ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Стальной Джииг

Происхождение: Koutetsushin Jeeg

Уровень сил: 8 | 8+ | 5-В (ПД)

Пол: Понятие неприменимо (мужской для пилота)

Классификация: Боевой робот

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), огромный размер (тип 1), магия, полёт, наводящиеся атаки, техномагия, энергетические атаки, изменение формы, ударные волны, манипуляции огнём | космическое путешествие | аура (катастрофическая), манипуляции погодой

Слабые стороны: Зависит от поддержки союзников

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ | Уровень небольшой горы | Уровень континента, планетоид (ПД)

Диапазон: Километры | Сотни километров | Сотни тысяч километров

Прочность/защита: Уровня холма+ | Уровень небольшой горы | Уровень небольшой горы

Скорость: Сверхзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая | Высокая гиперзвуковая

Сила на подъем: По крайней мере десятки тысяч тонн | Гораздо выше | Выше

Сила на удар: Уровень скалы и выше | Уровень холма и выше | Уровень холма и выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, игнорирует некритические повреждения и может заменять повреждённые части

Интеллект: Средний для пилота

Боевые навыки: Высокие для пилота

Снаряжение: Нет | Нет | Нет

Меха - Джииг представляет собой человекоподобного боевого робота высотой около 30 метров, управляемого изнутри пилотом. Отличается нестандартной схемой компоновки из сменяемых частей вокруг центрального ядра-кабины пилота. Синхронизироваться со Стальным Джиигом способен лишь Кусанаги Кендзи, вероятно, благодаря тому, что он сын инопланетянки Миязу.

  • Райкоб - мотоцикл особой формы, внутри которого находится Бронзовый Колокол, являющийся источником эфирной энергии. Эфирная (то есть магическая) энергия обеспечивает работу всех систем мехи, фактически Джииг приводится в действие техномагией. Райкоб сам по себе является транспортом для пилота, при сборе мехи трансформируется в голову робота с пилотом внутри. Эта голова и является центральной деталью мехи, к которой присоединяются сменные части.
  • Сборка - составные части Джиига (части рук и ног, корпус и т.д.) состыкуются с головой и получается готовая меха. Составные части способны летать сами по себе, но на точку сбора доставляются специальным транспортным самолётом BS-99 "Большой стрелок" и выстреливаются непосредственно перед стыковкой. Соответственно, меха зависима от BS-99.
  • Разборка - отсоединение конечностей мехи и установка других составных частей, подходящих к данным боевым условиям. При этом отсоединённые части остаются на местности и в случае нужды возможна обратная замена. Доставляются дополнительные части BS-99 или с помощью "Гига-стрелков", представляющих собой крупнокалиберные дальнобойные артиллерийские орудия на железнодорожном составе. Соответственно, если "Стрелок" может сопровождать Джиига везде, то пять "Гига-стрелков" катаются по железным дорогам острова Кюсю. Джииг способен вести бой на земле, в воде, в воздухе и в открытом космосе.

Наземные части - предназначены для боя на земле, соответственно. Стандартная комплектация. В бою Кусанаги Кендзи активно использует приёмы рукопашного боя и борьбы, которыми сам хорошо владеет.

  • Кулачная бомба - меха выстреливает в противника руки на реактивных двигателях. Атака самонаводящаяся, после неё руки возвращаются обратно и присоединяются к Джиигу.
  • Джииг-луч - меха стреляет энергетическими лучами из глаз.
  • Адский удар - с внутренней стороны ладони выдвигаются шипы, руку при ударе ускоряют реактивные двигатели, что значительно повышает силу удара.
  • Крушитель Джиига - на груди мехи открываются шипастые захваты, позволяющие фиксировать и удерживать противника, после чего Джииг обнимает противника и с чудовищной силой, ломая пополам.
  • Магнитная верёвка - из груди мехи вытягивается шесть лучей-нитей, которыми можно связывать или захватывать противников на дистанции в сотни метров. Сила Джиига позволяет захватить шесть ханива гендзин, каждый размером больше самого Джиига, и крутить ими в воздухе словно грузами, круша всё вокруг.
  • Магнитное давление - мощные электромагниты притягивают противников поближе к Джиигу и сжимают магнитными полями. Давление достаточно, чтобы раздавить Гебуру или нескольких менее прочных противников.
  • Вихревой шторм - меха стреляет из живота мощным красно-чёрным энергетическим вихрем, бьющим на дистанцию больше километра. Мощное оружие, способное уничтожить десятки противников с прочностью уровня скалы.
  • Джииг-базука - ракетная установка заменяет одну из рук мехи. Размерами она больше самого Джиига, соответственно ракеты сверхмощные.
  • Сверхбур - руки мехи заменяются на два мощных сверла с реактивными двигателями. С их помощью можно двигаться с неразличимой для глаза скоростью, слёта пробивая противника свёрлами.

Морские части - предназначены для боя под водой. Руки и ноги мехи заменяются, благодаря чему Джииг превращается в подобие катера и с огромной скоростью перемещается по воде и под водой.

  • Торпеды - меха снабжена двумя большими торпедами.
  • Магнитная буря - создаётся мощный водоворот, способный выбросить из противника на высоту больше ста метров, после чего его удобно расстрелять.

Воздушные части - позволяют Джиигу летать на сверхзвуковой скорости.

  • Крылья-лезвия - Джииг пролетает сбоку от противника, нанося резанные раны.
  • Форма самолёта - Джииг принимает более аэродинамичную форму самолёта, что позволяет развивать большую скорость. Стреловидность крыльев меняется, есть двигатели в передней части, что позволяет резко менять скорость и направление движения.
  • Ракеты - Джииг стреляет самонаводящимися ракетами.

Земляные части - позволяют Джиигу быстр передвигаться в земле и камне, атакуя противника снизу. Практически вся меха превращается в большой бур, обладаю.щий огромной проникающей мощностью.

Стальной бог - очень мощная форма, образующаяся при слиянии Баруба и Джиига.

  • Тройной шторм - особо мощная атака, способная пробить защиту уровня небольшой горы..

Одержимый - форма, образовавшаяся после захвата контроля над Кендзии и Джиигом демоном, созданным Химикой с помощью Великого бронзового колокола. Наиболее мощная форма, но ценой практически полной потери разума и безудержной ярости с разрушением всего вокруг.

  • Разрушительная аура - за короткое время нанесла значительный ущерб Луне, разрушения уровня континента. Чуть подольше и кора Луны не выдержала бы и разрушилась. Помимо прямых разрушений вокруг катастрофические природные катаклизмы практически сразу начались на Земле, хотя Джииг находился на Луне и механизм воздействия на такой большой дистанции не ясен.
  • Щупальца - на близкой дистанции сражается с помощью энергетических щупалец.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Стандарт | Стальной бог | Одержимый

Advertisement