ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
Stella1

Имя: Стелла Ирвин

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил: 6

Пол: Женский

Классификация: Человек, Eclipse Driver, террорист, маг

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, слияние с космическим кораблём, полёт, космическое и гиперпространственное путешествие, энергетические атаки, барьеры (также сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям), регенерация (тип 3), обнуление магии, экстрасенсорные восприятия (сенсор энергии, технологические восприятия, цифровое зрение, сканирование, ясновидение, многозадачность), огромный размер (тип 3 для корабля)

Слабые стороны: Эклипс драйверы имеют неестественную тягу к убийствам, а также рискуют превратиться в уродливые куски плоти, если будут часто пользоваться своей регенерацией

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Несколько километров с рассеивающим полем, вероятно выше с энергетических атак

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Сложно оценить

Экипировка:

Эскуад - большой (пара километров в длину) космический корабль, способный на космическое и межпространственное путешествие. Это грозный боевой корабль с очень мощным двигателем, классифицирующимся, как Lost Logia.

Eclipse Driver - человек пораженный вирусом, превращающим его в живое оружие. Обладает повышенными физическими характеристиками, неустойчивой психикой (тяга к убийству людей) и неуязвимостью к магии, что также позволяет эффективно игнорировать магическую защиту. Сами драйверы, хотя и пользуются аналогом магии, но в их заклинаниях работает не мана, а альтернативный вид энергии.

  • Зрительный фильтр - в зрение драйвера проецируется цифровой прицел и поступает множество данных об окружении, в частности о потенциальных целях и их уровне опасности.
  • Регенерация - способность восстанавливать повреждения тела на уровне достаточном, чтобы отращивать новые конечности и выжить после сквозного ранения в шею.

React - переход в режим, в котором все основные характеристики драйвера достигают максимального потенциала. Обычно при этом изменяется внешний вид оружия, одежды или даже самого тела. Реакция Стеллы - это ментальное объединение с её кораблем.

  • Рассеивающее поле - все магические связи автоматически рассеиваются вокруг корабля. Общий радиус действия - пара километров.
  • Саморемонт - после реакции повреждения корабля (пробоины в корпусе например) можно практически мгновенно восстановить.

  • Осознание вещей - способность ощущать окружение, благодаря которой можно, например, реагировать на движения, которые нельзя физически увидеть, или читать книги с закрытыми глазами. Требует концентрации, обычно работает на небольшом расстоянии.
  • Сканирование - способность анализировать окружение, позволяющая, в частности, найти конкретные объекты и расшифровать даже сложный стелс и иллюзии. Вероятно, связана с исследованием электромагнитного поля.