ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
STRAITZO

Имя: Страйц

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Пользователь Хамона | Вампир

Возраст: 75 лет на момент второй части

Умения, силы и способности: Исцеление, контроль тела (тип 0), манипуляции звукомманипуляции энергиейманипуляции светом, сопротивляемость (биологическая) | Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, вампиризм, абсорбция (тип 2), некромантия, контроль тела (биологические манипуляции, карабканье), бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 4)

Слабые стороны: Нарушения дыхания или циркуляции крови значительно ослабляют пользователя Хамона | Солнечный свет; любая попытка использовать Хамон приводит к самоубийству

Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием, с Хамоном уровень валуна+ на пробой для органики | По крайней мере уровень здания

Диапазон: Ближний бой | Десятки метров для лимфатической жидкости

Прочность/защита: Высокий человеческий уровень, Хамоном блокирует атаки уровня валуна+ | Уровень здания в совокупности для всего тела, трудно убить из-за регенерации

Скорость: Быстрее чем видит глаз | Сверхзвуковая скорость для лимфатической жидкости

Сила на подъём: Высокая человеческая | По крайней мере несколько тонн+

Сила на удар: Сверхчеловеческая, уровень валуна+ на пробой для органики (Хамон)| По крайней мере уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческая | Сверхчеловеческая + практически не чувствует боли

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие навыки владения боевыми искусствами

Экипировка:

Шарф — шарф Страйца сделан из крыльев жуков саритоджа, за счёт чего проводит энергию Хамона лучше человеческой кожи. Обычно такой шарф используется мастерами Хамона для нанесения сильных повреждений через контакт противника с шарфом, однако в состоянии вампира Страйц использует его, чтобы отводить от себя вредную жизненную энергию наподобие Хамона.

Хамон波紋 — энергия, используемая в особом виде боевых искусств, называемым Сэндо (仙道). Контролируя своё дыхание и правильно подбирая темп вздоха и выхода, пользователь Сэндо разносит по телу вибрации, превращающиеся в энергию Хамона. Пользуясь Хамоном, человек приобретает способности, позволяющие сражаться с противником намного сильнее обычного человека, однако стоит учесть, что любое нарушение дыхания или кровотока моментально делают использование Хамона как минимум неэффективным, если не невозможным.

  • Жизненная сила — Хамон является воплощением жизненной силы живых существ, из-за чего он способен ускорять рост растений при контакте и продлевать молодость своего пользователя. Недостатком такой особенности является малоэффективность Хамона в уничтожении неорганических материалов.
  • Лечение — основное применение Хамона заключается в его целительных для организма свойствах. Направив Хамон в тело любого человека, он способен моментально заживлять раны и сращивать кости, на что бы обычному человеку потребовалось несколько месяцев.
  • Биомагнетизм — энергия Хамона обладает свойством притягивать любой биологический материал и крепко скреплять между собой предметы из органики.
  • Ходьба по воде — при помощи вибраций в теле пользователь Хамона способен не проваливаться в воду и ходить по ней.
  • Сила солнечного света — благодаря связи происхождения Хамона с Солнцем, он несёт в себе свойства солнечных лучей и способен наносить большой вред по тем, кто уязвим к солнечному свету. Из-за этого в состоянии вампира любое использование Хамона губительно для Страйца.
  • Передача Хамона — пользователь Хамона способен передать импульс Хамона любому органическому телу и сохранить его в нём.
  • Сближённый удар — рукопашный приём, в котором при помощи отделения костей в руке друг от друга и удлинения связок можно произвести удар на расстоянии дальше длины своих рук. С помощью Хамона пользователь данного приёма может смягчить боль и восстановить руку после полученных повреждений.
  • Солнечно-жёлтый Овердрайв — техника передачи импульса Хамона через неживые объекты.
Straits 1
Straits 2

Вампир吸血鬼 — человек, превращённый каменной маской в существо, превосходящее его как биологический вид. Вампиры на первый взгляд не отличаются от обычного человека, однако имеют ряд отличительных особенностей и способностей. В частности, вампиры уязвимы перед солнечным светом и моментально сгорают под его лучами.

  • Повышенные физические характеристики — вампиры обладают физической мощью, во много раз превышающей физические возможности обычного человека. За счёт этого Страйц даже в ослабленном состоянии способен совершать прыжки на расстояние в 4,22 метра и имеет силу давления пальцев в 235 килограмм на квадратный сантиметр.
  • Повышенная выносливость — вампиры обладают повышенной выносливостью и не нуждаются ни в чем кроме человеческой крови. Это позволяет им брать обычных людей измором или попросту утопить их, навязав подводный бой.
  • Бессмертие — из-за свойств изменённого тела вампиры не стареют и никогда не умрут естественной смертью.
  • Повышенная живучесть — изменённые тела вампиров практически не чувствуют боли и способны игнорировать даже самые тяжёлые и смертельные для обычного человека раны.
Straits 3
Straits 6
  • Поглощение крови — для удовлетворения нужды в человеческой крови, вампиры поглощают её при помощи пары острых клыков, однако при необходимости могут делать это пальцами при их соприкосновении с кровеносными сосудами.
  • Регенерация — вампиров невозможно убить обычными способами, будь то пулевая рана, сжигание заживо или рассечение пополам по причине их сильных регенеративных способностей. Любая рана на теле моментально затянется, куски соединятся воедино, а огонь не успевает уничтожить достаточно ткани. Тем не менее, для регенерации вампиру необходимы запасы крови, на исходе которых эффективность регенерации заметно снижается.
  • Зомбификация — после убийства человека вампир может влить в него особый экстракт, превращающий того в зомби, чьи действия полностью подчинены воли своего убийцы. Зомби, как и вампир, обладают высокими физическими характеристиками и бессмертием, однако лишены всех остальных его способностей и также уязвимы к солнечному свету. Состояния мёртвого тела при этом не важно, воскрешению подвержены даже трупы многовековой давности.
  • Контроль организма — способность Страйца идеально контролировать все биологические процессы организма и управлять каждой его частью.
    • Разрывающие пространство узкие глаза — повышая давление в своих глазницах, Страйц выстреливает из них лимфатической жидкостью на огромной скорости. Силы и дальности такого выстрела достаточно, чтобы пробить несколько каменных стен и даже железо на своём пути.
Straits 4
Straits 5

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Ред (Pokémon) - Стрэйтс как вампир Абураме Шино (Naruto) - Стрэйтс как вампир

Отметка: Человек | Вампир

Advertisement