ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Steel Jack (3)

Имя: "Стальной" Джек, "Дьявольский Стальной Джек"

Происхождение: Blood Lad

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Демон

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2), рукопашный бой, антимагия, адаптивность, режим берсерка, сопротивляемость (температурная, ядам, магии и другие)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+, вероятно выше

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+, выше в режиме берсерка

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Ниже среднего (настоящий маньяк)

Боевые навыки: Средние, полагается на силу и прочность

Экипировка: Нет

Steel Jack 2 (7)

Чёрный список - самые опасные демоны Мира Демонов, сосланные из Макая. Джек является самым ужасным преступников в истории Мира Демонов, упивающимся битвами и резнёй. За многочисленные убийства был приговорён к смерти, но ни у кого в Мире Демонов не нашлось способа убить его, и казнь была заменена на 20.000 лет заключения.

  • Неразрушимое тело - тело Джека является одним из прочнейших среди всех демонов, нанести ему урон физическими и магическими атаками очень сложно, его сопротивляемость любым типам магических атак очень высока и тело адаптируется к ним (например, звуковая техника, способная парализовать практически любого демона не парализовала его, но сначала вызывала боль, а потом он и вовсе перестал обращать на неё внимание). Сам Джек очень силён физически и обрушивается на любого противника с безудержной яростью.
  • Взгляд Берсеркера - автоматический режим самозащиты, который срабатывает, когда базовый Джек доходит в бою до своего предела. Это состояние обнуляет действие любых демонических атак и многократно повышает физическую силу, но практически полностью подавляет разум Джека, превращая его в неуправляемого зверя, убивающего без разбора врагов и союзников. После тренировок по контролю Джек научился входить в режим самозащиты по своему желанию, сохраняя при этом ясность рассудка. Помимо огромной магической устойчивости, режим также повышает физическую силу (одним ударом оторвал руку противнику, который практически не чувствовал его ударов в базовой форме).
  • Рукопашный бой - Джек не особо умел и прямолинеен, он больше полагается на огромную силу и несокрушимое тело, чем на навыки. Но для того, кто щелбаном может оторвать голову среднему демону, этого вполне достаточно.
Steel Jack (6)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement