ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Изображение отсутствует

Название: Ударная группа ГОК "Сломанный кинжал"

Происхождение: SCP Foundation

Классификация: Отряд быстрого реагирования

Функции/Цели: Уничтожение живой силы противника, парасущностей средней степени опасности и т.п.

Количество Участников: 12 человек

Лидер: Лисица

Центральная База: Килкенни, Ирландия

Способности/Технологии: "Белые костюмы" ГОК и соответствующее снаряжение

Организация: Группа разделена на три группы по четыре человека

Подробная информация:

Ударный отряд быстрого реагирования - "СК" обладает оптимальным уровнем мобильности и ударной мощи, позволяющим быстро задействовать её для спасательных операций, уничтожения больших групп противника или достаточно серьёзных параугроз. Соответственно, оперативники "СК" для решения этих задач оснащены мощным вооружением и средствами доставки в зону выполнения задачи.

  • Боевой костюм модели II ("белый костюм") - боевой экзоскелет весом 250 килограмм с псевдомиомерной экзомускулатурой и комплектом полной защиты от агрессивной среды, питающийся от микронизированного элемента питания, расположенного в нижней части спины. Используемые в этом костюме технологии относятся к классу +2Gen/GenAlt, то есть значительно превышают возможности современного человечества, вдобавок с элементами тангенциальных (чисто магических) технологий.
    • Бортовые компьютеры - выводят всю информацию с датчиков на внутренние экраны, сообщая пилоту о работе всех систем костюма.
    • Внутренние системы - костюм оснащён системами сбора отходов и водяного охлаждения для предотвращения накопления остаточного тепла. Это позволяет долгое время выполнять задание, не покидая костюма. Системы подачи воздуха позволяют полностью герметизировать костюм, избегая воздействия ядовитых газов и т.п.
    • Псевдомиомерная экзомускулатура - принцип движения костюма состоит в синхронном повторении движений пилота, усиленных системами. Боец в костюме способен развивать скорость на пересечённой местности до 80 километров в час, на бегу пробивает железобетонные стены, поднимает вес более тонны, легко гнёт сталь и т.д.
    • OCULUS - устройство расширения зрения отдела PHYSICS, сочетает в себе приборы ночного, инфракрасного и ультрафиолетового видения. Четвёртая система, VERITAS основана на сверхтехнологии второго поколения, использовавшей истинную кирлианографию для жизненной энергии живых существ: энергии витальной активности или ЭВА. VERITAS позволяет видеть живых существ (точнее, их ауры) сквозь такие препятствия как стены зданий и сталь бронетехники; кроме того, ауры параугроз и обладающих паранормальными способностями людей визуально отличается (в том числе можно обнаружить вселившегося в человека духа или монстра-паразита).
    • Антимемическая защита - бортовые компьютеры в фоновом режиме анализируют поступающую на датчики аудио- и визуальную информацию, отслеживая когнитоугрозу для пилота. Скорость анализа значительно превышает скорость восприятия человека, тем самым опасная информация блокируется до того, как будет воспринята пилотом и нанесёт ему тот или иной ущерб.
    • Генератор невидимости - основан на тангенциальной технологии и делает носителя полностью невидимым путём искажения света вокруг него.
    • Противопехотные заряды - расположены на спину и груди костюма, при активации происходит взрыв и десять тысяч вольфрамовых дротиков полусферой отлетают от костюма, легко прошивая кости, бронежилеты и бетонные стены. Эти заряды позволяют превратить в решето большие группы противников.
    • Система самоуничтожения - для поддержания режима секретности каждый костюм снаряжён взрывным устройством, способным его уничтожить начисто, не оставив никаких деталей. Такой взрыв способен уничтожить среднее здание. Система может быть активирована пилотом или дистанционно командиром группы.
    • Личное вооружение - бойцы вооружены крупнокалиберными автоматическими винтовками, позволяющими поражать легкобронированные цели на большой дистанции, противопехотными минами и кумулятивными снарядами, предназначеными для уничтожения тяжёлой бронетехники.
    • Система десантирования - заброс группы на точку осуществляется с помощью аппарации штатными тауматологами ГОК, что позволяет осуществить доставку ударной группы в течении нескольких минут. Аппарация производится на высоту в десять километров, спуск осуществляется с помощью парашютов.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement