ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Ста-Пан, Станислав Панов

Происхождение: Вселенная Головачёва

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, абсолютник, комиссар баланса СТАБС

Возраст: 55 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, регенерация (тип 2), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, ментальные манипуляции, телепортация, манипуляции временем, манипуляции пространством, мерные атаки

Слабые стороны: Низкая прочность

Разрушительный потенциал: Уровень строения, игнорирует прочность

Диапазон: Километр с оружием, межпланетный с телепортацией

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки, очень большой опыт

Экипировка: Энергетическое оружие

Абсолютник - Ста-Пан устойчив к изменениям реальности. Его сознание способно фиксировать происходящие вокруг него изменения реальности. Вдобавок к этой базовой способности Ста-Пан развил в себе огромное количество магических способностей.

  • Тхабс - способность свободно перемещаться во времени и пространстве одним усилием мысли. Ста-Пан может перемещаться в любую точку пространства в пределах юрисдикции СТАБС - Солнечной Системы, также способен проникать в изолированные временные петли и параллельные вселенные. Способен проникать в прошлое вплоть до момента зарождения вселенной и изменять прошлое, при этом меняя настоящее.
  • Витасфера – оболочка индивидуального жизнеобеспечения вокруг Ста-Пана, фактически небольшое пространство изменённой реальности, позволяющее дышать в безвоздушном пространстве и в ядовитых атмосферах других миров. Позволяет выдержать крайне неблагоприятные условия, например, -250 градусов, повышенную и пониженную гравитацию, ядовитую атмосферу или условия полного вакуума.
  • Защита от электричества - Ста-Пан превращает тело в сгусток низкотемпературной плазмы, и разряды вызывают лишь свечение кожи. Тело вбирает в себя импульс, как губка воду, лишь светится кожа рук и лица, излучая «лишнюю» энергию.
  • Защита от манипуляций реальностью – Ста-Пан не подчиняется стохастическим изменениям реальности и временным «обрезаниям». Такие, как он, могут организовывать вокруг себя зоны волевых корреляций или мини-виртуалы – стабильные хронокарманы, в которых можно было переждать любые вселенские бури, вызванные изменениями прошлого и настоящего.
  • Проскопия - форма экстрасенсорного восприятия; паранормальная способность получать знание о будущих событиях (прекогнитивное ясновидение) или будущих мыслях другого лица (прекогнитивная телепатия), не тождественная способности к логическим выводам и предсказаниям на основе актуального знания.
  • Ретроскопия - описание прошедших событий (в том числе значительно удаленных во времени) человеком, не имеющим сведений об этих событиях. Частный случай ясновидения - ясновидение прошлого.
  • Ортодромия - буквально «прямой путь», чувство направления. Мысленно сосредоточившись на ортодромии, Ста-Пан раскрывает сферу сверхчувствования и точно телепортироваться в нужные ему места, не попадая при этом в твёрдые предметы или людей.
  • Хайд - способность оставаться незамеченным.
  • Ментальные манипуляции - мысленным усилием Ста-Пан подчиняет волю обычного человека, внушая нужные эмоции или решения.
  • Экстрасенсорное восприятие - все чувства Ста-Пана значительно острее, чем у человека, включая чувство опасности. Видит в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах.
  • Телепатия - Ста-Пан способен читать мысли и транслировать свои. Может осуществлять связь через торсионное поле, позволяющее передавать сигналы со сверхсветовой, практически неограниченной скоростью, благодаря чему Ста-Пан может вести ментальный диалог с другими планетами.
  • Расширенное восприятие - Ста-Пан способен воспринимать четырёхмерные объекты.
  • Остановка времени - Ста-Пан способен выходить ненадолго из потока времени, при этом вселенная для него полностью останавливается.
  • Регенерация - Ста-Пан способен ускоренно залечивать раны, обычное ножевое ранение исчезает за минуту, может выжить при получении смертельных для человека ранениях.
  • Рукопашный бой - Ста-Пан в совершенстве владеет приёмами рукопашного боя, включая захваты и броски. Хорошо знает анатомию людей и других обитателей солнечной системы, может поражать жизненно-важные органы и нервные центры.

Комиссар баланса - Ста-Пан имеет достаточные квалификацию и знания, чтобы самостоятельно рассчитывать необходимые коррекции прошлого для достижения нужного результата в настоящем и будущем.

  • Защита линии судьбы - особая программа, гарантирующая рождение конкретного человека. В значительной степени защищает от манипуляций реальностью и временем.
  • Необратимое изменение реальности - тщательная корректировка реальности приводит к тому, что отменить выбранный Ста-Пан вариант реальности становится практически невозможно изменить путём вмешательства в прошлое.

Оружие и снаряжение - технологии инопланетных рас делают Ста-Пан крайне опасным.

  • Защитный костюм - обеспечивает высокий уровень защиты от физических атак. Снабжён двумя наплечными турелями, управляемыми искусственным интеллектом. ИИ получает мысленные приказы, обладает чрезвычайно высоким быстродействием и способен на средней дистанции точно поразить пять противников за 0,005 секунды. В костюм встроена система мимикрии, позволяющая ему принимать вид любой одежды.
  • Вурм - фаэтонское оружие, стреляет «каплями» особого поля, изменяющего количество измерений пространства, жертвы теряют трёхмерность, превращаясь в плоские «картинки». Скорострельность "вурма" позволяет производить прицельные выстрелы с интервалом в тысячные доли секунды.
  • Мономолик - нож с мономолекулярной заточкой, свободно прорезающий любой металл и камень. Не тупится и не ломается. Хранится без ножен и сконструирован в виде пружинного ножа. Приспособлен для метания.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement