ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Somlum (3)

Имя: Сомлум

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Потерянный Номер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 3), бессмертие (тип 4), манипуляции материей, полёт

Слабые стороны: Слаб в ближнем бою

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Вероятно, уровень строения

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Потерянным Номером становится зоаноид, выживший после неудачных экспериментов по созданию новых видов (провал на первом этапе процессинга), получившийся тип зоаноида получает уникальные способности, но не может быть искусственно дублирован.

  • Ментальная сопротивляемость - Потерянные номера способны сопротивляться телепатическим командам Зоалордов, даже читать мысли Сомлума крайне сложно.
  • Боевая форма - Сомлум принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Сомлума в боевой форме 220 сантиметров, вес больше 110 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Сомлум сильнее человека во много раз, но по меркам зоаноидов слаб и ориентирован на бой с дистанции.
  • Молекулярный соединитель - жидкость, которой Сомлум способен плевать на средней дистанции очень точно. При попадании срабатывает как сверхсильный клей, полностью обездвиживая жертву. Вырваться можно, но жертве придётся разорвать собственные кожу и плоть. Обездвиженную жертву Сомлум может атаковать острыми когтями.
  • Усыпление - Сомлум способен выделять быстродействующий усыпляющий газ. Наиболее эффективен он в замкнутых помещениях.
  • Полёт - Сомлум способен летать.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement