ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Svfvb

Имя: Соута Фурута Вашу, Фурута Нимура, "Соу-чан"

Происхождение: Tokyo Ghoul

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Полугуль, несовершенный полу гуль, член "V", член банды "Клоунов" следователь по гулям 1-класса

Возраст: 23-24 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства (cлух, обоняние, сенсоринг окружения), контроль тела, абсорбция, регенерация (тип 3), изменение формы, навыки рукопашного боя, навыки ББПЕ, троллинг

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: Высокий, мастер актерской игры и троллинга, фактически ведет за нос все крупнейшие группировки верса

Боевые навыки: Высокие, играючи держался против Канеки в ближнем бою, всячески использует грязные атаки. Также внимания заслуживают превосходные нывыки кулинарии (особенно хорошо получается паштет)

Экипировка:

Cbgfny

Куинке - оружие, созданное из Кагуне гулей и используемое против них же. Каждое Куинке обладает определенными особенностями, эти особенности прямо пропорционально зависят от типа Кагуне из которого они изготовлены. Чаще всего Куинке изготавливают по предпочтениям будущего владельца, поэтому каждый матерый следователь имеет оружие подогнанное под него. Однако, для Куинке, как и для гулей нужна подпитка для дальнейшего функционирования, для этого есть специальные лаборатории с нужными ресурсами. Хоть люди и научились создавать такое оружие, и средства для поддержания его в боеготовности, со временем Куинке исчерпывает себя и требует замены.

  • Rotten follow - Куинке-бензопила "ринкаку" типа, с зубьями из Куинке-стали и работающая на Какухо гулей. Куинке обладает огромной режущей силой, благодаря которой владелец этого оружия имеет возможность кромсать гулей как игрушки. Получен Фурутой, после смерти Киджимы.

Физиология несовершенного полу-гуля - Фурута, как выходец из "сада" "V", является гибридом человека и гуля. Но в отличие от гибридов вроде Ето, выходцы из "сада" обладают лишь физическими данными гулей, не имея Какухо, Какуган и Кагуне. Фактически, такие гибриды отличаются от людей лишь физическими данными. Однако подобные гибриды имеют изъян в строении тела в виде ускоренного "старения". Вероятно, Фурута избавился от этого недостатка после искусственной гулефикации.

SVmqPaE

Nimura

Физиология гуля - не смотря на внешнее сходство с обычными людьми, физиология гулей отличается от человеческой. Пока даже нельзя точно сказать: есть ли у гулей отличные от человеческих органы, но ясно то, что обычная человеческая пища для гулей - все равно что отрава. Также физиология гулей дает им сверхчеловеческие возможности:

  • Сверхчеловеческая сила - все гули в разы сильней обычных людей. С помощью одной физической силы, гули способны пробивать стены, без особых усилий отправлять людей (или же гулей) в несколько метровый полёт, или же обычным давлением руки ломать кости. Даже слабейшему гулю не составит проблем в рукопашную убить человека любого телосложения (будь то обычный офисный планктон, или великолепный атлет).
  • Сверхчеловеческая стойкость - тело гуля очень прочное, даже после падения с десятков метров, на гуле не будет ни одного ушиба. Огромной прочность обладает и кожный покров гуля, кожу не пробить никаким холодным оружием (нож или меч просто напросто сломаются), по видимому, даже обычное огнестрельное оружие не сможет ранить гуля.
  • Исцеляющий фактор - хоть огромная регенерация и присуща типу "Ринкаку", гули другого типа, не обделены ей, небольшие сквозные раны или порезы различной глубины, будут восстановлены за несколько секунд до нескольких часов. Некоторые гули смогли восстановить даже лишенные конечности, однако на это требуется немаленький отрезок времени и доступ к пище. Уровень регенерации во многом зависит от уровня сытости. Гурман может незначительные порезы или ранения (для гулей) регенерировать за секунды.
  • Сверхчеловеческие органы чувств - также у гулей, по сравнению с людьми очень сильно развиты органы чувств, в основном обоняние и слух. При помощи обоняния гули способны различать людей от своих сородичей и улавливать запахи на больших расстояниях. При помощи слуха могут определить массу двигающегося объекта, по сердцебиению узнать природу существа, и даже узнать по тембру во что обут объект.

Кагуне — оружие или коготь гулей. После высвобождения, тело гуля укрепляется, они становятся более устойчивее и подвижнее. Сам Кагуне состоит из RC-клеток, которые протекают так же, как и кровь и высвобождается из мешковатого органа "Какухо", где скапливаются RC-клетки.

  • Ринкаку - гули с таким типом Кагуне выделяются высокой регенерацией и лучшей пробивной силой среди всех других типов. Кагунe Фуруты представляет собой прочные и заостренные щупальца, аналогичные Кагуне Ризе и Канеки, поэтому Фурута обладает крайне высокой пробивной силой (без затруднений победил Ето).
Vdbg

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement