ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Станислав Панов

Происхождение: Вселенная Головачёва

Уровень сил: 4-В, Высокий 1-В(П)

Пол: Мужской

Классификация: Человек, абсолютник

Возраст: 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, рукопашный бой, ментальные манипуляции, телепортация, стелс, исцеление, манипуляции вероятностью, манипуляции информацией, манипуляции временем, манипуляции пространством, телекинез,

Слабые стороны: Низкая прочность

Разрушительный потенциал: Уровень звезды+

Диапазон: Звёздный с оружием

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Выносливость: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Энергетическое оружие

Абсолютник - Стас устойчив к изменениям реальности. Его сознание способно фиксировать происходящие вокруг него изменения реальности. Вдобавок к этой базовой способности Стас развил в себе огромное количество магических способностей.

  • Тхабс - способность свободно перемещаться во времени и пространстве одним усилием мысли. Стас может перемещаться в любую точку пространства в пределах Солнечной Системы, также способен проникать в изолированные временные петли и параллельные вселенные. Способен проникать в прошлое на сотни миллионов лет и изменять прошлое, при этом меняя настоящее.
  • Витасфера – оболочка индивидуального жизнеобеспечения вокруг Стаса, фактически небольшое пространство изменённой реальности, позволяющее дышать в безвоздушном пространстве и в ядовитых атмосферах других миров. Позволяет выдержать крайне неблагоприятные условия, например, -250 градусов, повышенную и пониженную гравитацию, ядовитую атмосферу или условия полного вакуума. Создание временной защитной оболочки стало для него инстинктом и занимает тысячные доли секунды, без подключения сознания.
  • Защита от электричества - Стас превращает тело в сгусток низкотемпературной плазмы, и разряды вызывают лишь свечение кожи. Тело вбирает в себя импульс, как губка воду, лишь светится кожа рук и лица, излучая «лишнюю» энергию.
  • Защита от манипуляций реальностью – Стас не подчинялся стохастическим изменениям реальности и временным «обрезаниям». Такие, как он, могут организовывать вокруг себя зоны волевых корреляций или мини-виртуалы – стабильные хронокарманы, в которых можно было переждать любые вселенские бури, вызванные изменениями прошлого и настоящего.
  • Акциденциея – дар управления случайностями. Это стопроцентная положительная предопределенность пути, основа везения.
  • Телекинез - Стас способен усилием воли перемещать предметы небольшого веса в воздухе, например, человека.
  • Регенерация - Стас способен залечивать свои раны очень быстро, небольшие раны залечиваются буквально в считанные минуты.
  • Темп - Стас способен значительно ускорять скорость своего обмена веществ и реакций.
  • Рукопашный бой - Стас в совершенстве владеет приёмами рукопашного боя, включая броски и захваты, удары по жизненно важным органам.
  • Манипуляция своим весом - Стас способен значительно снижать вес своего тела, что позволяет без ущерба приземляться с высоты.
  • Мнемотаксис - Стас обладает абсолютной памятью.
  • Ортодромия - буквально «прямой путь», чувство направления. Мысленно сосредоточившись на ортодромии, Стас раскрывает сферу сверхчувствования и точно телепортироваться в нужные ему места, не попадая при этом в твёрдые предметы или людей.
  • Хайд - способность оставаться незамеченным.
  • Ментальные манипуляции - мысленным усилием Стас подчиняет волю обычного человека, внушая нужные эмоции или решения.
  • Экстрасенсорное восприятие - все чувства Стаса значительно острее, чем у человека, включая чувство опасности. Видит в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах.
  • Телепатия - Стас способен читать мысли и транслировать свои. Может осуществлять связь через торсионное поле, позволяющее передавать сигналы со сверхсветовой, практически неограниченной скоростью, благодаря чему Оллер-Бат может вести ментальный диалог с другими планетами.
  • Исцеление - Стас способен "просвечивать" тело раненных, залечивая гематомы и внутренние повреждения.
  • Манипуляции информацией - Стас способен подключаться к компьютерам без внешнего интерфейса, напрямую обходя системы защиты и скачивая информацию.
  • Остановка времени - Стас способен выходить ненадолго из потока времени, при этом вселенная для него полностью останавливается.
  • Защита линии судьбы - особая программа, гарантирующая рождение конкретного человека. В значительной степени защищает от манипуляций реальностью и временем.

Пятый уровень - доступ к Знаниям Бездны дал Стасу огромные возможности.

  • Физический контроль реальности - Стас усилием воли может отправить находящихся в его поле зрения в любую точку пространства-времени, например, в открытый космос или на поверхность звезды.
  • Стелс - перемещения Стаса в пространстве и времени сложно отследить. Может проникать в защищённые от телепортации места.

Оружие и снаряжение - технологии инопланетных рас делают Стаса крайне опасным.

  • Защитный костюм - обеспечивает высокий уровень защиты от физических атак. Снабжён наплечными турелями, управляемыми искусственным интеллектом. ИИ получает мысленные приказы, обладает чрезвычайно высоким быстродействием и способен на средней дистанции точно поразить пять противников за 0,005 секунды.
  • Универсал - стреляет лазерными, плазменными и гравитационными разрядами.
  • Вепрь ("Навь" по атлантийски) - вид оружия, основанный на фазовом преобразовании вакуума. Несмотря на небольшие размеры, обладает чудовищной разрушительной мощью. Самый слабый залп "вепря" выглядит как мыльные шары. Всё, чего они коснутся, просто исчезает. Выстрел в полную возможность способен уничтожить несколько планет и более (утверждалось, что будет уничтожено карманное измерение с пятью планетами и светилом). Чудовищное оружие, против которого практически бесполезны защитные барьеры и физическая прочность.

Фобос - спутник Марса диаметром 26 километров, в действительности является космическим кораблём, созданным десятки миллионов лет назад уранийцами.

  • Кристаллическая структура - Фобос представляет собой один кристалл с изменяющейся формой. Космическими кораблями типа Фобоса можно управлять из любой точки. Активируешь компьютер – а он сам и есть компьютер с кристаллической основой, после чего мысленно отдаёшь приказы.
  • Барьеры - Фобос способен включать защитные барьеры, блокирующие атаки противника.
  • Энергетические атаки - Фобос способен атаковать противника мощными энергетическими выстрелами.
  • Восстановление - Фобос способен восстанавливать свою форму и функциональность при получении урона. Даже если атаки противника его полностью разрушили, превратив в тысячи несвязанных кусков, компьютер способен восстановить звездолёт, соеденив эти части снова в единую структуру.

Знания Бездн - Стас имеет доступ к особому информационному «сайту» Матрицы Мироздания, может скачать оттуда любую информацию. Там содержатся сведения обо всех изобретениях и открытиях, сделанных всеми разумными существами Вселенной, в том числе утерянных в результате стирания вероятных вариантов будущего различных регулюмов. Знания Бездн содержат все ответы на все вопросы, в том числе и как спасти любой регулюм от распада. Или, скажем, любого человека в регулюме.

  • Абсолютное Знание - единственная основа, позволяющая осуществить прямой Волевой Выбор. Абсолютное Волеизъявление позволяет манипулировать эксплицитной реальностью – реальностью, в которой отсутствует наблюдатель. Появление наблюдателя меняет все ее параметры, начинается процесс проявления материи - рождение новой вселенной, организация хаоса. Для данного континуума Стас являешься зародышем, точнее, генетическим ДНК-компьютером с информацией о построении «организма» местной метавселенной по ЕГО образу и подобию. В данном случае Стас способен потенциально стать задающим форму и контролирующим источником создания новой метавселенной.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement