ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Scatah

Имя: Скатах, "Ведьма Земли Теней", "Королева Земли Теней"

Происхождение: Fate Series

Уровень сил: 7

Пол: Женский

Классификация: Божественный дух, формально "Лансер"

Возраст: Более 2000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, магия (руны), концептуальный урон (манипуляции причинностью), бессмертие (предположительно тип 5), сопротивляемость (магическая)

Слабые стороны: Хочет умереть в бою

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень города+, выше с фантазмами, игнорирует прочность

Диапазон: Ближний бой, километры+ при броске копья, несколько метров+ при атаках рунной магией

Прочность/защита: Уровень города+

Скорость: Четырёхзначные числа маха

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн

Сила на удар: Уровень города+

Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться пока не уничтожены мозг или сердце), при помощи рун способна призвать и поддерживать двух слуг одновременно

Интеллект: Гордая личность, не преклоняющаяся ни перед кем, обладает талантом позволяющим взглядом определять черты личности и характер других

Боевые навыки: Является значительно более умелым копейщиком чем Кухулин, при жизни убила множество призраков и богов, сравнительно легко побеждает божественного духа в форме слуги используя лишь часть своей силы

Экипировка: Копья оригиналы Гэй Борга

Божественный дух (Divine Spirit) - природный дух наиболее высокого уровня. Убив множество призраков и богов, познав множество тайн мира Скатах перешла черту, после которой она уже не может считаться человеком.

  • "Проклятие Бессмертия" - подобно наказанию, слишком далеко продвинувшись на территории богов с человеческим телом, Скатах навлекла на себя подобие проклятия, лишающее её возможности принять смерть. Ни достойную смерть, ни отвратительную смерть, она просто вынуждена продолжать существовать, пока мир и его окружение в конце концов не исчезнет.

Классовые навыки:

  • Сопротивление Магии - сопротивляемость к различным сверхъестественным воздействиям, включая ментальные, духовные, пространственно-временные и трансмутационные. Может рассеивать магические воздействия аналогичные, по крайней мере, разрушению зданий.

Личные навыки:

  • Убийца Богов - навык, отражающий достижения подобные убийствам природных духов и божеств, значительно увеличивая эффективность против подобных противников.

Мудрость Земли Теней - бездна знаний, полученная превосходством над людьми, убийством богов и выходом за пределы мира. За исключением особых свойств некоторых героев все существующие навыки могут быть воспроизведены с высоким уровнем квалификации. Кроме того, Скатах может обучить им тех кого сочтёт истинными героями.

  • Ясновидение - оптическое восприятие, позволяющее определять цели на огромном расстоянии. Навык, свойственный стрелкам, удобный для разведки и выслеживания движущихся целей, значительно повышает эффективность стрелкового и метательного оружия. Высокие ранги способности позволяют заглядывать в будущее или использовать иные способы восприятия (например инфракрасное зрение). Скатах способна предсказывать будущее с высокой точностью.

Старшие Руны - магия древней Скандинавии, позволяющая реализовывать различные эффекты в соответствии с заложенным в рунные символы смыслом. Против целей с высоким магическим сопротивлением будут эффективны только руны, вырезанные на её теле. Скатах владеет оригиналами рун, в то время как в современной эпохе даже копии оригиналов являются большой редкостью. Используя руны и собственное тело в качестве катализатора, Скатах может призывать связанных с ней Героических Духов без посторонней поддержки.

Могут быть призваны:

Небесный Фантазм - «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.

  • Гэй Болг - копья из костей морского чудовища, используются Скатах как оружие ближнего боя. Обычно используется два копья, но в случае необходимости Скатах может призывать несколько схожих копий для метательных атак. Сами по себе не представляют значительной ценности. Несут в себе проклятие блокирующее регенерацию. Потенциал проклятия значительно увеличивается при использовании боевых техник и магической энергии.
  • Гэй Болг: Парящее Копьё Пронзающей Смерти - Скатах активирует два копья одновременно, создавая одновременно четыре атаки со свойствами искажающими причинно-следственные связи (попадание в сердце считается уже свершившимся фактом в момент удара, а само движение происходит в качестве последствий этого) в целях, по крайней мере, обездвиживания противника магической энергией копий, после чего Скатах добивает его броском копья, усиленного большим количеством магической энергии.
  • Врата Ская: Врата В Земли, Наполненные Смертью - Скатах призывает массивные ворота, которые поглощают жизнь всех живых существ. Если цель не проходит проверку удачи и магии, то она неизбежно всасывается во врата. Скатах может выбирать противников, которые будут поглощены, и в обратном случае, может сделать так, чтобы эффект не работал на союзников. Если же цель прошла проверку удачи и магии, то вместо поглощения, её мана буквально опустошается.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement