ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

007 Имя: Неизвестно

Происхождение: Blind Faith Descent

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Стражи принцессы Исирис, убийцы

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Владение оружием, фехтование, рукопашный бой,

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Высокий человеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего

Экипировка:

Одеяния стража - Обыкновенные одежды характерные для пустынных жителей, с длинным капюшоном вместо привычного тюрбана. Под этими одеждами скрывается бронированная подкладка, защищающая пользователя от атак.

Метательные ножи - Несколько небольших клинков, которые стражи могут метать в своих противников. не наносят большого урона, но при попадании в важные точки человеческого тела, могут значительно ослабить противника.

Крюки - небольшие крюки с закрепленными на них веревками, используются для атаки противника на расстоянии и сковывания его движений. Криюки могут как обвивать, так и пронзать противника, так или иначе зацепляясь за него.

Навыки ассассина - Полученные в результате долгих лет тренировок, навыки отточившие мастерство убийств до предела. Включают в себя навыки маскировки и актерского мастерства, железную силу воли и невероятную выносливость, позволяющие идеально выполнять поставленную задачу.

  • Скрытность - навыки позволяющие полностью скрывать свое присутствие будучи незаметными даже для мастеров искусства скрытности. Обнаружить стража во тьме фактически невозможно, даже для магов которые способны чувствовать человеческую ауру.
  • Владение оружием - навыки позволяющие стражам отлично сражаться с помощью метательных ножей и все различных мелких приспособлений. Эффективно используя их против самых опасных противность.
  • Навыки рукопашного боя - Совокупность боевых навыков, которые страж может использовать в ближнем бою. Это и навыки борьбы, позволяющие сражаться с противниками на ближних дистанциях, не причиняя слишком большого вреда и навыки мгновенного убийства включающие в себя использование приемов направленных на как можно более высокий шанс нанести летальные повреждения.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement