ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
То, что происходит здесь, — это демонстрация! С самого поступления нас учили ответственности и достоинству, и теперь пусть все увидят разницу между нами, учащимися славной школы... И вами, заурядными простолюдинами, решившими податься в герои.

Имя: Сисику肉倉ра Сэйдз精児и, «Сисикрестシシクロス»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды трансформационного типа, герой в обучении, студент 2 года обучения факультета героев академии Сикэцу

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, контроль тела (тип 8), регенерация (тип 3), биологические манипуляции, манипуляции массой, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Чрезмерно самоуверен; слишком легко поддается чьему-то влиянию; при потере сознания действие его причуды прекращается

Разрушительный потенциал: Неизвестно, не акцентируется на разрушениях, игнорирует прочность

Диапазон: Более десятка метров

Прочность/защита: Обычный человеческий уровень, сверхчеловеческий+ уровень при применении причуды для защиты

Скорость: Высокая человеческая

Сила на подъём: Как минимум несколько десятков килограмм

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неизвестно, как минимум высокие человеческие стойкость и запас сил

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неизвестно, скорее всего, как у студента 2 года обучения, не ниже средних

Экипировка:
Сисикура Сэйдзи (4)

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Сисикреста — геройский костюм, смешивающий в себе элементы военной униформы и одежды мясника с воротом, полностью закрывающим шею Сисикуры. Имеет свободные короткие рукава, предназначенные для того, чтобы не сковывать способности причуды Сэйдзи.
    • Фуражка — особый элемент униформы академии Сикэцу, обязательный для ношения всеми ее учениками во время любой их официальной деятельности, будь то учеба или героика. Помимо показателя для окружающих того, что человек является учеником Сикэцу, предназначена для поддержания дисциплины студентов академии.
    • Перчатки — особые перчатки на ремнях со свободными отделениями для безымянных пальцев и мизинцев. Способны неким образом возвращаться на руки Сисикреста при снятии метаморфоз его рук даже в случае, если плоть была повреждена.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Сисикрестом для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Сисикура Сэйдзи (3)

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • Отборное мясо精肉СЭЙНИКУ— причуда трансформационного типа, дающая Сэйдзи возможность придавать плоти любую форму. Плоть противников Сисикура сминает, обездвиживая их, над своей же плотью он имеет полный контроль, в том числе и на расстоянии, благодаря чему способен даже слеплять комки собственного мяса в однородную массу.
    • Смятие — умение Сэйдзи, позволяющее ему, при прикосновении к телам живых организмов, изменять их форму по собственному желанию. Обычно, для полной иммобилизации им выбирается форма мясного шара, из которого торчат глаза и некоторые отличительные черты людей. Эти шары оказываются полностью беззащитны, а также оголены перед любыми атаками.
      • Снятие смятия — свойство причуды Сисикуры, заставляющее ее эффекты полностью спадать при потере юношей сознания. Помимо этого, сам Сэйдзи, скорее всего, имеет способ возвращения плоти ее прежнего облика.
Сисикура Сэйдзи (5)
  • Изменение массы — свойство Отборного мяса, из-за которого масса кусков плоти, смятых ей, значительно уменьшается, благодаря чему Сисикуро может даже держать смятых людей на вытянутой руке.
  • Отделение рук — способность Сэйдзи отделять собственные руки от тела, после чего телепатически сохранять над ними полный контроль. Для передвижения в пространстве же отделенные руки приобретают возможность свободно левитировать.
  • Изменение формы — способность Сэйдзи полностью контролировать форму плоти своих рук, что дает ему увеличивать и уменьшать ее в объеме, придавать различную форму, а также разделять и соединять разрозненные куски.
  • Защита плотью — защитное умение Сисикуро, предназначенное для блокировки атак. Заключается в выставлении перед собой стены из плоти рук, принимающей на себя всю силу удара, после чего восстанавливающейся.
  • Восстановление — свойство причуды Сэйдзи, из-за которого вся поврежденная и даже уничтоженная плоть регенерирует в случае, если урон ей был нанесен во время работы Отборного мяса.
  • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Обучение героике — навыки, получаемые героями в обучении в их академиях. Будучи второгодками в Сикэцу, ученики этой школы получают высококлассное образование во всех областях героики, таких как спасение, битвы и эвакуации, на уровне Юэй.

Отборное мясо精肉:
Сисикура Сэйдзи (6)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement