ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Снайпер №113

Имя: Снайпер №113, настоящее имя давно забыто

Происхождение: Scion

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Сцион Пролетариата

Возраст: Неизвестно (родился во времена Первой Мировой)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятиеманипуляции тьмойманипуляции вероятностью (в ограниченной форме), сопротивляемость (к яду), сверхчеловеческие физические характеристики

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием, вероятно пробивает защиту, выше по уровню чем его (так как был способен убивать дивизии Асов, и уничтожать младших порождений Титанов)

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Пиковая человеческая

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, вероятно выше

Сила на подъём: Хороший человеческий

Сила на удар: Хороший человеческий

Выносливость: Высокая

Интеллект: Довольно таки умен и образован, способен просчитывать свои шаги и грамотно использовать свои способности и возможности

Боевые навыки: Превосходный снайпер, опытный военный (уничтожал целые дивизии Асов), запредельные навыки скрытности, неуловимости и выживания (уничтожая целые отряды полу-богов и страшных тварей, он оставался неуловимым), пробрался в одиночку в Хельхейм, и уничтожал там множество порождений Титанов

Экипировка: Теоретически его может сопровождать - Партийный Лидер

Наследство - что-либо, что досталось Сциону от божественного родителя. Оружие, средство передвижения, свой собственный отряд воинов, легендарный наставник, собственное животное и прочее. 

  • "Красная звезда" - значок в виде красной звезды, позволяет Снайперу управлять сферой Психопомпы.
  • Ушанка Ленина - принадлежавшая когда-то самому Ленину, позволяет управлять сферой Тьмы.
  • "Красный Октябрь" - усиленная версия снайперской винтовки Мосина M1891/30. Увеличивает диапазон выстрела, точность выстрела а также увеличивает урон наносимый врагу.

Сцион - ребёнок древних богов и богинь, величайшие герои, что ведут непрекращающиеся бои с порождениями Титанов и самими Титанами, а также свершают великие подвиги во славу своих родителей. Сционы это наполовину люди, наполовину боги, обычный человек никогда не сможет стать Сционом, для этого нужен божественный родитель. Вся сила Сционов основывается на нескольких видах сверхчеловеческих способностей:

  • Эпический Атрибут – прямое усиление обычного Атрибута, исходящее от божественного ихора, текущего в жилах Потомка.
    • Свойство – мелкое сверхъестественное умение, связанное с одним из Эпических Атрибутов.
  • Дар – сверхъестественная сила, полученная Потомком от божественного родителя. Доступные при создании персонажа виды Даров ограничены Аспектами родителя. Потомки не могут напрямую направлять эти силы. Им требуются Наследство в виде оружия, доспехов или иных предметов, чтобы применять Дары. Такие реликвии можно уничтожить или похитить, лишив героя Даров или даже передав силу вору.
  • Наследство – подарок, полученный Потомком от своего божественного родителя. Это может быть оружие, доспехи или предмет, прославленный в мифах – латы Ахиллеса, мечи Грам и Кусанаги, жезл коко макак, Книга Мертвых, щит Шиухичималли. Наследство может быть волшебным зверем - крылатым конем Пегасом, вепрем Гуллинбурсти, некоматой, ахаицотлем или даже драконом. Оно может подарить власть над отрядом сверхъестественных последователей – спартов, эйнхериев, тенгу, воинов-ягуаров, мумий или зомби. Наследство может оказаться и мудрым наставником, вроде смертного мудреца или доброжелательного сверхъестественного создания. Хотя существует множество древних Наследств, новые все время создаются для современных Потомков.
  • Ихор - подобно богам, породившим их, Потомки созданы из ихора – пусть и частично, в отличие от своих родителей. Ихор – божественная плоть и кровь, овеществленная энергия, из которой была создана вселенная. Эта энергия резонирует с поступками своего носителя – чем более величественные подвиги он совершает, тем сильнее энергия проявляет себя. Боги и их дети зовут эту энергию Легендой – по связи с деяниями, питающими её. Потомок, мечтающий достичь уровня небожителя, должен проявить себя во всех мирах, чтобы дела его изменяли судьбу мироздания.
  • Судьба - могучая незримая сила, противовес деяниям и бездействию Потомков и их покровителей. Судьба – могучая сила, исполняющая две особые роли:
    • Узы Судьбы – мощь Легенды Потомка позволяет ему творить невероятные деяния, по сути, подчиняя законы вероятности ради своей выгоды. Однако если Потомок слишком часто использует эту способность, то окружающие, затронутые его действиями, могут связать свою судьбу с ним, возможно, что и навсегда. Этот феномен, названный Узами Судьбы, объединяет жизни попавших под его действие и переплетает их повседневные события странными и непредсказуемыми способами. Пути связанных Узами Судьбы вновь и вновь пересекаются, а цели становятся связаны, несмотря на их собственные желания. Узы Судьбы могут создать верных друзей, следующих за Потомком в огонь и воду, или же породить врагов, идущих по пятам. Чем выше Легенда, тем легче возникают Узы Судьбы. 
    • Судьбоносная Аура – когда Легенда Потомка возрастает, он изменяет вероятности событий вокруг себя до такой степени, что в прямо смысле притягивает неприятности. Природные катастрофы и происходящие от человека события, как и разнообразные чудеса, возникают там, где он находится. Если готовится ограбление, или нападение порождений Титанов, или попытка государственного переворота – появление Потомка сделает его неизбежным. В каком-то смысле Легенда становится самоподдерживающимся пророчеством – там, куда он приходит, случаются важные события, нравится это Потомку или нет. 
  • Легенда – мерило силы и славы Потомка. Легенда влияет на персонажа множеством различных способов: через Судьбоносную Ауру, возможность создания Уз Судьбы. Вдобавок, трата определенного количества Легенды питает многие Дары и Свойства, как и магические заклинания.
  • Магия – умение призывать Судьбу, чтобы благословить или проклясть цель. С помощью магии можно связать различных существ, людей или предметы общей судьбой. Потомки и боги часто применяют магию для того, чтобы связать две цели и затем обрушить на них силы одновременно.

Эпическая ловкость - дает Потомку сверхчеловеческую ловкость, скорость, реакцию и гибкость.

  • Молниеносный Бегун - движения Сциона становятся настолько быстрыми, что когда он передвигается, видно только неясные очертания, размытость.
  • Кошачья Грация - Сциона невозможно сбить с ног, вне зависимости от сложности самого рельефа (помимо воды и грязи).
    • Божественный Баланс - Потомок может свободно проходить и балансировать даже на тех поверхностях, которые не могут нормально поддерживать его вес (кроме воды).
  • Обезьянья Ловкость - дает возможность карабкаться с обычной скоростью.
  • Специальная Уловка - возможность использовать специальные атаки, без каких-либо затруднений.

Эпическое восприятие - позволяет развить в себе сверхчеловеческие и сверхъестественные чувства.

  • Сосредоточенность Хищника - Потомок является идеальным охотником, он может выслеживать жертву при любых условиях, вверх по течению, в высоких зарослях, абсолютно везде. Он может скрывать свой запах и свое присутствие.

Эпическая выносливость - персонаж с Эпической Выносливостью не должен беспокоиться о кровотечениях или заражении крови – кровь в ранах сворачивается мгновенно и туда не проникает инфекция.

  • Внутренний Очаг - Сцион может употреблять любое органическое вещество в пищу, даже если оно ядовитое.
    • Пожиратель - Сцион может использовать в пищу любую жидкость и любую твердую пищу.

Аспекты - группа сил, связанных с той или иной частью мироздания (такими, как огонь, плодородие или смерть), зовется Аспектами. Все Аспекты можно разделить на две большие группы. В одной Аспекты Пантеона, доступные лишь Потомкам этого пантеона, в другой - общие Аспекты, которые могут изучать все герои. Однако Аспекты не могут применяться сами по себе (кроме Аспекта Пантеона), им нужны связанные с Аспектом Реликвии, дающие доступ к конкретному Аспекту. Хотя сила в самом герое, для её проявления необходим фокусирующий предмет. Обычно Потомки в первую очередь овладевают частью Аспектов своего божественного родителя – этому благоволит их ихор. Ассоциируемые Силы включают в себя не только Эпические Атрибуты, но и Аспекты, но польза от них не только в уменьшенной стоимости активации. Присутствие ассоциируемого Аспекта пробуждает ихор Потомка, позволяя ему ускоренно восстанавливать очки Легенды и как бы черпать свою магическую силу из стихии или элемента реальности, с которой он связан.

  • Психопомпа - включает в себя все аспекты ориентации и перемещения из одного места, другого. В не зависимости от того, где находиться другое существо, на другом конце города или в Подземном Мире. А также чем является существо, духом или кем-либо (чем-либо) ещё.
    • Безошибочная Ориентация - Потомок знает интуитивно как добраться из одного места в другое. В совершенно незнакомом месте, его чувство работает как компас. Изучение карты целого города, составит лишь 5 минут, что бы потом идеально знать её. Даже если его похитили, или же он страдает от наркотиков, и внезапно оказался в незнакомом месте. Он спокойно может найти дорогу к своему предыдущему месту назначения.
    • Свободное Перемещение - сфера дает возможность Потомку проходить сквозь твердые поверхности, будь то стена или дверь. Однако способность не боевая, и пропустить сквозь себя атаку, или пройти через огонь нельзя. Дальность использования ограниченна - 1 шагом. Если Поверхность слишком твердая, или же слишком толстая, Сцион просто застрянет в ней.
  • Тьма - Сционы что унаследовали эту Сферу, свободно чувствует себя как в тени так и на свету. Они могут как защищать смертных от ужасных ужасов, так и издеваться над ними в свои страшных тенях.
    • Ночные Глаза - Потомок способен спокойно видеть в кромешной тьме, также хорошо как и при ярком свете. Однако он не различает цвета, и видит все в таком же темном цвете. На самом деле тем кто не владеет этим Благом, сложно понять, как это работает.
    • Теневая Маска - Сцион использует небольшую тень, что бы полностью скрыть свое лицо. Теперь его лицо невозможно узнать, даже если смотреть прямо на него, даже если светить ему в лицо ярким светом. Даже его голос меняется, становясь неясным шепотом. Приборы ночного видения и устройства для наблюдения, тоже бессильны. Увидеть сквозь эту тьму, может только другой Сцион, или тот кто владеет таким же Благом.
    • Теневое Убежище - Сцион способен полностью скрыть себя в тени, подходящего размера. После этого, любые попытки найти его обречены на провал (даже с помощью современного оборудования). Потомок может даже перемещаться с помощью теней (двигаясь в ней), однако так его могут обнаружить. Что бы обнаружить Сциона с этим Благом, нужно иметь Эпическое Восприятие или Арете в Осведомленности, впрочем их попытки могут и не сработать.
    • Теневой Шаг - теперь Сцион может перемещаться мгновенно из одной тени в другую, в пределах своей видимости, а также атаковать через них противника.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement