ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Tonyudo (1)

Имя: Соемлечнепут

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-В

Пол: Неизвестно

Классификация: Мифический Зверь, монстр с 487 уровнем сложности поимки

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, огромный размер (тип 0), полёт, манипуляции туманом, иллюзии (тип 6), регенерация (тип 2, вероятно 3), сопротивляемость (температурная, биологическая, ядам)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: По крайней мере десятки километров, вероятно выше

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+

Скорость: Трёхзначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, полагается на дистанционные атаки

Soy Milk Roadとうにゅうどう ("Соемлечнепут", то есть "Соевый Млечный Путь") - внешне напоминает персонажа из японской мифологии, ёкая по имени "Монах-Колесо". Выглядит как человеческая голова с колесом на затылке.

  • Манипуляции туманом - Соемлечнепут способен управлять туманом, например, с помощью него он схватил и унёс Торико.
  • Полёт - Соемлечнепут способен летать в воздухе.
  • Туман реальности - невероятно плотный туман, накрывающий всё на десятки километров. Он гасит все звуки и электромагнитные волны любого спектра, так что даже Коко не мог видеть сквозь него, хотя сам Соемлечнепут там отлично ориентируется. В этом сумраке монстр способен воплощать свои желания в виде материальных иллюзий, легко обманывающих все органы чувств жертв, например, они могут упасть в пропасть или есть пищу, не заметив никакой разницы. По всей видимости, эффективность видений зависит от того, верит жертва в них или не верит и осознаёт ли иллюзорность всего происходящего, и если верит, то может получить от иллюзий реальный урон. Соемлечнепут создаёт множество иллюзий других Соемлечнепутов, чтобы запутать и ввести противника в заблуждение. Если Соемлечнопут потеряет над собой контроль, например, потеряет сознание, иллюзии исчезают и туман развеивается.
  • Устойчивость - Соемлечнепут живёт в Мире Гурмана, так что он довольно устойчив к неблагоприятным условиям, таким как пониженная и повышенная температура, повышенная гравитация, неблагоприятный состав воздуха и т.п.
  • Живучесть - вероятно, как и других зверей высокого уровня Соемлечнепута очень сложно убить и он способен восстанавливаться после получения тяжёлых повреждений.
Tonyudo (2)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement