ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Stryker (Krrish) (1)

Имя: Страйкер

Происхождение: Krrish

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Зверочеловек, гибрид человека и лягушки

Возраст: Несколько недель

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, сверхчеловеческие чувства, рукопашный бой, ловкость, контроль тела, меткость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхчеловеческая+, сверхзвуковая реакция

Сила на подъём: Несколько тонн

Сила на удар: Уровень строения

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неплохие навыки управления своим языком

Экипировка: Нет

Stryker (Krrish) (2)

Зверочеловек — мутант, созданный Каалом с помощью генетической инженерии. Для создания сверхчеловеков он соединял свой геном с геномом какого-либо животного, в результате чего получались существа внешне похожие на человека, но со сверхчеловеческими способностями. Страйкер создан с использованием генома лягушки.

Stryker Krrish (4)Stryker Krrish (2)

  • Сверхчеловеческие характеристики — Страйкер очень силён физически, быстр и прочен. С места прыгает на десятки метров вверх, может поднять минимум несколько тонн и в бою успевал за Крришем, способным отбивать пули. Обладает сверхчеловеческими ловкостью и координацией движений, позволяющими Страйкеру совершать акробатические кульбиты.
  • Сопротивляемость — Страйкер устойчив к смертельным вирусам, по крайней мере к тем, что разработал Каал.
  • Перепонки — Страйкер способен перемещаться по вертикальным поверхностям, цепляясь за них ладонями.

Stryker Krrish (5)Stryker Krrish (6)

  • Язык — основное оружие Страйкера это невероятно длинный и прочный язык, способный вытягиваться на десятки метров, что позволяет атаковать издали.
    • Скорость — язык вытягивается и втягивается невероятно быстро. Обычные люди не могут даже заметить момента атаки, им кажется что Страйкер просто стоит на месте.
    • Сила — удары языка легко гнут сталь и ломают автомобили. С его помощью Страйкер может подтягиваться, забираясь на крыши зданий и перемещаясь по лесу. Часто связывает противника и старается задушить его.
    • Точность — Страйкер атакует с предельной меткостью, может попасть в бабочку или слизнуть мороженное даже из-за угла, то есть атакуя не по прямой.
    • Метание — Страйкер может языком бросать в противника предметы. Например, может точно метнуть дорожный знак с такой силой, что он воткнётся в стену.

Stryker Krrish (3)Stryker Krrish (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement