ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сиэла

Происхождение: Hekikai no AiON

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Русалка

Возраст: Более 300 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие чувства, эмоциональные манипуляции, изменение формы (тип 2, некоторое другое для Айона), бессмертие (тип 0, 2), контроль тела (тип 4), телепатия, абсорбция (тип 2)

Слабые стороны: Не может долго находится на суше

Разрушительный потенциал: Вероятно, сверхчеловеческий

Диапазон: Несколько километров для контроля над заражёнными

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая, вероятно выше в воде

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Практически отсутствуют

Экипировка:

Анна - разумный морской слизняк, являющийся спутником Сиэлы. Главной способностью является возможность брать людей под контроль, для чего ей надо оказаться на голове своей жертвы. Анна способна за раз контролировать только одного человека. По всей видимости, контроль людей при помощи Анны эффективнее контроля при помощи червей, так слизняк полностью подавляет личность человека, которым после контроля Анны кажется, что они всё это время находились в бессознательном состоянии.

Айон - существо, являющееся чем-то вроде фамильяра Сиэлы и по виду напоминающее длинную чёрную змею. В бою Айон имеет способность удлиняться на несколько километров и изменять размеры своего тела, благодаря чему он способен полностью поглощать своих противников. Помимо этого, при помощи Айона быстрее передвигаться, хватаясь им за разные выступы и столбы.

Aion06 001 - копия

Русалка - статус существа, что обитает в океане. Сиэла является одной из семи сильнейших русалок, хотя и не обладает какими-либо внушительными боевыми навыками, полагаясь в основном на контроль людей при помощи червей или Анны.

  • Изменение формы - уникальная, для большинства русалок, способность, позволяющая Сиэле менять свою форму русалки на человеческий облик. Находясь в облике человека, русалка не может долгое время находится на суше, так как её тело начинает разлагаться. Катализатором возвращения Сиэлы в форму русалки является попадание на её тело жидкости.
  • Физиология русалок - помимо наличия хвоста, у русалок в пасти находится целая россыпь острых зубов, с помощью которых они загрызают свою жертву насмерть. Также, одной из особенностей Сиэлы как русалки является то, что она способна удлинять свои ногти, превращая их в длинные и острые когти, больше похожие на ножи.
  • Черви - физическое воплощение злости и ненависти русалки, так они, при помощи поцелуя, способны "инфицировать" червями обычных людей, благодаря чему они получают над ними полный контроль. Инфицированным людям Сиэла может являться в виде образа, который будет направлять их, приказывая убить ведьму. Общаться с заражёнными людьми, русалки способна при помощи телепатии.
  • Бессмертие - способность, позволяющая русалке избегать старения, оставаясь вечно молодой. В случае, если русалке нанесут серьёзное повреждение, как например уничтожение конечности, Сиэла может заменить утраченную часть тела при условии того, чтобы под рукой находился подходящий материал.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement