ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сугилит

Происхождение: Steven Universe

Уровень сил: 8

Пол: Понятие не применимо, женский для персонификации

Классификация: Самоцвет, Кристальный Самоцвет, слияние трёх самоцветов (Рубин, Сапфир и Аметист)

Возраст: Неизвестно, тысячи лет для составляющих

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1, 2, 5), регенерация (тип 4), изменение формы (тип 1, 2, 3, 4), нечеловеческая физиологияпризыв (оружия), слияние (тип 1), сопротивляемость (температурная, биологическая), контроль тела (тип 0, 1, 2, 3, 7), мерные манипуляции (карманное измерение), рукопашный бой, владение оружием, манипуляции огнём, огромный размер (тип 0), ударные волны

Слабые стороны: Если повредить камень Самоцвета, то можно его убить, сильные переживания или внутренние разногласия могут заставить Сугилит разделиться на Гранат и Аметист, крайне нестабильна

Разрушительный потенциал: Уровень скалы

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень небольшой горы

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Тысячи тонн

Сила на удар: Уровень большого здания

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Умения, атаки, техники, силы и способности:
Самоцветы — раса инопланетных гуманоидов со сверхспособностями. Их происхождение, история и культура на данный момент времени полностью неизвестна. Самоцветы имеют множество способностей, такие, как призыв оружия из своего самоцвета, создание в нём карманного измерения, слияние и запузыривание объектов. Кроме того, многие самоцветы обладают уникальными способностями
  • Физиология — уникальность строения самоцветов заключается в том, что они состоят не из клеток как земные существа, а из твёрдого света, проще говоря голограммы, имеющей некую массу, которая вырабатывается из драгоценного камня. В случае повреждения оболочки тело из твердого света исчезает, оставляя за собой камень самоцвета. Через некоторое время самоцвет восстанавливается и снова создает голограмму. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Сверхчеловеческие физические характеристики — самоцветы обладают значительно более высокими чем у людей физическими показателями, однако характеристики уникальны для каждого отдельно взятого самоцвета. Они варьируются от типа и качества производства самоцвета. К примеру, Гранат легко поднимает фургон Грэга, а Рональдо ранит руку, когда его удару противостоит раскрытая ладонь Жемчуг.
      • Прыжки — самоцветы способны совершать огромные прыжки на десятки метров.
    • Питание светом – уникальная физиология самоцветов позволяет им получать энергию из солнечного света.
  • Камень — является основным компонентом любого самоцвета. Это камень различного вида, формы, цвета и огранки, он может быть расположен на любом месте физической формы самоцвета. Камни самоцветов, по сути, являются самими самоцветами. Физические тела самоцветов являются всего лишь твёрдой проекцией, генерируемой камнями, как и их оружие и одежда. В отличии от физических проекций, малейшие повреждения камней, таких как трещины, приводят к серьёзным последствиям, таким как деформации, неуправляемое изменение формы самоцвета и тому подобное. Также это может помешать им использовать способности. Если камень повреждён очень сильно, то самоцвет может превратиться в повреждённого монстра, а если его полностью разрушить, то самоцвет перестанет существовать. Самоцветы могут вызывать разные предметы из своего камня, наиболее важные из них — это физическое тело и оружие. 
    • Самовосстановление — самоцветы создают свои тела из света. Благодаря этому, даже если их тело получило смертельные повреждения, самоцвет всегда может создавать новые до тех пор, пока цел камень. Создание тела занимает некоторое время (в зависимости от конкретного самоцвета это может занять от нескольких минут до пары недель). При желании, самоцвет способен создать новое тело практически мгновенно, однако быстро созданные тела обычно имеют различные мутации. Во время восстановления внешность самоцвета меняется.
    • Свечение — самоцветы могут выпускать из камня луч света довольно большой мощности.
    • Карманное измерение — самоцветы имеют карманное измерение, в котором могут хранить различные предметы и вызывать их по мере необходимости.
      • Призыв оружия – Сугулит способна призывать оружие Гранат и Аметист и использовать их по отдельности или комбинировать в новое оружие.
        • Перчатки - оружие Гранат
        • Кнут - оружие Аметист.      
        • Кистень - оружие Сугилит
  • Бессмертие — самоцветы бессмертны. Они не стареют в течении многих тысячелетий и не умрут, пока их самоцвет не будет разрушен.
    • Отсутствие нужд — для существования самоцветам необходима только энергия их камня. Они не нуждаются в каких-либо других вещах, им не нужна еда, вода и воздух. Сон помогает им восстанавливать силы в случае серьёзной усталости, но не необходим. Также, несмотря на отсутствие необходимости, они могут есть, если захотят.
    • Выживаемость в неблагоприятных средах — способность самоцветов существовать в малопригодных для жизни местах. Так, они могут действовать глубоко под водой, несмотря на давление, жить в условиях отсутствия атмосферы и выдерживать погружение в раскалённую лаву.
    • Биологическая сопротивляемость — самоцветы невосприимчивы к ядам и болезням.
  • Внешний облик — самоцветы принимают человеческую форму под цвет своего камня. Несмотря на то, что у самоцветов нет различия по полу, они всегда выбирают женственную внешность. Большинство самоцветов имеют два глаза, но некоторые только один глаз. Их тела, по-видимому, состоят из кукольных суставов. Неизвестно, имеют ли самоцветы уши. Топаз может слышать, несмотря на наличие драгоценных камней вместо обоих ушей, поэтому предполагается, что самоцветы имеют отличающиеся от человеческих органы слуха. Все известные самоцветы имеют волосы.
    • Изменение формы — самоцветы умеют менять физическую форму по желанию. Они способны превращаться в других существ, создавать новые органы или менять свой размер, однако превращение в более крупную и сильную форму затрачивает энергию и может поддерживаться лишь некоторое время.
  • Гравитационная адаптация — тела самоцветов автоматически адаптируются к изменениям гравитации, увеличивая или уменьшая свой вес.
  • Запузыривание – самоцветы могут создавать энергетические пузыри, способные содержать в себе небольшие объекты. Самоцвет, содержащийся в пузыре не способен самовосстановиться. При желании самоцвет способен телепортировать пузырь и предмет, содержащийся в нём.
  • Рукопашный бой – самоцветы владеют рукопашным боем на очень высоком уровне.
  • Владение оружием – самоцветы владеют своим призывным или другим оружием на очень высоком уровне.
Сугулит — результат объединения двух или более самоцветов в абсолютно отдельную личность. Обычно у слияний бывает несколько пар рук или глаз (в зависимости от количества самоцветов в слиянии). Сугилит имеет пять глаз и четыре руки, что делает её куда более грозным противником в рукопашном бою. Сильные духовные переживания могут сделать слияние нестабильным (как физически, так и психологически), Сугилит крайне нестабильна. Слияния обычно имеют не только способности самоцветов, входящих в него, но и собственные сверхсилы. Будучи слиянием трёх самоцветов, Сугилит очень сильна - настолько, что удар её руками разом может вызвать мощную ударную волну.

SugP1SugP3

  • Владение кистенью — Комбинируя перчатки Гранат и кнут Аметист, Сугилит создаёт огромный кистень. Кистень Сугилит может легко и быстро разрушить огромное строение. Огромный размер Сугилит в сочетании с длинной цепью кистеня, придаёт ей гораздо больший радиус поражения, чем другие оружия ближнего боя Кристальных самоцветов.
  • Пирокинез — Сугилит может покрыть фиолетовым пламенем кулаки, сходным с тем, которое Аметист использует для атаки.
  • Повышенная сила — В бою Сугилит использует свою огромную силу и габариты, чтобы повергнуть любого противника.

SugP2SugP4

  • Манипуляция анатомией — Сугилит имеет что-то наподобие «шарниров куклы» — части тела, которые могут поворачиваться на 360°, не воздействуя на остальные части тела. Она скручивает две правые руки в спираль, а затем наносит мощный удар обоими кулаками, при этом раскручивая их.
  • Скорость — Без кистени Сугилит может закрутить две свои правые руки в мощные кулаки, сопровождая фиолетовым свечением. Скорость движения она могла перенять от Сапфир, а мощь и силу — от остальных самоцветов, находящихся в слиянии.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement