ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сорей

Происхождение: Tales of Zestiria

Уровень сил: 9 | 9

Пол: Мужской

Классификация: Пастырь, спаситель рода людского, связующий, величайший исследователь руин

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции энергией, манипуляции духовной энергией, телепатия, барьеры, аура (взрывная, подавляющая), иллюзии (тип 1,2), магия, телепортация, регенерация (тип 1), экстрасенсорное восприятие, сопротивляемость (стихиям воды, земли, ветра и огня), невидимость, слэши, слияние, исцеление, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции воздухом

Слабые стороны: Отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень здания | Уровень большого здания+

Диапазон: Десяток метров | Сотни метров

Прочность/защита: Уровень здания | Уровень здания+

Скорость: Сверхчеловеческая, вероятно сверхзвуковая | Сверхзвуковая+

Сила на подъём: Несколько тонн | Выше

Сила на удар: Уровень большого здания | Выше

Выносливость: Сверхчеловеческая | Выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние навыки фехтования, стрельбы из лука и заклинаний

Экипировка:

Древний меч – меч, исписанный рунами. Судя по всему он создан серафимами и обладает огромной прочностью.

Пистолет серафима – пистолет серафима Завейда. Это оружие способно уничтожать злых духов, которые возвращаются в мир даже после смерти. Заряженный энергией различных серафимов и Сорея, он способен разрушить мощную духовную связь демона и человека, тем самым изгнав демона.

Talh83

Пастырь – Сорей является пастырем, человеком, который связывает мир людей и духов, который каждые несколько веков спасает человечество.

  • Экстрасенсорное восприятие – пастырь способен чувствовать, видеть различных духов и демонов, а также даровать эту способность другим людям.
  • Аура – Сорей обладает огромной духовной энергией, которая окутывает окружающую природу и людей. Она подавляет силу хема и повышает духовную силу соратников.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики – сила пастыря дает физическую силу, превышающую человеческую во много раз. Так, Сорей способен простыми ударами крошить щиты, броню, а также развивать не человеческую скорость во время боя.
  • Очищение – пассивная способность к изгнанию зла из хема – демонов, которые являлись раньше людьми, животными, растениями или духами. Позволяет наносить урон духовным существам, неуязвимым для простых физических атак, и окончательно уничтожать демонов, которые способны воскреснуть даже после смерти духовного тела.

Тайные приемы:

  • Теневой удар – быстрый прыжок назад с последующим выпадом из множества рубящих атак.
  • Сверхзвуковой укол – рывок к цели с левым хватом оружия, нанося колющий удар по противнику.

Тайные приемы с использованием различных стихий:

  • Разбивающий клык – прыжок на несколько метров и сокрушающий удар по земле.
  • Скачущее пламя – серия ударов пылающим мечом, поражающим противника на большой дистанции.
  • Алый клинок – атака на огромной скорости, порождающая сметающую врагов волну жара. Усиленная версия Сверхзвукового укола.
  • Яростные вихри – рывок на высокой скорости, создающий ударные волны. Высшая версия приема Алый клинок.
Tumblr nze5llOrGh1rfp5pbo1 500
  • Разрывающий шторм – рывок с круговым взмахом, от которого исходят разрушительные молнии.
  • Рубящий ветер – стягивает врагов двумя широкими взмахами и подбрасывает их вверх.
  • Небесный поток – создание водяного потока под врагом, которого подбрасывает в воздух.
  • Львиный рык – концентрация энергии в ладони с взмахом, образующим разрушительную волну энергии в виде головы льва.
  • Звериный гром – создание молний, которые поражают и отбрасывают врагов.
  • Призрачная вспышка – двойной взмах, образующий вспышку света. Эффективно против злых духов.
  • Морозная луна – первый взмах заключает противника в глыбу льда, а второй раскалывает её.
  • Жгучий ветер – быстрые движения мечом затягивают противника в место, где происходит взрыв.
  • Скачущее пламя – меч создает слабые огненные слэши.
  • Адский меч – удар по земле, вызывающий слабый взрыв.
  • Истинный клык – простые потоки воздуха, разрывающие врага.
  • Защитный пузырь - создает вокруг пользователя полностью скрывающий присутствие барьер .
  • Телепортация - перемещение на дистанцию десятка метров.
  • Огонь - создание малого потока огня.
Tumblr np23hd02691s4h0g8o2

Связь с серафимами – одной из главных задач Пастыря является сохранение связи между людьми и серафимами. Так, Пастырь является "вместилищем", где обитают серафимы, с которыми тот заключил контракт. Для заключения контакта требуется высший серафим с силой Очищения.

  • Призыв - серафим материализуется из тела Сорея по его или собственной воле. В это время расходуются силы самого серафима, но после возвращения в тело Сорея, все силы серафима восполняются.
  • Слияние – способность объединить свое тело с серафимом, многократно повышая физические характеристики и полностью восстанавливая выносливость обоих "частей". Позволяет летать, использовать стихии и дает ряд способностей. Слияние требует полное произношение истинного имени серафима.
    • Слияние огня – слияние с высшим серафимом Лейлой. В этой форме Сорей получает иммунитет к огню, а самое главное – двухметровый тесак и стильную форму.
      • Отблеск пламени – временно воспламеняет меч для повышения урона от ударов.
      • Огненный шар – запускает во врага фаербол, который вылетает из наконечника меча.
      • Кровавая луна – из тела Сорея исходит волна огня, поражающая близлежащих противников.
      • Слэши – множество разновидностей слэшей и вихрей от воспламененного меча.
      • Очищение пламенем – создает под врагом огромный пламенный вихрь.
      • Сметающее пламя – разбрасывает перед заклинателем клочки бумаги, которые создают небольшой взрыв.
      • Рапсодия – восстанавливает здоровье и выносливость в небольшом количестве.
      • Клинок небесного феникса – круговой взмах воспламененным мечом, чей усиленный слэш поражает врагов на расстоянии нескольких десятков метров.
      • Фламберг – сильнейшая атака, образующая огромный поток пламени и концентрированного жара.
    • Слияние воды – слияние с серафимом Миклео. Придает иммунитет к атакам связанным с водной стихией и создает в руке огромный лук.
      • Водяные стрелы – запускает струи воды на огромной скорости, образуя разрушительный поток.
      • Усиление – лук увеличивается в размерах, повышается скорость и сила стрел.
      • Взрывные пузыри – создает несколько парящих кубов воды, которые разрываются при прикосновении врага.
      • Шесть сфер – стрелы преобразуются в сферы, которые летают вокруг цели и атакуют собственным телом.
      • Ближний слэш – взмах луком, от которого образуется горизонтальный поток воды, отбрасывающий врага.
      • Шквал стрел – запускает стрелу в воздух, где она превращается в целый шквал атак, поражающих с воздуха.
      • Тройная стрела – запускает 3 усиленных стрелы одновременно.
      • Эликсир жизни – практически полностью восполняет жизненные силы хозяина.
      • Поток небесного дракона – стреляет сгустком энергии, превращающимся в поток воды диаметром с человека.
      • Водный предел – сильнейшая атака этой формы. Запускает одновременно вверх множество стрел , которые взрываются достигнув земли.
    • Слияние земли – слияние с серафимом Эдной. У рук Сорея образуются огромные каменно-железные руки, которые обладают огромной разрушительной силой.
      • Контроль земли – позволяет поднимать большие куски земли и запускать их в противника.
      • Создание колонн – в земле образуется несколько колонн, которые вырываются наружу под врагом.
      • Каменная стена – из земли вырываются несколько каменных стен, поражающих противников на большой дистанции.
      • Каменный щит - создает 3 булыжника, которые окружают заклинателя и автоматически защищают от атак.
      • Хрустальная башня – из-под земли "выстреливает" груда кристаллов.
      • Дрожь земли – вызывает землетрясение, сбивающее противника с ног.
      • Волшебный круг – Сорей создает на земле печать, которая исцеляет союзников.
      • Небесный базальтовый удар – шквал ударов каменными перчатками.
      • Вращение земли – прыжок и последующий удар по земле. Поднимет огромные пласты земли и вызывает локальное землетрясение.
    • Слияние ветра – слияние с высшим серафимом Завейдом. За спиной Сорея появляется десяток мечей, которые создают свои магические клоны и контролируют воздушные потоки.
      • Рывок – практически мгновенное перемещение к противнику.
      • Вакуумные мечи – в воздухе образуются несколько десятков мечей, которые разрезают противника потоком воздуха. Появляются за спиной, на ногах и руках.
      • Воздушные слэши – в этой форме Сорей вызывает разрушительные потоки воздуха простым движением.
      • Стальной вихрь – воздает круговой поток вакуумных волн, исходящих из тела Сорея.
      • Жестокая проекция – телепортирует Сорея на несколько метров назад, посылая вакуумную волну по своему следу.
      • Штормовой призрак – высвобождает волну вакуума, которая меняет Сорея и врага местами.
      • Воздушный щит – вокруг заклинателя образуются энергетические вихри, которые временно отражают атаки или полностью скрывают хозяина из виду.
      • Шквальный ветер – создает 3 волны вакуума.
      • Отголосок души – в радиусе десятка метров образуется печать, которая восстанавливает союзниками жизненную энергию и высасывает её из врагов.
      • Буря небесного тигра – прямо перед заклинателем создаются сотни вакуумных мечей, которые устремляются в противника на высокой скорости.
      • Сильфистия – сильнейший удар этой формы. Сорей взмывает в воздух и закидывает противника мечами, которые при соприкосновении с врагом образуют локальный разрушительный вихрь.
Tales of zestiria-265761

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Слияния

База | Слияние

Advertisement