ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sonohara Mizuka

Имя: Сонохара Мизука, "Барон Преследования"

Происхождение: Plunderer

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, Красный Барон

Возраст: Более 300 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, манипуляции оружием, рукопашный бой, множественность личностей, меткость, наводящиеся атаки, полёт, бессмертие (тип 2), киборгизация (локальная)

Слабые стороны: Явных нет

Разрушительный потенциал: Уровень квартала на пробой

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Вероятно, уровень квартала

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Большое количество огнестрельного оружия

Sonohara Mizuka(1)
Sonohara Mizuka(5)

"Счёт" – На территории Альсии, парящего над землёй континента, каждый человек имеет свой собственный "счёт", число которого зависит от индивидуального условия, в зависимости от которого число либо повышается, либо падает. Это может быть, например, количество людей сказавших что твоя еда вкусная, или сколько прошла твоя мать пешком в течении её собственной жизни и так далее.

  • Приказ – Человек с более низким числом не способен проигнорировать или не подчиниться приказу кого-то с более высоким числом. Однако есть и исключение, если человек готов поставить свой "счёт" на кон.
  • Схватка Кражи Звёзд – Если некто откажется повиноваться приказам, человек с большим числом способен инициировать дуэль, длящуюся пока один из участников не признает поражение. В итоге, победитель присваивает число проигравшего. Во время дуэли из земли выползает множество чёрных рук, сила и размер которых зависят от чисел дуэлянтов. Эта сущность под именем "Альсинг" препятствует любым вмешательствам в схватку.
  • Бездна – Это место, находящийся под Альсией, который сформировали из-за того, что старый мир был полностью не пригодный для жизни после ядерной зимы. Если чьё-либо число в конце концов упадёт до нуля, Альсинг утащит этого человека в "Бездну", из-за чего несчастный, вероятнее всего, умрёт от падения с высоты.
Sonohara Mizuka(3)

Жребий – Cпециальный предмет, имеющий свой собственный "счёт". Владелец этого артефакта способен извлечь особую силу, напрямую связанную со "счётом" вещи. Обладание жребием также позволяет отменить собственное отрицательное число, тем самым избежав падения в бездну. Кроме того, объединение чисел жребия и его владельца усиливает все его физические характеристики. Сам Жребий может иметь разные формы, буть то часть одежды, украшение или оружие. Жребии красных баронов являются весьма особенными, поскольку имеют специальную печать, которая нивелировала их главный недостаток – возможность быть использованными противником. Хотя и существует исключение, в виде близких для баронов людей или их отпрысков, которые в теории способны использовать жребии своих родителей. Счёт Сонохары составляет 16 000, но он удваивается, когда её захватывает вторая личность.

Sonohara Mizuka(4)
  • Преследование – Особая сила Сонохары как Красного Барона, позволяющая её пулям вечно преследовать выбранную цель. Также, её пули приобретают скорость намного более высокую чем у обычных, так, они могли представлять проблемы для Рихито до активации жребия, для которого обычные пули были буквально статичны. Судя по всему, эта сила также наделяет оружие неестественно большим магазином.
    • Огибание препятствий – Помимо простого преследования цели, выстреливаемые Сонохарой снаряды обходят любые сторонние препятствия, включая других людей, с целью поразить только тех, кого Сонохара хочет. Однако это работает и в обратную сторону, и если Сонохара не хочет кого-то убивать или ранить, то пули сами будут огибать его, даже если стрелять в упор.

Красные Бароны – Люди, которым в результате операции имплантировали гены Шумермена, в результате чего те обрели возможность использовать особые силы, без надобности в жребии, а при использовании жребия их сила многократно возрастает. Однако при злоупотреблении этой силой сильно возрастает кровожадность, а некоторых и вовсе может начать контролировать вторая личность, отличная от их оригинальной. Оригинальная личность Сонохары была довольно слабой и не способной сражаться. Впрочем, сейчас такой слабости нету.

  • Бессмертие – Как побочный эффект от операции, в один момент Красные Бароны просто перестают стареть. Точная причина этого неизвестна, однако возможно дело в сильных сожалениях о чём либо. Также стоит отметить, что Баронам не нужна едва или вода, благодаря чему они могут выжить в экстремальных условиях.
    • Анабиоз – Даже если Бароны получил критические ранения, их сердцебиение остановилось и жизненные процессы прекратились, их тела не разлагаются, а сами они могут восстановиться и пробудиться через неопределённое время. Это может произойти как через день, так и через много лет.
Sonohara Mizuka(15)

Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement