ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Sn0wman-Homestuck-MS-Paint-Adventures-фэндомы-4349545

Имя: Снеговик/Сноуман, Чёрная Королева, Черница Квазивластия

Происхождение: MS Paint Adventures (Homestuck)

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Панцирник, королева Дерса (бывшая), одна из Суконников

Возраст:

Умения, силы и способности:

Слабые стороны:

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость:

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие (отлично использует хлыст, весьма метко стреляет)

Экипировка:

Держатель для сигарет/копьё - основное оружие Снеговика - держатель для сигарет, который может использоваться как небольшой кинжал благодаря заострённому концу. Он обладает объектно-оружейной дуальностью, что означает что объект имеет две формы и случайно переключается между ними. При этом ни тот, кто использует оружие, ни окружающие не осознают перехода и считают, что предмет всегда был в этой форме. Второй формой держателя является длинное копьё для конного боя.

Чёрные дюймы - чёрный хлыст, используемый в качестве второго оружия. Обмотав хлыст вокруг руки противника уровня человека, легко может её оторвать.

Пистолет - небольшой пистолет, используемый для дальнего боя.

Sn0wman-MS-Paint-Adventures-фэндомы-Homestuck-2112364

Панцирник - Снеговик - одна из панцирников - существ, населяющих Проспит и Дерс. Их тела покрыты панцирем, а пальцы заканчиваются заострёнными когтями. Панцирь довольно легко пробить мечом или пулями,однако он всё ещё обеспечивает определенную защиту. Панцирники способны полностью использовать силу Кольца Королевы (как Нуар или ГП), однако из-за определённых обстоятельств Снеговик отказалась от своего кольца.

Связь с вселенной: неким неизвестным образом Док Скретч связал жизнь Чёрной королевы с жизненным циклом родной мультивселенной троллей и ее пространством. Если она погибнет тем или иным образом, мультивселенная разрушится вместе со всем, что находится внутри её.

  • Псевдо-предвидение: используя связь с мультивселенной, Снеговик способна "заглядывать" в будущее. Её предвидение напоминает способности провидицы Разума и позволяет ей видеть альтернативные варианты развития событий.
  • Телепортация: Снеговик не привязана к какому-либо конкретному положению в пространстве, способная исчезать и потом появляться в любом месте, фактически телепортируясь.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement