ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Senior Centipede (Onepunchman) (1)

Имя: Mukade Senpaiムカデ先輩 ("Старшая Многоножка")

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Монстр демонического уровня, член Ассоциации Монстров

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, огромный размер (тип 1), регенерация (тип 3), реактивная эволюция, подземное перемещение, аура (устрашения), сопротивляемость (температурная, биологическая, духовная, ментальная)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ (наносила незначительные повреждения Стальной Бите)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень холма+ (может выдерживать энергетические атаки Геноса и удары Стальной Биты, пока он не усилится)

Скорость: Гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Ничего примечательного, в основном атакует своим огромным телом или большими острыми лапами и жвалами

Экипировка: Нет

Senior Centipede (Onepunchman) (2)

Kaijin(怪人 ("Таинственные существа") – термин, используемый для обозначения нечеловеческих существ, большинство из которых враждебны к людям, сеют хаос в городах и терроризируют граждан. Их также часто именуют "монстрами". Данный монстр представляет собой огромных размеров разумную многоножку длинной в десятки метров, чьи лапки сильны и остры, так же имеются жвала.

Senior Centipede (Onepunchman) (4)
  • Rimittāリミッター ("Ограничитель") - система контроля развития живых существ, накладывающая в подсознании всех живых существ непреодолимые преграды роста силы, которые разнятся в зависимости от индивида. Простейшим способом преодоления своего лимита является монстрофикация, но в действительности это тупик, который лишь заменяет одну преграду другой. На самом деле сломать ограничитель можно лишь сконцентрировавшись на определённой идее, неоднократно проходя на грани жизни и смерти при абсолютном физическом и ментальном напряжении.
  • Seishin精神 ("Дух") - нефизическая сущность любого живого существа, отражающая его личность, развитие которой и является ключом к обретению и расширению сверхъестественной силы.
  • Enerugīエネルギー ("Энергия") - универсальная мера могущества конкретного существа, независимо от того, в какой форме проявляется его сила внешне. Физическая мощь тела, энергетические атаки или же ментальные способности эсперов — всё это подпитывается силой духа. Тактильный энергокинез, позволяющий, например, отклонять и разрушать разряды молний ударами, могут развить даже существа, специализирующиеся исключительно на ближнем бою.
  • Shinen-tai思念体 ("Мыслеформа") - духовный аналог физического тела, обычно находящийся внутри него, но также проявляемый в ментальных плоскостях, обладая там аналогичной внешностью и силой. Именно мыслеформа содержит в себе энергию, которая в остаточном виде некоторое время сохраняется в организме даже после его биологическое смерти.
  • Tekiō適応 ("Адаптация") - процесс укрепления собственного тела и духа, который может происходить даже непосредственно в бою. Чем сильнее существо, тем лучше оно приспосабливается с экстремальным температурам, электричеству, а также химическим и бактериологическим воздействиям. Кроме того, повышается выносливость и скорость регенерации. Поскольку развитие тела отражает развитие духа, также может быть развита устойчивость к прямым воздействиям на сознание, таким как гипноз и погружение в сон. Кроме того, усилием воли мыслеформа может быть возвращена в тело в случае её насильственного извлечения.
  • Shinka進化 ("Эволюция") - редкая и более экстремальная форма адаптации, предполагающая радикальные изменения тела и развитие новых способностей. Чаще всего проявляется в виде монстрификации, предполагающей зацикливание на какой-то идее вплоть до утраты человечности в обмен на резкий рост силы и агрессивности. Данный процесс доступен для большинства живых существ, не только разумных, были показаны примеры насекомых, животных и птиц, развившихся в мистических существ высокого уровня опасности. Тем не менее, в исключительных случаях возможны и ограниченные мутации тела, не оказывающие негативного воздействия на разум.
  • Kiai気合 ("Боевой дух") - несгибаемая воля, интенсивные сражения, требующие полной выкладки и даже сверх того, готовность в прямом и переносном смысле разбиваться в лепёшку — всё это служит превосходным катализатором для роста внутренней силы, адаптации и эволюции.
  • Kehai気配 ("Обозначение") - эффект излучения некоторой доли своей силы вовне в форме невидимой аурыオーラ, которую могут почувствовать даже обычные люди, определяя наличие рядом сильного существа. Особенно интенсивно ощущаются негативные эмоции и убийственные намерения. Опытные бойцы способны определять присутствие других существ на расстоянии, различать их, а также примерно оценивать силу по одной только ауре.
  • Atsuryoku圧力 ("Давление") - эффект внушения леденящего ужаса в осознающих свою слабость противников, которые даже могут потерять сознание. Превосходящее существо может на мгновение показаться гораздо больше, нежели оно есть на самом деле, а предчувствие его атаки способно вызвать парализующее ощущение приближения неминуемой смерти.
Senior Centipede (Onepunchman) (3)
  • Развитие - судя по всему, многоножки становятся всё сильнее просто с течением времени, так, Старшая Многоножка гораздо сильнее Младшей, но несравнимо уступает по всем параметрам Древней.
  • Dappi脱皮 ("Линька") - уникальная способность монстров-многоножек, позволяющая быстро восстанавливаться и становиться сильнее при получении повреждений. После получения значительного урона Многоножка "линяет", сбрасывая старую броню и практически мгновенно выращивая новую, становясь при этом ещё более огромным, сильным и прочным монстром. Естественно, для линьки требуется пережить атаку.
  • Повышенные характеристики - Многоножка обладает показателями достаточно высокими, чтобы некоторое время сдержать Стальную Биту, героя S класса, специализирующегося именно на ближнем бое.
  • Панцирь - всё тело многоножки покрывает очень крепкий панцирь. Утверждалось, что эта защита может выдержать рядовые энергетические атаки Геноса, хотя и будет пробита более мощными.
  • Шипы - панцирь многоножки покрыт острыми шипами, которыми она атакует противника.
  • Mukade-dai Kōshin百足大行進 ("Марш сороконожки") - многоножка обвивает противника, обрушивая на него град ударов многочисленными лапками со всех сторон. Ставка делается именно на невозможность защищаться в таком положении и количество атак, поскольку эта техника позволяет по максимуму использовать превосходство в количестве конечностей и плотности наносимых ударов.
  • Подземное перемещение - многоножка способна на большой скорости и при этом совершенно бесшумно передвигаться под землёй, создавая тоннели. Это позволяет незаметно приближаться к врагу, покидать поле боя и избегать атак противника. Может бить острыми лапками прямо из-под земли, не показываясь на поверхность и накалывая на них противника. Бьёт точно, хотя атакует вслепую.
Senior Centipede (Onepunchman) (5)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement