ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
StyleCapture 2016-05-24 22-01-42 0

Имя: Скотт Кэрри

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Одарённый, экстрасенс

Возраст: 24 года

Умения, силы и способности: Манипуляции огнём, вампиризм, сопротивляемость (к демоническим силам)

Слабые стороны: Никаких явных

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека, частично игнорирует прочность засчёт свойств своей способности

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень обычного человека

Скорость: Уровень обычного человека

Сила на подъём: Уровень обычного человека

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Уровень обычного человека

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие, практически никаких

Экипировка: Ничего примечательного

Демоническая Кровь - ряд особых возможностей, которые были дарованы пользователю, вследствие того, что он испил крови могущественного демона. Эти способности ничем себя поначалу не проявляют, пробуждаясь в строго определённое время, после чего пользователь обретает определённый уровень могущества, который, по всей видимости, может развиваться, в зависимости от частоты использования.

  • Сопротивляемость - сверхъестественная способность, которая позволяет одарённому быть невосприимчивым к некоторым способностям, основанным на демонической силе. Например, одарённый игнорирует любые попытки подчинить свой разум, а также обладает полным иммунитетом к демоническому вирусу "Кроатон".
  • Эволюция - сверхъестественная способность, которая позволяет одарённому увеличивать свои таланты и количество возможных способностей, при помощи поглощения демонической крови. После этого дар растёт очень быстро и возможности становятся чрезвычайно многогранными, однако, это влечёт за собой привыкание и сильную ломку, если одарённый окажется не в состоянии утолить свою всё возрастающую жажду крови. Также, одарённые могут развивать свои способности самостоятельно, не прибегая к демоническому "допингу", но, в этом случае, его развитие довольно медленное.
  • Пирокинез - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать температурой, создавая те или иные эффекты. Про силы Скотта мало что известно, однако ясно то, что в его силах за долю секунды превратить здоровое живое существо в кусок прожаренного мяса. Также, он обладает невероятной точностью в использовании своих сил. Например, ему подвластно дистанционное поджигание объекта, огонь от которого не распространится ни на что другое. Таким образом он сумел превратить в поджаренный бифштекс внутренности животного, не повредив тем самым никаким образом внешне. Для того, чтобы использовать свои силы, Скотту необходимо коснуться цели.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement