ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Хохолот Стефан Невилл, Навей (Воспринявший силу)

Происхождение: To Break The Original Rules

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Нео-человек, член Павильона Белого Облака, богоубийца

Возраст: Более 400 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, сопротивляемость (ментальная, духовная, энергетическая), аура (подавления, устрашения), экстрасенсорное восприятие, духовный урон, ударные волны, барьеры, манипуляции материей, телепортация, контроль тела (тип 9), бессмертие (тип 2), неосязаемость (тип 3), духовные манипуляции

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+, уровень холма на пробой, вероятно выше

Диапазон: Несколько десятков метров, межпространственный

Прочность/защита: Уровень большой скалы, вероятно выше

Скорость: Гиперзвуковая+ (наравне с Баем)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Сверхчеловеческая (может непрерывно бежать 2 дня и сражаться 4)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки обращения с различными видами оружия

Rgghnhn

Нео-человек - существо нового поколения, "нео-бог", человек, который мутировал на уровне частиц эссенции души и получил сверхчеловеческие способности. Внешне они идентичны простым людям, но приобретают такие свойства сущности как и духи, что позволяет им сравнится с божествами.

Y6j7j
  • Духовное существование - все в мире состоит из эссенции души, элементарных частиц, что образуют не только душу, но и любую материю и энергию в мире. Количество и свойства этих частиц формируют общую силу существа, определяющую все характеристики.
    • Обмен - существо обменивается частицами с окружающей средой и другими душами постоянно, от рождения до смерти. Этот процесс похож на дыхание, но затрагивает само естество человека и всей материи.
    • Резонанс - когда частицы двух существ контактируют длительное время, их взаимодействие может привести к тому, что одни частицы, более сильные, поглотят более слабые и придадут им свои свойства.
    • Захват - подавляющие частицы получают контроль над поглощенными и трансформируют их. Это проявляется в том, что атака противника может быть "захвачена" и обращена против пользователя, подчинившись новому хозяину.
    • Память - частицы имеют "память души", то что формируется под влиянием всех внешних факторов и даже снов. Так, например, при пожирании другого существа, частицы абсорбируют информацию и силу души того существа. Из-за этого эссенция претерпевает изменение и эволюционирует.
  • Аура - обмен вызывает влияние существа на окружающую среду, проявляющееся в виде ауры, радиус которой зависит от силы пользователя.
    • Подавление - аура может подавить существ с более низким уровнем души так, что то не сможет и пошевелиться.
    • Запугивание - особая аура, которая формируется у убийц, эссенция получает через память души тот страх и гнев, что испытывала жертва перед смертью. Из-за этого аура "выбрасывает" частицы с этой памятью и вызывает соответствующие чувства у противников равного уровня.
    • Защита - частицы создают вокруг хозяина некое невидимое поле, которое блокирует любые атаки, будь то духовные, энергетические или физические, которые уступают по силе пользователю. Также она замедляет или вовсе блокирует возможность высосать души и лишить какой-либо другой силы.
  • Долголетие - продолжительность жизни нео-человека превосходит обычную, отрезок в несколько сотен лет для них равен примерно 10 годам для простых людей.
  • Манипуляции энергией - создание различных сгустков энергии, бластов, лучей и прочих атакующих форм, а также усиление ею физических ударов.
  • Неосязаемость - нео-человек может стать полностью бесплотным как дух без временного ограничения. Это позволяет пропускать сквозь себя все физические атаки и некоторые более слабые чем собственные энергетические (для нанесения урона требует наличие духовной энергии соответствующего уровня). Также применяется для прохождения сквозь стены и другие препятствия и чтобы наносить урон в обход физической прочности противника, напрямую атакуя внутренние органы или просто вырывая их из тела.
Lkbn
  • Черная Дыра - способность Невилла как нео-человека, которая превратила все его тело в подобие черной дыры, которая может проявляться только в нужный момент, сохраняя вид Невилла все остальное время в норме.
    • Трансформация - часть или все тело Невилла может преобразоваться в черную дыру по воле хозяина, если тому хватает реакции, а также, вероятно и автоматически, когда столкновение с мощной атакой неизбежно.
      • Поглощение - засасывает объект или существо в себя. После этого все поглощенное отправляет в личное измерение внутри Невилла, где могукт существовать длительное время не претерпевая изменений. Таким образом эта способность дает не только подобие нематериальности, позволяющее игнорировать даже духовный урон, но и способность просто поглощать противников.
    • Контакт - Невилл может ментально общаться с поглощенными существами и всячески с ними взаимодействовать. Например, он может получить технику, которой те владели и свободно использовать её, но не на там же уровне, что и первоначальный хозяин. Также Невилл может "заимствовать" их силу, открывая новые источники для битвы.
      • Печать света - неизвестное заклинание, принадлежавшее поглощенному мастеру. Над противником появляется большая печать, из которой вниз устремляется свет, наносящий противнику огромный урон, сжигая его. Без опыта Невилл не может высвободить и десятой доли силы этого заклинания, поэтому использует его как средство для замедления противников, ибо под воздействием этого света цель теряет подвижность.
  • Арсенал - внутри измерения хранится все поглощенное оружие, которое Невилл может "вытащить" в любой момент. Он просто пропускает оружие сквозь себя и достает предметы многократно больше его. Также возможно частичное высвобождение, например, клинка из ладони, что позволяет проводить быстрые и внезапные удары.
    • Копье - обычное, но прочное копье.
    • Жезл - жезл Сейлор Мун, потому что почему бы и нет.
    • Палица - огромная размером с здание палица.
    • Трезубец Кровавой Луны - трезубец, который может управлять электричеством. Помимо того, что он покрыт электричеством, он может создавать множество клинков соответствующей стихии и энергии, которые летят в противника, а также большие бласты и лучи.
  • Энергетический меч - создает в руке меч ранее поглощенного противника. Формирование происходит настолько быстро, что это используется для внезапных атак, например, создания слэша, когда противник еще не видит оружия в руках (оно формируется во время слэша).
    • Формация мечей - создает в небе большую печать, из которой вырывается множество мечей и устремляются к противнику. Мечи преследуют цель и исчезают только если были уничтожены или противник направил их в землю. Также Невилл определяет количество и направление мечей, что позволяет контролировать движения противника, вынуждая уклоняться в определенном направлении, например, загоняя цель в ловушку.
      • Защита - печать появляется прямо над Невиллом и выступает также как защитный механизм. Если противник входит в зону под печатью, то в него автоматически попадает меч с более высокой скоростью и вызывает небольшой взрыв, предотвращая возможность уклонения.
      • Увеличение - мечи способны автоматически увеличиваться в размерах до уровня здания.
  • Межпространственное перемещение - Невилл может "раздвинуть" пространство, создав врата в другие измерения, например, чистилище или миры духов.
  • Берсерк - аура Невилла выходит из-под контроля и приобретает форму демона. Сила и способности этой формы не продемонстрированы так как Невилл сохраняет разум и может сразу придти в норму.
Grgvr

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement