ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Moori

Имя: Мури, Старейшина, великий старейшина

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: Высокий 5-А

Классификация: Инопланетянин, Намекианец, старейшина, великий старейшина (стал им после смерти прошлого)

Возраст: Вероятно более 300 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2), манипуляции энергией, энергетические атаки, магия, манипуляции материей, регенерация, аура (тип 1, 2), абсорбция (тип 5), вероятно ментальные манипуляции (чтение мыслей), телепатия, телекинез, исцеление (тип 2, 4, возможно 3) | + для души и д. тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 7), экстрасенсорное восприятие (симуляция всех чувств и процессов), абсорбция (частично 1 и 3), возможна левитация, неосязаемость (тип 3), невидимость и частичный контроль тела с изменением формы

Разрушительный потенциал: Уровень большой планеты

Диапазон: Вероятно сотни тысяч километров для энергетических атак

Прочность/защита: Уровень большой планеты

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Сотни тонн+, вероятно выше

Сила на удар: Уровень большой планеты

Выносливость: Средняя

Интеллект: Высокий, возможно обладает некоторыми космическими знаниями.

Боевые навыки: Хоть и не является воином, довольно хорош в бою

КиKI — жизненная сила, что содержится внутри каждого организма. Однако потенциально существа могут извлечь ки наружу, чтобы использовать вне тела. Данная энергия может применяться как для усиления характеристик тела, так и для получения способностей атакующего, защитного или любого иного характера.

  • Составляющие — ки состоит из трёх компонентов: энергияVIGOR元気GENKI, храбростьCOURAGE勇気YŪKI и благоразумиеRIGHT-MINDEDNESS正気SHŌKI.
  • Виды ки — ки делится на разновидности, каждая из которых зависит от темперамента существа и обладает уникальными свойствами, из чего и исходят особенности боевых техник.
  • Добрая киGOOD KI元気GENKI — тип ки, который используется всеми, у кого нет злых намерений. Чаще всего представляет собой белую ауру, однако некоторые техники и состояния существа могут изменить тип энергии. Ассоциируется с положительными эмоциями, а потому необходимо для применения соответствующих техник, например, мяча доброй ки (генкидамы).
  • Злая киEVIL KI邪気JAKI — тип ки, проявляемый существами со злыми сердцами, а потому обычно использующийся злодеями. Обычно представляет собой фиолетовую или розовую ауру. Точно так же, как и с доброй ки, цвет злой может быть изменён при использовании соответствующих техник, но также может быть отчищен, если из сердца исчезнут злые намерения.
  • Божественная киGODLY KI神の気KAMI NO KI — особый тип ки, используемый благочестивыми существами. Намного превосходит обычную ки, однако данный разрыв можно сократить и даже свести к нулю просто количеством энергии. Внешний вид отличается в зависимости от пользователя.
  • Злая божественная киEVIL GODLY KI神の邪気KAMI NO JAKI — особый тип ки, который сочетает свойства злой и божественной ки. Внешне представляет собой черную ауру.
  • Накопление ки — особый процесс, во время которого бойцы сосредотачивают ки, за счёт чего заметно повышают физические показатели, сопротивляемость негативным эффектам и комплексные поражающие воздействия своих атак.
  • Усиление характеристик — например, накопление может использоваться для многократного увеличения физической силы, скорости, реакции, прочности тела и мощности атак. Особенно ярко эффект выражен при концентрации энергии, например, в конкретной части тела.
  • Контроль ки — способность манипулировать своей ки, контролируя её расход и степень увеличения боевых параметров. Наиболее опытные бойцы могут применять ки так эффективно, что на усиление и получение доступа к новым техникам тратят гораздо меньше энергии, чем обычные пользователи.
  • Тактильный энергокинез — с помощью ки можно взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовно-информационными субстанциями, словно они имеют твёрдую форму.
  • Чтение ки — пользователь с достаточным контролем ки в конечном итоге научится ощущать её, будучи в состоянии чувствовать местоположение источника ки, её количество и тип. Чем больше энергии и ближе враг, тем сильнее ощущение.
  • Предсказание движений — способность чтения будущих изменений ки в пространстве, что отчасти схоже с определением последующих движений тела по сокращению мышц. Предсказание не смотрит напрямую в будущее, а лишь прогнозирует дальнейший путь ки, наиболее вероятный исход событий.
  • Скрытие ки — умение скрыть ки, что зачастую сопровождается подавлением своей силы. Этим существо устраняет возможность своего обнаружения и отслеживания сенсором ки.
  • Контроль атаки — навык контроля ки, благодаря которому пользователь способен контролировать разрушительные последствия своих атак, благодаря чему атака не причиняет больше вреда, чем необходимо.
  • Стабильное перемещение в пространстве — умение передвигаться, игнорируя физические эффекты, такие как трение воздуха, перепады давления и так далее, а также не вызывать последствий от перемещения на огромной скорости, например, не создавая ударные волны. Проще говоря, данное свойство ки позволяет игнорировать законы физики.
  • Передача ки — умение передавать ки другому существу, чтобы исцелить или усилить его. Разумеется, для подобного требуется выдающийся контроль.
  • Полет — используя ки, существо может левитировать в воздухе и вакууме.
  • Аура — энергетическое излучение, что исходит при концентрации ки внутри тела или восхождении на новый уровень силы. Внешний вид ауры может различаться в зависимости от расы, типа личности и души существа.
  • Разрушение — при достаточно мощном ки даже просто аура может оказывать влияние на физические объекты, например, разрушая. Разумеется, пределы данного эффекта зависят лишь от пользователя.
  • Подавление — при большой разнице в уровне ки аура оказывает подавляющий эффект на более слабых существ, например, вызывает паралич, потерю сознания или даже мгновенную смерть.
  • Создание катаклизмов — аура может вызывать природные и сверхъестественные бедствия.
  • Пространственное разрушение — имея огромный объём ки с помощью ауры можно даже нарушать мерные границы, рвать саму ткань пространства и времени.
  • Материализация ауры — возможность придать ауре форму, таким образом создав орудие или существо из энергии, способное полноценно взаимодействовать с окружением.
  • Комплексные эффекты — в зависимости от количества и вида ки существо может проявлять особые эффекты даже без специальных техник.
  • Атакующие — простые атаки с большим количеством ки могут наносить духовный, мерный, концептуальный и прочий специфический урон, а также распространяться на огромные дистанции.
  • Защитные — щиты из ки и даже просто усиленные тела могут сопротивляться мерным, духовным, магическим, ментальным, биологическим и другим воздействиям.

Ки бласты - пользователь формирует и выпускает всевозможные энергетические атаки из своей Ки.

  • Множественная Масенко - это одновременный выстрел двумя пальцевыми лучами с обоих рук.
Moori dm Moori dm2

Телекинез (Психокинез) - это способность, позволяющая воздействовать, влиять и манипулировать различными объектами: как неорганическими веществами, так и живыми существами, с помощью силы мысли пользователя. Для использования необходима концентрация и фокусировка на цели. В случае воздействия на живое существо, нужно учитывать и его силы. Например, если его телекинез будет лучше вашего, то наверняка у вас просто не выйдет на него повлиять. Также есть зависимость от общего уровня Ки персонажа, однако это влияет уже второстепенно и разница должна быть весьма существенной.

  • Телепатия - способность, позволяющая общаться с другими персонажами, передавать свои мысли и чувства на расстоянии, используя силу своего ума. Пользователи также могут читать мысли тех, с кем они общаются. Конечно, в зависимости от умений пользователя телепатические навыки могут сильно разниться как по применению так и по силе.
  • Передвижение объектов- с помощью телекинеза может поднимать объекты в воздух, для их переноса или использования в качестве снаряда, кидая/запуская объекты во врага.

Магия - это очень редко встречающийся, особый вид способностей. Ею практически невозможно овладеть простыми тренировками. Чтобы её использовать, нужно иметь определенные предрасположенности. Магические способности трудно оценивать т.к. о них весьма мало известно и поскольку они не учитываются в общем уровнем Ки.

  • Магическая материализация - способность, позволяющая создавать физическую материю из ничего. Что это будет за предмет, его форма, размер и прочие качества выбирает пользователь (обычно используется для создания одежды, оружия, объектов). Способен создать магические вещи, после смерти Гуру стал поддерживать Порунгу, также возможно может создавать космические тела уровня планетоида.
  • Исцеление - способность, позволяющая легко исцелить смертельные раны и повреждения других существ. Вероятно может исцелять врождённые дефекты, излечивать болезни, отравления.

Регенерация Намекианцев- способность восстанавливать повреждённые части тела. Намекианцы имеют в голове ядро, которое будет регенерировать всё что угодно пока оно не будет повреждено, или не закончится энергия Ки.

Слияние - способен соединить свою личность и тело с другим подобным ему биологическим видом существом, сила этого существа будет многократно выше.

Бог – обычно это существо, изначально являющееся богом, рожденное или созданное быть таковым. Бог - это не просто титул, это сама жизнь данного существа. Как бог персонаж изначально обладает божественной Ки, и способен в той или иной мере ее контролировать. Однако, в исключительных случаях, даже некоторые “смертные” могут примкнуть к данной категории.

  • Божественное тело – физическая оболочка бога, в противовес его нематериальных атрибутов. Тело бога практически всегда прекрасно и идеально, оно не обладает случайными изъянами и практически неподвластно внешним факторам. Божественное тело гораздо лучше взаимодействует с божественной Ки, облегчая ее использование.
  • Божественная душа – один из нематериальных атрибутов бога, обладающий определенной силой. Душа бога способна сама решать свою судьбу и не обязана подчиняться установленным нормам, она может быть ограничена только более высшим или сильным богом. С наличием божественной души контроль и управление божественной Ки заметно упрощается.

Душа — нематериальный аспект существа, что проявляется в форме бестелесной субстанции, независимой от тела.

  • Иная форма существования — душе безразлично, что станет с физическим телом. Даже если оно будет обращено в ничто, то это не повлияет на нематериальную суть.
  • Начальное духовное тело — изначально все души представляют собой чистые бесформенные духовно-энергетические облака. После по мере существования на него записывается личность существа.
  • Экстрасенсорное восприятие — у начального духовного тела нет органов чувств, но по желанию оно спокойно может видеть, слышать, чувствовать, обонять и осязать. Также душа способна ощущать энергию и иные духовные сущности.
  • Бессмертие — души существуют вечно, они не могут умереть от старости или иных естественных причин. Соответственно, это обеспечивает невосприимчивость к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть.
  • Восстановление — душа всегда возвращается в неповрежденное состояние, пока в бытии существует сама её сущность. Точный предел восстановления неизвестен, но душа регенерирует как минимум из духовных частиц, вероятно, в том числе даже из свободных, воссоздаваясь в ином мире сколько угодно раз.
  • Связь — душа будет продолжать восстанавливаться, пока существует иной мир, установленные в нём богами законы и находащаяся там информация о существе.
  • Самообеспечение — душа не нуждается в еде, воде и воздухе, для её существования не требуются условия среды и, возможно, даже само время. Естественно, она не подвержена усталости, сну и подобным слабостям, но, впрочем, способна спать и есть, если сама того захочет.
  • Левитация — все души способны парить в пространстве, летать без использования приспособлений. Это пассивное естественное состояние, поэтому на него не затрачивается энергия.
  • Нематериальность — душа не имеет физической формы и обычно неосязаема для простых людей, благодаря чему свободно проникает сквозь материальные преграды и невосприимчива к простым физическим воздействиям. Однако при желании духовное тело способно без проблем взаимодействовать с материальным миром.
  • Невидимость — как находясь в физической оболочке, так и вне её, душа невидима, по крайней мере, если находится в бренном мире.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement