ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Настоящее имя неизвестно, «‎Cнайпスナイプ»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, профессиональный герой, учитель в академии Юэй

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, меткость, наводящиеся атаки (управляемые), владение оружием, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием, возможно выше

Диапазон: 600 метров, возможно выше при обычной стрельбе

Прочность/защита: Неизвестно

Скорость: Неизвестно, сверхзвуковая скорость реакции (для контроля траектории, должен быть способен реагировать на собственные пули)

Сила на подъём: Более сотни килограмм

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Неизвестно, как минимум выше среднего

Экипировка:
Snipe 3

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Снайпа — геройский костюм, сделанный в стиле ковбоев Дикого Запада. Закрывает всю голову героя шляпой, маской-противогазом на лице, к которой подсоединены наушники, защищающие уши Снайпа от звуков постоянной стрельбы, однако, не мешающие ему слышать окружающих. Имеет в своем составе красный плащ, которым, при нужде, можно целиком закрыть все тело.
    • Револьверы — пара модифицированных огнестрельных орудий, используемых Снайпом для запуска пуль, контролируемых причудой. В качестве модификаций имеют довольно крупные габариты, а также автоматические магазины вместо барабанов, содержащие внутри большие количества пуль.
    • Дымовые шашки — снаряды, выпускающие большое количество дыма при снятии чеки. Используются для сокрытия перемещений и ограничения передвижений противников.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Снайпом для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Причуда個性КОСЭЙ』/ Сверхспособность異能ИНО』— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".
  • НаведениеホーミングHOMING— причуда активационного типа, дающая Снайпу возможность заставлять любые выпущенные им снаряды следовать за объектом, на который он смотрит, в радиусе 600 метров от него. Однако, Снайп не способен выбирать точное место на объекте, в которое попадет снаряд, а они сами не несут большой силы.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Геройская подготовка — набор навыков, необходимых для работы героя-профессионала. Заключается в расширенном количестве возможностей использования причуды, различных умениях по оказанию помощи, поддержке, спасению и работе в команде c другими героями, а также обращению с документами.

Snipe 2
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement