ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
642715

Имя: Соусейсеки, "Принц"

Происхождение: Rozen Maiden

Уровень сил: 9

Пол: Женский (хотя всячески пытается казаться мальчиком)

Классификация: Четвёртая кукла Розен Мейден, садовница снов и человеческих сердец

Возраст: Вероятно сотни лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, полёт, магия/техномагия, энергетические атаки, наводящиеся атаки, духовный урон, барьеры, телекинез, метафизическое существование, концептуальное существованиегиперпространственное путешествие, манипуляции энергией, мерные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции смертью, манипуляции зеркалами, манипуляции водой, манипуляции растениями, духовные манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции сном, манипуляции информацией, технологические манипуляции, манипуляции вероятностью (пассивная небоевая способность), манипуляции реальностью, манипуляции причинностью, бессмертие (тип 1, 2), регенерация (тип 1), контроль тела (перенос души в другой сосуд), абсорбция (энергии, существ), экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, ограниченное предвидение, а также чтение мыслей и воспоминаний), сопротивляемость (временная), няшность

Слабые стороны: Необходимость в подпитке и восстановлении энергии (с помощью людей и специального чемодана), а также периодическом заводе пружинного механизма; Сильнейшая способность доступна лишь при объединении сил с сестрой; Она излишне честная

Разрушительный потенциал: Уровень валуна

Диапазон: Ближний бой, выше для некоторых способностей, до мультивселенского для путешествий и пассивного влияния на мироздание

Прочность/защита: Уровень валуна с защитой

Скорость: Околозвуковая скорость боя, может перемещаться по мирам, где физическое расстояние не имеет значения

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень валуна

Выносливость: Сверхчеловеческая, однако духовная энергия очень быстро иссякает без поддержки медиума

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Чемодан, искусственный дух, садовые ножницы

646428

Кукла Розен Мейден - статус одной из семи "живых кукол" составляющих серию, созданную загадочным мастером Розеном. Данные Куклы обладают различными мистическими способностями, как общими, так и персональными.

  • Садовница снов и человеческих сердец - Соусейсеки способна свободно ориентироваться и легко открывать проходы в миры снов, где она может влиять на души и воспоминания людей при помощи волшебных садовых ножниц.
    • Погружение в сон - способность практически мгновенно усыплять людей при помощи искусственного духа.
    • Souseis1
      Духовная прополка - растущие в во снах деревья, воплощают души спящих. Их ветки - это хорошие воспоминания, а растущие вокруг сорняки - плохие. Ножницы Соусейсеки могут обрезать хоть ветки, хоть сорняки, хоть даже срезать само дерево души, и привести его владельца к смерти.
    • Наложение сна - способность создавать широкий проход в сон, который может быть замаскирован под какое-то реальное здание.
    • Сила близнецов - способность, которую Суисейсеки и Соусейсеки могут использовать лишь совместно. Позволяет им ликвидировать искажения континуумов, восстанавливать естественный ход потоков времени, а также корректировать события, изменяя реальность в ограниченном масштабе.
  • Заводной механизм - Розен Мейден нуждаются, чтобы кто-то периодически заводил их пружинный механизм при помощи ключей, входящих в комплект.
    • Точность часов - куклы обладают способностью с точностью часов отсчитывать часы, минуты и секунды, произошедшие между какими-то событиями (даже разделяемыми многими десятилетиями), не заостряя на этом своего внимания.
  • Чемодан - важный предмет из комплекта куклы Розен Мейден, используемый ей в качестве места для сна, а также для хранения и транспортировки искусственного духа.
    • Транспортировка - чемодан может использоваться в качестве средства для полёта, которым довольно сложно управлять.
    • Восстановление сил - сон в закрытом чемодане восполняет мистические силы Розен Мейден. Кроме того, во время длительного сна, занимающего многие годы, разрушенное кольцо контракта также восстанавливается.
  • Роза Мистика - воплощающий жизнь и душу кристалл, без которого Розен Мейден превратится в обычную куклу. Содержится внутри тела.
    • Поглощение Роз - добавляя Розы Мистики сестёр к собственной, кукла Розен Мейден способна увеличивать свою силу. Тем не менее, если бывшая владелица кристалла не хотела отдавать свою душу, то использование такой Розы Мистики может причинять страдания новому владельцу.
    • Рождение Алисы - семь кристаллов сестёр Розен Мейден - это части единой изначальной Розы Мистики, и собрав все их вместе, одна из кукол может переродиться в облике Алисы, идеальной девочки.
    • Создание временного сосуда - Роза Мистика, перемещённая в подходящее кукольное тело (например, при помощи искусственного духа), может превратить его во временный сосуд для Розен Мейден. Если такая копия создаётся во вселенной, где история кукол уже стёрта, это нарушает баланс, и заставляет сам мир уничтожить копию Розен Мейден в течении нескольких дней. Процесс может сопровождаться искажениями в движении потока времени, разделением континуума и стиранием кого-то из причинности.
  • Искусственный дух Ремпика - разумный летающий сгусток мистической энергии, сопровождающий куклу Розен Мейден в качестве её слуги (дух связан с Розой Мистикой, а не с телом). Может использоваться для разведки и атаки. Искусственные духи обладают достаточно ограниченной возможностью косметического влияния на физические объекты.
    • Духовный поиск - способность искусственных духов, позволяющая находить потенциальных медиумов, души которых совместимы с Розен Мейден.
    • Энергетические атаки - искусственные духи способны разрушать объекты, пролетая около них, а также генерировать широкие вспышки и взрывы энергии вокруг себя.
    • Барьер - вместо разрушающих вспышек, искусственные духи могут также останавливать приближение объектов к себе, будто блокируя их невидимой стеной.
  • Контракт с медиумом - кукле Розен Мейден требуется использование человека в качестве источника энергии (исходящей из личного духовного моря, являющегося частью единого моря бессознательного), необходимой для применения особых способностей. Такой медиум получает обеспечивающее духовную связь кольцо, на котором он должен принести клятву. Это кольцо разрушается при расторжении контракта.
    • Поглощение сущности - если кукла пытается забрать у своего медиума слишком много энергии, его сознание начинает превращаться в образ этой куклы, после чего посходит полное поглощение и исчезновение.
    • Самоисцеление - близость с медиумом позволяет кукле Розен Мейден быстро восстанавливать свои повреждения.
    • Вторичный контракт - кукла может заключить отдельный контракт с сестрой, позволив ей использовать энергию от своего собственного медиума.
  • Контроль игрушек - способность разговаривать с куклами и другими игрушками, имеющими вид каких-то существ. Возможно дарование им части собственной силы, чтобы временно обеспечить возможность двигаться или даже летать. Игрушки не подчиняются кукле Розен Мейден и её медиуму лишь по собственной воле.
    • Бессмертие - будучи небиологическими существами, куклы и подобные игрушки не стареют так, как люди, однако, они могут быть сломаны. Тем не менее, их смерть отличается от человеческой. Душа покидает тело, когда перестаёт осознавать своё существование в нём, и обычная починка уже не вернёт её. Это относится как к Розен Мейден, так и к другим оживлённым игрушкам.
    • Увеличение - большая подпитка энергией может увеличивать игрушек-союзников в размерах. Вероятно, это возможно лишь в N-поле.
  • Космическая уникальность - во всех бесконечно ветвящихся временных линиях может быть лишь один мир, где существует история Розен Мейден. Соответственно, альтернативные версии самих кукол также невозможны. Действия людей, связанные с возможностью развития истории кукол, изменяют текущий мир таким образом, что он либо оказывается тем единственным, где Розен Мейден существуют, либо превращается в линию, где их никогда не было с самого начала. Вероятно, что именно особая форма существования делает кукол невосприимчивыми к манипуляциям течением времени.
    • Ветвление судьбы - текущий мир, где Розен Мейден существуют, может ветвиться и дальше из-за возможностей выбора, но судьба временной линии без кукол оказывается предрешена. Потенциал изменения исчезает в прошлом, настоящем и будущем, даже N-поле и ветви Мирового Древа практически не достают до такого мира. Тем не менее, если кукла Розен Мейден всё же будет там каким-то образом создана, то и временная линия вновь обретёт потенциал к ветвлению.
  • Духовное чувство - Розен Мейден способны чувствовать друг друга на расстоянии, а также издалека фиксировать такие события, как передача Розы Мистики.
  • Телекинез - Розен Мейден обладают способностью передвигать некоторые небольшие объекты усилием воли.
Souseis4

N-поле - странное бесконечное измерение, содержащее и связующее вместе различные метафизические миры и реальные пространства. Розен Мейден способны входить в N-поле, но без сопровождения медиума они не могут находиться там больше 30 минут.

  • Абстрактность - N-поле существует, но его нет. Это лента Мёбиуса и бутылка Клейна. Время и расстояния здесь размыты, всё - иллюзия, сон и явь не отличаются. Сознание в N-поле первично по отношению к бытию.
    • Самоопределение - разумное существо принимает в N-поле ту форму, которая соответствует его ментальному образу.
    • Левитация - в некоторых локациях N-поля существа получают способность свободно летать усилием воли.
  • Двери миров - вход и выход из N-поля производится через отражающую поверхность воды или предметов, содержащих жизненную силу, а также через закрытые глаза спящего. Внутри этого поля можно найти множество дверей, которые совсем не обязательно имеют физическую форму (например, это могут быть двери в изображениях на мониторах), связывающих между собой различные миры и локации.
    • Межпространственная связь - входы в N-поле, располагающиеся в разных местах, могут быть использованы для прямого наблюдения и переговоров. Также стоит отметить, что расположенные в поле технологические устройства могут иногда передавать сигналы между разными временными линиями и промежутками.
    • Прямой переход - возможны значительные сокращения расстояний, которые должны быть преодолены в реальности, за счёт путешествия через N-поле. Тем не менее, если не знать правильные двери для перехода, существует риск, например, выйти в другом промежутке времени параллельной вселенной.
  • Море бессознательного - совершенное и незавершённое, постоянное и переменчивое, дарующее и отменяющее, преследующее и убегающее море душ, лежащее в фундаменте миров памяти.
    • Галлюцинации - вода моря бессознательного, попадая в раны, вызывает видения, напоминающие о каких-то психологических травмах.
  • Мировое Древо - колоссальное дерево (может достигать различные временные линии), корнями уходящее в море бессознательного, а ветвями пронзающее миры снов.
    • Деревья душ - души владельцев снов представлены там в виде кустов или деревьев (им нельзя нанести вред без особых способностей), сплетающихся корнями с Мировым Древом, через которое они соединяются со всеми остальными бессмертными душами. Отправившись в путешествие по ветвям Мирового Древа из сна определённого человека, можно найти души и воспоминания близких ему людей.
  • Нулевой мир - отражение реальности, в которое можно пройти из N-поля. Этот мир не содержит живых существ, но в него попадают их мысли, которые визуализируются в подходящей для посетителя форме, например, в виде текста, причём строки мыслей близких людей проявляется гораздо крупнее остальных. Выйти из этого пространства можно, если ясно осознавать себя. Человек, оказавшийся стёртым из причинности, также может оказаться в нулевом мире.
  • Souseis2
    9 секунд белого преддверия - белое пространство, в которые можно пройти из N-поля. В него попадают души, находящиеся в состоянии, подобном смерти. Находящееся здесь сознание рискует утонуть в море бессознательного, погрузиться в забвение, забыть своё имя, возраст и форму.
  • Миры памяти - множество пространств, в которые можно пройти из N-поля, представляющих собой отрезки чьей-то памяти из прошлого, настоящего и будущего. Это иллюзорные образы каких-то событий из реальности, но показанные с перспективы воспоминаний какого-то определенного человека, а поскольку разные люди могут воспринимать и помнить что-то по-разному, то возможны некоторые расхождения как с памятью других, так и с действительностью.
  • Миры снов - множество пространств, создаваемых снами людей. В отличии от других локаций N-поля, двери во сны крайне трудно найти, не имея специальных способностей.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement