ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
MS-Paint-Adventures-разное-Homestuck-Sollux-Captor-1686297

Имя: Соллукс Каптор, Маг Рока, twinArmageddons (чат-нейм)

Происхождение: MS paint adventures

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Парадоксальный клон тролля

Возраст:

Умения, силы и способности:

Разрушительный потенциал: 

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки:

Тролли: Это гуманоидная раса пришельцев, имеющая кастовое разделение по цвету крови, называемую гемоспектром. Чем ниже по шкале гемоспектра находится тролль, тем вероятнее он будет иметь психические силы, обычно характерные для каждой конкретной касты, однако восприимчивость к чужим психическим атакам у него тоже повысится. Тогда как чем выше тролль находится на шкале гемоспектра, тем более высокой продолжительностью жизни он будет обладать, а его тело будет более крепким и выносливым. Соллукс имеет кровь желтого цвета, что относит его к одной из низших каст, среди которых, тем не менее, высок шанс обладания психическими силами.

  • Телекинез: Соллукс обладает мощнейшим телекинезом, с помощью которого он может летать и передвигать предметы силой мысли. На планете его силы были достаточно, что бы перенаправлять во врага различных размеров метеориты, а в невесомости он мог совместнос другим телекинетиком разогнать метеорит размером с небольшую гору до световой скорости.
  • Сверхсветовое путешествие: также Соллукс при самоубийственной психической нагрузке мог разогнать вышеупомянутый метеорит до скорости многократно превышающей скорость света. Возможно это было сделано не только с помощью телекинеза, но и с помощью перемещения этого метеорита в гиперпространство.
  • Пси-энергия: Соллукс обладает способностью выстреливать лучами пси-энергии из своих глаз. Их мощи достаточно, что бы уничтожить как минимум здание и это вероятно не предел. Также, при желании, Соллукс способен создавать шари зи пси-энергии, который взрывается при попадании в цель. При поедании мыслемёда сила энергии возрастает, однако Соллукс теряет контроль над ней.
  • Телепатия: Соллукс обладает телепатией, однако её уровень крайне низок, из-за чего он может влиять лишь на примитивные организмы и даже при этом его возможности ограничены (смог заставить рой пчёл заснуть, просто щёлкнул пальцами).
Doom

Маг рока - У каждого игрока SBURB есть мифологическая роль, состоящая из двух частей: класса и аспекта. Она определяет какие силы и способности будут у игрока. Аспекты представляют собой обобщенные элементы или понятие, которые можно считать основными силами реальности. Классы же обозначают то, как игрок может использовать силы своего аспекта. Аспект Соллукса – рок, и он мог слышать голоса обреченных на смерть и предсказывать плохие события (такие как смерть родной вселенной или собственную будущую слепоту). 

~ATH - Соллукс отличный хакер и хорошо разбирается в программировании. В частности он владеет таким языком программирования как ~ATH. Он построен на бесконечных циклах, которые могут быть прерваны только при условии смерти каких-либо объектов, будь то живое существо или целая вселенная. Эти программы способны воздействовать на реальность. К примеру вирус, написанный им, при запуске приносит неудачу не только запустившему вирус, но и всем кого он встречал и когда либо встретит (судя по всему смерти всех опекунов троллей были вызваны запуском подобного вируса). 

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement