ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Сугури1

Имя: Сугури

Происхождение: KuroZakuro

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Высшее существо, венец эволюции, вершина пищевой цепочки

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции воздухом, духовные манипуляции, манипуляции жизнью, ментальные манипуляции, манипуляции пространством, мерные манипуляции, абсорбция (тип 3), биологические манипуляции, вампиризм, изменение формы (тип 0/1), манипуляции животными, энергетические атаки, ударные волны, слэши, полёт, регенерация (тип 3), бессмертие (тип 2), барьеры, экстрасенсорное восприятие, аура (устрашения), клоны, телепортация

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до нескольких метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: По крайней мере быстрее, чем может видеть глаз+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, один из семи сильнейших существ в мире

Экипировка: Ничего примечательного

「Высшее существо」 - некий вид существ, стоящих на вершине эволюции относительно остальных видов. Высшие существа сохраняют равновесие и баланс потока душ, не позволяя погибнуть жизни на планете. Они обладают огромной физической силой и множеством разнообразных сверхъестественных возможностей и умений. Сугури является слабейшим из семи представителей своего вида, но при этом он достаточно силён, чтобы многократно превосходить сильнейших людоедов и убивать их буквально взмахами рук, без использования каких-либо сверхъестественных способностей.

  • Аура - способность, позволяющая Сугури создавать некую пугающую ауру, которая заставляет всех вокруг него цепенеть от ужаса.
  • Сенсорика - способность, позволяющая Сугури ощущать вокруг себя людоедов или представителей своего вида, когда те испускают энергию. По всей видимости, эта сила ориентируется на высокое количество жизненной энергии.
  • Бессмертие - способность, позволяющая Сугури вечно жить, не старея и не ослабевая. Сугури прожил по крайней мере несколько столетий, ничуть не изменившись и не потеряв и толики своих умений.
  • Регенерация - способность, позволяющая Сугури восстанавливать своё тело после получения повреждений. Регенеративные силы Сугури достаточно высоки, чтобы мгновенно прирастить оторванную руку.
  • Запечатывание - способность, позволяющая заточить что- или кого-либо в неком измерении, откуда нет выхода. Используя эту силу, Сугури и пять других Высших существ, сумели запечатать даже превосходящего их по силе представителя своего вида, правда, только тогда, когда он оказался максимально ослаблен. Также, эту силу возможно использовать для запечатывания сверхмощных артефактов или природных катаклизмов.
  • Телепортация - способность, позволяющая Сугури мгновенно перемещаться в пространстве. Используя эту силу, он многократно повышает свою манёвренность в бою, атакуя противников в спину или же используя эффект неожиданности.
  • Дьявольское семя - способность, позволяющая Сугури создавать некие кристаллические сферы, внутри которых находится фигурка в виде какого-либо монстра. Если поместить эту сферу внутри человека, то тот станет людоедом - человеком, изменённом на генетическом уровне и обретшим желание убивать людей и поедать их. Помимо всего прочего людоеды обладают повышенными физическими возможностями и регенерируют ранения. Также они способны превращаться в монстров, аналогичным тем, какие фигурки были внутри сферы того, кто стал людоедом. Однако для этого превращения необходимо, чтобы поглотивший сферу уступил своим желаниям и отдался инстинктам, иначе такой людоед будет считаться "непробуждённым".
    • Контроль - способность, позволяющая Сугури управлять созданной им сферой. Благодаря этому Высшие существа могли, например, заставить сферу запрыгнуть внутрь тела человека и немедленно его трансформировать в людоеда.
    • Ментальный контроль - способность, позволяющая Сугури управлять людоедами, которые возникли от поглощения созданных им сфер. В виду чего Сугури мог отдавать им конкретные приказы и заставлять сражаться слаженно, тогда как большинство людоедов ведут себя подобно зверям и крайней плохо сотрудничают.
    • Поглощение жизни - способность, позволяющая Сугури, вырвав из тела людоеда сферу и съев её, восполнить запас собственной энергии и на некоторое время усилиться. По всей видимости, при этом также поглощается душа людоеда.
    • Вселение - способность, позволяющая Сугури, если тот попадёт в крайне сложное положение, например, окажется запечатан, вселиться в сознание того, кто поглотил созданную им сферу. Он не сможет проявляться в внешнем мире, но будет в силах разговаривать с тем, в кого он вселился, в его снах, побуждая его к чему-либо. Если людоед станет "пробуждённым", то Сугури обретёт над его телом и душой полную власть, а затем займёт его тело, возродившись. Эта сила работает, даже если сам Сугури окажется заточён в ином измерении.
  • Воссоздание - способность, позволяющая Сугури, используя часть своего тела, создавать собственную копию, владеющую всеми его возможностями и умениями, но, вероятно, обладающую меньшим запасом сил и, соответственно, меньшей эффективностью. Эта способность, по всей видимости, используется для разведки и выявления возможностей противника. Таким образом, Сугури мог оторвать собственную руку, превратить её в самого себя и отправить в бой, сам же оставаясь в безопасности и наблюдая.
  • Контроль воздуха - уникальная способность Сугури, позволяющая ему управлять потоками воздуха для создания различных эффектов. Контроль воздуха, как таковой, свойственен большинству Высших существ, но только Сугури развил в себе этот навык на высочайшем уровне. Благодаря чему в его власти создания сверхмощных воздушных потоков, резаков, а также множества иных воздействий, основанных на манипуляции этой стихией.
    • Полёт - способность, позволяющая Сугури перемещаться во всех трёх измерениях, игнорируя воздействие гравитации.
    • Барьер - способность, позволяющая Сугури создавать вокруг себя сферический барьер из воздуха, защищающий его тело от различных угроз. Также он способен концентрировать барьер на собственных конечностях, чтобы блокировать мощные атаки или усиливать собственные.
    • Воздушная волна - способность, позволяющая Сугури создавать мощные потоки воздуха, которые мгновенно отбрасывают от него что-либо. Таким образом он способен как отшвырнуть от себя человека, так и отбросить огромный грузовик одним лишь движением ладони.
      • Круговая волна - способность, позволяющая Сугури создавать сверхмощные волны воздуха, которые отбрасывают и разрушают всё вокруг него в радиусе множества метров.
    • Паучий вихрь - способность, позволяющая Сугури создавать режущие потоки воздуха, которые создают раны, в виде паутины.
    • Вихревой захват - способность, позволяющая Сугури создавать вокруг целей небольшие вихри, которые их обездвиживают и атакуют множеством режущих потоков воздуха.
    • Подземная волна - способность, позволяющая Сугури атаковать режущими потоками воздуха из под земли, тем самым используя эффект неожиданности.
  • Высвобождение силы - обычно Высшие существа ничем внешне не отличаются от людей, кроме запредельно высокой физической силы и множества сверхъестественных возможностей. Но если этого оказывается недостаточно, то они могут высвободить свою подлинную силу, обретя колоссальный прирост в физической мощи и умениях, а также исцелившись от всех ранее полученных повреждений. Процесс высвобождения определяется наличием рогов на голове существа.
    • Ударные волны - способность, позволяющая Сугури создавать множество точечных ударных волн одним лишь взмахом руки. Эти волны многократно превосходят в мощности все его предыдущие атаки и нацелены на точечный концентрированный урон.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement