ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sniper zaglavnaya

Имя: Ник Ман-ди, «Снайпер/Sniper»

Происхождение: Team Fortress 2

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, наемник, снайпер, новозеландец

Возраст: Около 30 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, меткость, невероятная сила воли, управление транспортом, фехтование, малый размер (тип 1 при использовании заклинания), манипуляции ядом (чума), манипуляции взрывами, энергетические атаки, барьеры, сопротивляемость (к огню, биологическая, духовная, материальная), абсорбция (тип 0), бессмертие (тип 6), вампиризм, невидимость, регенерация (тип 2), киборгизация, биологические манипуляции, частичные манипуляции животными (летучие мыши), частичные манипуляции растениями (взрывные тыквы), ограниченные манипуляции электричеством, ограниченные манипуляции магнетизмом, манипуляции огнём, манипуляции тьмой, псевдо-полёт, призыв, телепортация, воскрешение (тип 6), исцеление (тип 2), магия, частичная некромантия, отражение, манипуляции параметрами

Слабые стороны: Явных не имеет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой, выше с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Уровень здания+, выше с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower; убер-заряд даёт полную неуязвимость к аналогичному уровню атак

Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower, быстрее, чем видит глаз для реакции и скорости боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, очень меткий стрелок, является одним из опаснейших наёмников в мире

Экипировка:
Sniper art 1

Галерея
  • Снайперская винтовка — однозарядная винтовка со скользящим затвором, с деревянным прикладом и массивным оптическим прицелом, под которым укреплён лазерный целеуказатель. В режиме прицеливания, у винтовки имеется заряд, при накоплении которого он многократно увеличивает урон.
  • Sydney Sleeper — снайперская винтовка, которая быстрее накапливает заряд и выстреливает дротиками с банкате вместо обычных пуль. При попадании нанесет мини-критический урон и покроет противника банкате. Кроме того, эта винтовка позволяет тушить горящих союзников.
  • Bazaar Bargain — старинная винтовка, ускоряющая скорость накопления заряда за каждое попадание в голову.
  • Machina — футуристическая рельсовая снайперская винтовка, позволяющая пробивать насквозь всех противников, которые будут стоять на пути траектории выстрела. Не может стрелять без режима прицеливания.
  • Shooting Star — инопланетная снайперская винтовка, стреляющая мощным аннигилирующим лазером. По функционалу идентичен с предыдущей винтовкой.
  • Hitman's Heatmaker — короткоствольная снайперская винтовка с глушителем, накапливающая заряды концентрации при убийстве. Концентрация позволяет быстрее накапливать заряд и возможность делать выстрелы без выхода из режима прицеливания. При точном попадании в голову обезглавливает.
  • Classic — снайперская винтовка, некогда принадлежавшая Вирджилу. Позволяет накапливать заряд без режима прицеливания. Пораженные выстрелом противника разлетаются на куски.
  • Huntsman — деревянный лук, чей урон и скорость полёта стрел зависит от силы натянутой тетивы. Стрелы могут быть подожжены, что позволит нанести дополнительный урон догоранием.

Галерея
  • ППМ — модифицированная версия пистолета-пулемета MAT-49, но без заднего прицела и складного приклада. Обладает пониженным уроном, но имеет высокую скорость стрельбы и приличную точность. ППМ позволяет расправляться с противниками на средней дистанции.
  • Cleaner's Carbine — пистолет-пулемет с глушителем и складным прикладом, позволяющий при нанесении урона заполнить особу шкалу, при активации которой усиливаются атаки мини-критами.
  • БанкатеJARATE — банка с желтоватой жидкостью, окропляющая небольшую территорию вокруг места попадания при броске. Покрытые банкате противники получают мини-критический урон. Кроме того, эта жидкость будет тушить горящих союзников и выдавать местоположение невидимых персонажей.
  • Self-Aware Beauty Mark — банкате с мутировавшим хлебным монстром внутри. Если попасть банкой точно по противнику, то хлебный монстр вцепится в голову и начнет кусать его. В остальном аналогичен предыдущему банкате.
  • Razorback — наспинный щит с аккумулятором, блокирующий одну атаку в спину. Атакующего бьет током, из-за чего тот не может атаковать несколько секунд.
  • Darwin's Danger Shield — деревянная рама с натянутой крокодильей кожей, дающая сопротивление к урону от огня и иммунитет к догоранию.
  • Cozy Camper — большой рюкзак с походными принадлежностями, который постепенно восстанавливает здоровье Снайперу. Позволяет лучше концентрироваться в оптическом режиме, не позволяя дергать прицел при получении урона и сопротивляться к отталкиваниям.

Галерея
  • Кукри — большой изогнутый непальский нож.
  • Tribalman's Shiv — деревянное мачете с кромками, вызывающий сильное кровотечение при атаке.
  • Bushwacka — нож Боуи огромного размера, конвертирующий мини-критический урон с критическим, тем самым идеально совмещая это холодное оружие с банкате.
  • Shahanshah — скимитар, наносящий больше урона при малом количестве здоровья, и наоборот, наносящий меньше урона при большом количестве здоровья.

Галерея
  • Power Up Canteen — ёмкость, вмещающая в себя различные усиления. Бонусы действуют ограниченный период времени и заполняются на Станциях Улучшений. В каждой фляге может содержаться только один из них, и он может быть использован до трех раз в бою.
    • Убер-заряд — даёт убер-заряд.
    • Усиление критами — усиливает оружие критами.
    • Пополнение боеприпасов — пополняет боеприпасы и магазин.
    • Возвращение на базу — мгновенное перемещает на базу.

Галерея
Grappling Hook
  • Grappling Hook — пневматическое приспособление, позволяющее быстро перемещаться по местности и зависать на стенах или потолках. Оно выстреливает канатом с раскрывающимся крюком, зацепляющимся за поверхность, тем самым позволяя притянутся к поверхности или отдалится от неё. Кроме того, крюк можно использовать на противников. Попадание крюка в противника приведет к возникновению сильного кровотечения у последнего. Оно будет продолжаться до тех пор пока пользователь окончательно к нему не притянется.
  • Mannpower — режим, предоставляющий наёмнику крюк-кошку и особый бонус с различными эффектами на выбор.
    • Strength — увеличивает мощность атак и способностей наёмника в два раза. Урон от дальнобойного оружия не уменьшается с увеличением расстояния.
    • Resistance — защищает наёмника барьером, который уменьшает получаемый урон, защищает от фатальных ударов в спину и наделяет сопротивлением к отражению атак и биологическим манипуляциям.
    • Vampire — наносимый урон по противнику исцеляет наёмника, увеличивает количество здоровья, наделяет небольшим сопротивлением к урону и дарует иммунитет к отраженным атакам.
    • Reflect — генерирует особое поле, отбрасывающее и возвращающее весь полученный урон обратно в атакующего энергетическими атаками. Сильно увеличивает здоровье наёмника до определенной отметки, позволяя выдержать и отразить больше атак.
    • Haste — ускоряет скорострельность и перезарядку оружия в два раза, наделяет двойным размером патронов в обойме и наготове, а также увеличивает скорость передвижения. Кроме того, скорость нарастания заряда выстрела для снайперских винтовок увеличена, а также увеличена скорость перезарядки между выстрелами.
    • Regeneration — регенерирует здоровье и патроны наёмника.
    • Precision — снижает отдачу у дальнобойных оружий, а их урон не уменьшается с увеличением расстояния. Кроме того, скорость нарастания заряда выстрела для снайперских винтовок увеличена, а также увеличена скорость перезарядки между выстрелами и удвоен наносимый урон.
    • Agility — значительно увеличивает скорость передвижения, скорость полёта каната и высоту прыжков. Нивелирует урон от падения и позволяет мгновенно доставать имеющееся оружие.
    • Knockout — ограничивает наёмника использовать только оружие ближнего боя и крюк, но наделяет иммунитетом к отталкиванию и увеличивает его количество здоровья. Обычная атака в рукопашном бою становится невероятно мощной, что она будет в большинстве случаев убивать противника, при этом отбрасывать его выбивать с него предметы.
    • King — увеличивает здоровье наёмника, ускоряет скорострельность и перезарядку оружия, а также наделяет небольшой регенерацией. Все эффекты, кроме увеличения максимального уровня здоровья, передаются ближайшим товарищам по команде.
    • Plague — превращает наёмника носителем чумы, позволяя ему касанием заражать противника и окружающих противников. Зараженные враги кровоточат, пока не вылечатся. Чума блокирует слабые исцеления и усиления союзников.
    • Supernova — наделяет дополнительной способностью, позволяющей атаковать оглушительным зарядом по площади, но на короткое время. При этом с оглушенных противников выбиваются бонусы и предметы. Кроме того, бонус позволяет видеть силуэты врагов сквозь стены. После использовании способности, бонус нивелируется.

SniperVidSplash

Наёмник — статус профессионального бойца, предоставляющего свои услуги за определенную сумму. Ман-ди был нанят примерно в 1970 году и стал членом частной армии одного из братьев Манн, целью которых является отвоевывание наследства у друг друга. На данный момент был нанят Сакстоном Хейлом после смерти братьев для противостояния Грей Манну.

  • Материальное обеспечение — за свои услуги наниматели предоставляют щедрую сумму, по крайней мере, превышая отметку нескольких миллионов в год. Помимо этого, наёмники обладают личным арсеналом оружия, амуниций и аксессуаров, что необходимы для выполнения своих услуг.
  • Командная работа — то, что олицетворяет наёмников частной армии в целом. Вместе они способны работать слаженно и сообща, разрабатывать тактики и стратегии, а также всячески помогать и прикрывать друг друга.
  • Медицинское вмешательство — для более эффективного и идеального взаимодействия с наёмниками на поле боя, Медик прооперировал и в некоторой степени улучшил их тела, предварительно поэксперементировав с ними.
    • Убер-зарядUBER-CHARGE — заряд, делающий наёмника неуязвимым к любому типу урона на некоторое время. Чтобы он работал, Медик имплантировал в сердце наёмника особое устройство. Для его активации необходим непосредственно сам Медик, ну или другой доступный способ. Визуально наёмник окрашивается в цвет команды, а его глаза начинают светится ярко-желтым цветом. Кроме того, существует три типа убер-заряда, дающие различные эффекты помимо неуязвимости:
      • Усиление — усиливает оружие пациента критами. Для активации данного убер-заряда, Медику необходимо использовать Крицкриг.
      • Мегалечение — усиливает эффект лечения втрое и защищает от таких эффектам, влияющим на передвижение, таким как отбрасывание, оглушение и замедление. Для активации данного убер-заряда, Медику необходимо использовать Квик-Фикс.
      • Пузырь — на несколько секунд создает барьер, значительно защищающий от выбранного типа урона (пули, взрывы или огонь), а также полную защиту от критических попаданий и мини-критов того же типа урона. Для активации этого убер-заряда, Медику необходимо использовать Вакцинатор.
    • Сверхлечение — «дополнительный слой» лечения, дающий пациенту дополнительную защиту, который поможет выжить в критических ситуациях. Сам эффект сверхлечения плавно исчезает через некоторое время при условии, если пациент не получает дополнительных повреждений. Сверхлечение может быть получено только с помощью Медика.
    • Отсутствие души — душа наёмника отделена от тела Медиком хирургическим способом, благодаря чему Снайпер имеет неуязвимость к духовным манипуляциям и урону.
  • Крит — атаки, наносящие мощный урон и убивающие противника практически в большинстве случаев. Криты могут быть как случайными, так и ситуативными. При критических атаках снаряды светятся и искрятся ярким цветом, а у пуль окрашивается след от выстрела, сопровождая эти визуальные эффекты электрическим треском. При критическом усилении оружие наёмника увеличивается в размерах, начинает ярко светится определенным цветом и искриться электричеством.
    • Мини-крит — ослабленная, но всё еще опасная версия крита. Мини-криты бывают только ситуативными. При их усилении оружие наёмника начинает светится желтым цветом.
  • Насыщение — наёмник способен восстановить свои повреждения попросту поев.

СнайперSNIPER — класс наемника, специализирующийся на выведении из боя стратегически важных целей издалека метким выстрелом в голову.

Sniper.1Sniper.2

  • У профессионалов есть стандарты:
    • Будь вежлив
    • Работай эффективно
    • Убивай каждого встречного
    • Завершать дело до конца
    • Никогда не тратить время на разговоры
    • Стрелять на убой
  • Насмешка — возможность, позволяющая наёмнику насмехаться над противником различными телодвижениями, дабы его деморализовать. Некоторые насмешки могут являться приёмами, которые могут запросто убить противника.
    • Skewer — Снайпер достает стрелу из колчана, вращая ее в руке, затем наносит резкий удар вперед, замирая на несколько секунд, и выдергивает ее, возвращая в колчан. Противник, попавшийся на это будет оглушен и моментально убит.

Magic spells — заклинания, произношение которых позволяет воплотить определенный магический эффект. При их произношении, под наёмниками появляется магический круг. Существуют обычные заклинания и редкие: первые имеют по нескольку зарядов, которые позволяют использовать их ещё раз, а вторые только один, но при использовании способны уничтожить целую группу противников. Чтобы использовать заклинания, наёмнику необходимо иметь при себе огнеупорный тайный дневник, сборник или новенькую книгу заклинаний

  • Capatus crepitus — двухзарядное заклинание, позволяющее запустить по прямой огненный шар, поджигающий всех противников в большом радиусе при прямом контакте с поверхностью.
  • Ipsum instantarium — трехзарядное заклинание, выпускающее по дуге шар тёмной энергии, который телепортирует наёмника, где шар соприкоснётся с поверхностью. Если наёмник телепортнется под врагом, то он моментально ёго убьет.
  • Amplus tripudio — двухзарядное заклинание, запускающее наёмника высоко в воздух, при этом выпускающее вокруг себя огненную волну. При использовании немного исцеляет пользователя.
  • Barpo kabalto — даёт наёмнику и его союзникам убер-заряд и сверхлечение в небольшом радиусе.
  • Deus invictus — двухзарядное заклинание, запускающее по дуге светящийся шар, который взрывается в небольшом радиусе при ударе о землю, подбрасывая противников в воздух вместе с летучими мышами и вызывая кровотечение.
  • Pactum diabolus — разбрасывает бомбы по окружности, которые превращаются во взрывные тыквы. Они могут быть сдетонированы только наёмником. При взрыве одной тыквы взрываются все.
  • Barpo invisium — делает пользователя невидимым. При атаке невидимость прерывается.
  • Invokum MONOCULUS — выпускает череп, призывающий призрачную проекцию ГЛАЗАСТУСа. Он рьяно атакует противников взрывными снарядами в форме глаз, а затем исчезает.
  • Mortis animataris — бросает череп, который при соприкосновении разделяется на трех скелетов, которые начинают атаковать противнка. После их уничтожения, на их месте появляются мини-скелеты, которые продолжают атаковать противников до момента их полного уничтожения.
  • Imputum fulmenus — запускает по прямой огромный электромагнитный шар, который сильно притягивает к себе противников и непрерывно наносит им урн.
  • Seismela tremoro — запускает по дуге огненный шар, который после столкновения с поверхностью вызывает мощное падение метеоров в большом радиусе.
  • Paidum celeris — уменьшает наёмника и увеличивает его голову, делая целью, в которую сложнее попасть. Будучи маленьким, скорость передвижения, атаки и перезарядки значительно увеличиваются. Кроме того, наёмник получает возможность совершать бесконечные прыжки.
Sniper art 2

Разработки Mann Co. — улучшения, позволяющие противостоять армии роботов Грея Манна или другим потенциальным противникам. Все эти разработки приобретаются за деньги на Станции Улучшения от Mann Co.

  • Реаниматор — устройство, выпадающее при смерти наёмника, которое излучает его голограмму. Как только Медик направит на эту голограмму лечебную пушку, наёмник будет воскрешен и полностью восстановлен, даже если его тело было разорвано на куски.
  • Общее улучшение характеристик — наёмник при полном улучшении себя увеличивает скорость передвижения и высоту прыжков, получает сопротивляемость к огню, взрывам, пулям и критическим атакам, и возможность регенерировать свои повреждения за определенное время. Кроме того, наёмник будет исцелятся при убийствах противников.
  • Улучшение снайперских винтовок — снайперские винтовки при полном улучшении будут наносить больше урона, иметь больше патронов, быстрее накапливать заряд в прицельном режиме и пробивать насквозь. При точном попадании в голову голова противника будет взрываться, тем самым нанося всем находящимся по близости врагам урон, при этом замедляя их.
  • Улучшение луков — помимо увеличения урона, возможности пробития насквозь и увеличения снарядов, стрелы будут вызывать сильное кровотечение.
  • Улучшение ППМ — пистолеты-пулеметы при полном улучшении будут более скорострельными, иметь увеличенный размер обоймы и количество боезапаса, наносить намного больше урона и пробивать противников насквозь.
  • Улучшение банкате — бросаемые банкате получат возможность значительно замедлять толпы противников.
  • Скорость восстановления — банкате и наспинные щиты будут восстанавливаться гораздо быстрее.
  • Улучшение оружия ближнего боя — наёмники станут атаковать противников намного быстрее, держа в руках холодное оружие.
Sniper art 3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement