ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
004

Имя: Неизвестно

Происхождение: Blind Faith Descent

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Служащие армии Джорана, солдаты, пушечное мясо

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Владение оружием, фехтование, рукопашный бой

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Высокий человеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше-среднего

Экипировка:

Доспехи стража - Обыкновенный доспех дворцовой стражи, включающий в себя легкие одежды, не сковывающие движений носителя и позволяющими тому справляться с жарой царящей в пустыне, и ламеллярный нагрудник плотно закрепленный на теле солдата.

Скимитар - Классический восточный клинок изогнутой формы, с широким и длинным лезвием. Используется в качестве орудия ближнего боя, позволяя наносить мощные и размашистые режущие атаки.

Копьё - Обыкновенное одностороннее копье, с тонким наконечником. Используется в виде основного оружия, для ведения боя на средней дистанции.

Боевой конь - Обыкновенный конь используемый для передвижения, облачен в среднюю броню не замедляющую движений ездового животного. Позволяет повысить свою мобильность и силу атак.

Солдатская подготовка - навыки появившиеся в результате строгих и долгих тренировок в армии, позволяющие увеличить выносливость, силу и боевые способности каждого бойца.

  • Владение оружием - Обязательный навык каждого солдата, который позволяет ему эффективно обращаться с как минимум 2 видами оружия: Клинками и древковыми копьями.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement