются и он полностью превращается в дракона с острыми когтями и шипами, растущими из его тела. В этой форме Хосик Джанг достаточно силён, чтобы навредить противнику уровня Ли Су-Джин в её базовой форме, а также чтобы блокировать эффект "запечатывания". Также Хосик испускает сильную ауру, пугающую более слабых врагов.
  • Дыхание дракона - возможность концентрировать и выпускать из своей пасти мощный энергетический луч, сносящий всё на своем пути в радиусе поражения. Сила дыхания Хосика равна дыханию Чансик.
Мастер драконов: Семья - уникальная сила и статус, позволяющий владельцу использовать силу иных существ напрямую, не применяя чарьёк. На данный момент О является единственным человеком, достигшим такого уровня объединения с заимствованной силой. Способность мастера драконов позволяет О полностью контролировать и связывать себя с потомством, полученным от Чансик и Хосика. Это несколько десятков красных и чёрных драконов, каждый из которых не требует каких-либо сил для призыва и способен использовать весь свой потенциал.
  • Общий сбор - способность О, позволяющая призвать к себе всю семью драконов, вне зависимости от их текущего местоположения.
  • Изменение формы - каждый из драконов, принадлежащих О, способен менять свою форму от человеческой к драконьей, изменяя уровень сил и диапазон способностей.
  • Командная работа - драконы способны использовать численное преимущество над противников, эффективно комбинируя свои атаки и распределяясь по полю боя таким образом, чтобы нанести цели максимальный вред.
  • Драконьи солдаты - навык одного из подчинённых О драконов, позволяющий воскресить и получить контроль над ордой облаченных в доспехи скелетов. Судя по всему, воскрешенные таким образом солдаты получают усиление с помощью энергии самого дракона, значительно повышая свои возможности в сравнении с человеческими.
  • Объединенное дыхание дракона - наиболее мощная техника, доступная семье драконов. Выстраиваясь в единый строй, драконы одновременно заряжают и выпускают свое дыхание, объединяя выходную мощь луча и тем самым значительно увеличивая его разрушительную силу. Силы этой техники достаточно, чтобы серьезно угрожать жизни противника уровня епископа NOX.
О2.png
Галерея

Бои и результаты боев

Победы: Игнил (Fairy Tail)
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement