ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Suchan1

Имя: Субару Накаджима, Су-чан, "Swordfish 1" (позывной), "Серебряный Ас", "ГаоГайГар-тян" (фанатское прозвище)

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Боевой киборг, маг ранга АА, сержант Бюро Администрации Пространства-Времени

Возраст: 21 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, псевдо-полёт, бессмертие (тип 2), энергетические атаки, ударные волны, барьеры (постоянные и автоматические, сопротивляемость к различным естественным и сверхъестественным воздействиям), манипуляции энергией, технологические манипуляции (кибернетическое тело, ментальная связь с интеллектуальными устройствами), адаптивность, отражение (атак), телепатия, телекинез, аура (взрывная), режим берсерка, экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, технологические восприятия, цифровое зрение, сканирование, ясновидение, многозадачность), эксперт боевых искусств

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Сотни метров, возможно несколько километров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: 

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Эксперт рукопашного боя и боевых искусств, комбинирующих магию и ближний бой, профессиональная военная подготовка

Экипировка:

Mach Caliber - техномагическое устройство Субару в виде реактивных роликов. Имеет свой ИИ и системы восприятий, автоматически ставит защитные барьеры делает кардиостимуляцию. Может даже самостоятельно использовать заклинания в случай необходимости.

Revolver Knuckle - другое техномагическое устройство в виде тяжелой механической перчатки.

  • Knuckle Duster - мощный пробивающий удар с концентрацией магической энергии.
  • Revolver Shoot - выстрел энергетическим зарядом, сопровождаемый также ужарной волной, способной легко разорвать бронированные стены (когда Субару имела ранг B).
  • Revolver Cannon - концентрация ударной волны в кулак для мощного целевого удара.

CW-AEC07X Sword Breaker - ещё одна перчатка, однако имеющая другие функции. Предназначена для борьбы в условиях обнуления магии.

  • Sword Break - атака, направленная на разрушение металлических предметов противников, в частности буквально ломание мечей.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки. Большинство заклинаний Субару связаны с её устройствами.

  • Shockwave - атака потоком магической энергии, даже не являющаяся заклинанием.
  • Divine Buster - мощная атака широким лучом энергии. Её мощи должно быть более чем достаточно для распыления холма или небольшой горы.

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.
  • Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются, защита может адаптироваться под определенные условия (например от определенного яда, при получении информации о нем).

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает различные типы телепортации и различные ускорение движения.

  • Wing Road - создание идеально ровных дорожек из магической энергии для движения по воздуху с помощью роликов на огромной скорости.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, упрощающие жизнь магу.

  • Shield Break - заклинание, направленное на разрушение магических щитов.

Кибернетическое тело - генетически измененное человеческое тело с замененными мышцами и технологическим скелетом. Изменения также позволяют преобразовывать духовную энергию (используемую для магии) в физическую. За счет этого можно использовать аналог магии, работающий на альтернативном виде энергии.

  • Цифровое зрение - в зрение киборга проецируются различные данные о том, что он видит.
  • Вибрационный кулак - заряд немагической энергии с вибрационным воздействием, особо опасным против техники.
  • Вибрационный разрыватель - широкий луч немагической энергии с аналогичными свойствами, что и Вибрационный кулак, но гораздо мощнее.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно связана с исследованием электромагнитного поля.
  • Многозадачность - способность, которая позволяет эффективно концентрировать своё внимание на нескольких вещах одновременно. Начиная от возможности читать одновременно несколько книг и использовать несколько заклинаний, заканчивая возможностью успешно продолжать воспринимать происходящее в реальности одновременно с тем, что происходит в иллюзии, смоделированной внутри разума.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои: