ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Шэн Ли-Мен, Свифт, Стриж

885337-authority v5.15z

Происхождение: WildStorm

Уровень сил: 8 | 2-С (Т)

Пол: Женский

Классификация: Человек с сверхчеловеческими способностями, буддистка | Доктор

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваполёттелепатияэкстрасенсорное восприятие | Манипуляции реальностью, внепричинность и множество других способностей

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Пробивает защиту на уровне нескольких кварталов (с легкостью разрывает и пускает кровь персонажам с такой прочностью) | Выше (должна быть сильнее персонажей, способных с легкостью создавать вселенные)

Диапазон: Ближний бой | Мультивселенский

Прочность/защита: Здание+ | Выше (должна быть сильнее персонажей которые могут пережить уничтожение вселенной или Большой Взрыв)

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ (на уровне с Аполло) | Выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Выше

Сила на удар: Пробивает защиту на уровне нескольких кварталов+ | Выше

Выносливость: Высокая | Выше

Интеллект: Выше среднего, также является навигатором для футуристического высокотехнологичного космического корабля | Выше

Боевые навыки: Выше среднего | Выше

Экипировка: Нету

Крылатый человек - Шэн одна из многих людей, внутри которых находились так называемые "саженцы", которые должны были активироваться в определенный момент. Что и произошло, когда мимо планеты пролетала комета. Способности крылатых основаны на схожей с птичьей физиологии. Это и крылья, и когти, возможность полёта, а также повышенная сила, выносливость и сверхчеловеческие чувства.

  • Сверхчеловеческая сила - Стриж без труда разрывает сверхлюдей на части и способна поднимать большие тяжести.
  • Когти - когти Шэн очень острые и прочные. Она может резать ими камни, металлы, сверхлюдей и даже разрезать ими очень прочные материалы.
  • Крылья - у Шэн есть крылья, с помощью которых она летает на больших скоростях. Она "быстрейшее млекопитающее на планете". Она способна развивать скорость близкую к звуку, быстрее звука, и даже ещё быстрее.
  • Сверхчеловеческие чувства - чувства девушки, очень развиты. Она без проблем видит на расстоянии в 3 километра, причем поле её зрения - 360 градусов. Она чувствует болезни, лучшая в мире ищейка благодаря своему обонянию, она способна слышать на огромных расстояниях. А также у неё уникальный визуальный спектр.
  • Телепатия - может сканировать мозг птиц, их мысли, а также без проблем их читать.

Доктор - некая сущность, совокупность всех предыдущих Докторов. Величайший маг на планете, который с помощью своей магии способен изменять реальность. Доктор являет собой совокупность бесконечных знаний предыдущих Докторов, также он владеет все силой предыдущих Докторов. Таким образом каждый последующий, сильнее предыдущих. Доктор подключен к экосистеме всей планеты, и в какой-то степени, в его обязанности входит защита Земли. Помимо каких-либо уникальных способностей сводящихся чаще всего к изменению реальности. Каждый Доктор владеет:

  • Расширенное восприятие - Доктор является самым просвещенным существом на планете, он как истинно просветленный владеет набором из 15 расширенных чувств восприятия.
  • Реинкарнация - абсолютно любого Доктора, крайне сложно убить. Однако если это все таки произойдет, его место тут же займет другой. Существует бесчисленное количество Докторов, которые при вступлении в должность, получают статус - Верховного Шамана Земли. К тому же, умирая Доктор может получить безмерные, ценные знания. Так как может поговорить со своей предыдущей инкарнацией, или с любым из других своих воплощений.
    • Сад Памяти Предков - метафизическая реальность, на ином альтернативном плане. В нем содержится все плохое и хорошее человеческой расы. Каждое рождение, смерть, идея, триумф, неудача, убийство, увечье, поцелуй, ласка, вся любовь и вся ненависть. Все это существует здесь. Любой предыдущий Доктор, после смерти обитает здесь, и дарует свои знания, нынешнему Доктору.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement