ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Черный туман 1

Имя: Сираку白雲мо Оборо, «Чёрный ту黒霧ман»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Модифицированный человек, человек с причудой, владелец причуды активационного типа, злодей, член бывшего Альянса Злодеев, бармен, помощник Все за Одного

Возраст: Около 31 года фактический (ровесник Стёрки и Мика), биологический неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие (принятие радиоволн), изменение формы (тип 3), огромный размер (тип 0), манипуляции туманом, манипуляции пространством, телепортация (пространственный переход), мерные атаки, нечеловеческая физиология, множественность личностей

Слабые стороны: Должен знать место, в которое он собирается совершить перемещение порталом

Разрушительный потенциал: Неизвестно, как минимум обычный человеческий уровень, игнорирует прочность закрытием порталов

Диапазон: Неизвестно, как минимум сотни километров

Прочность/защита: Обычный человеческий уровень

Скорость: Сверхчеловеческая скорость перемещения (без затруднений догнал Ингениума), сверхчеловеческая+ скорость реакции

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Неизвестно

Интеллект: Выше среднего, хорош в анализе противников

Боевые навыки: Как минимум средние, несмотря на то, что обычно не участвует в боях, его навыки значительно превышают таковые у Тринадцатого

Черный туман 5

Чёрный туман黒霧КУРОГИРИ— модифицированный труп ученика Юэй Сиракумо Оборо, получивший новую личность и комбинированную причуду. В некотором роде является ному, но при этом сохраняет самосознательность и интеллект на уровне выше, чем у высшего класса.

  • Комбинированная причуда — модифицированная причуда "Облако", получившая новые свойства в ходе слияний с другими способностями, но при этом все еще считающаяся единичной.
  • Осколки душ『面影ОМОКАГЭ— элементы факторов причуд, скомбинировавшихся в теле ному, частично сохраняющие сознания своих бывших хозяев.
    • Остатки личности — последствие операций над Оборо, в результате которых его личность была перезаписана на "Чёрный туман", но при этом смогла сохраниться в закромах сознания. Не проявляется в обычных ситуациях, однако, под воздействием мощного эмоционального давления может временно и частично появиться, пересилив "Чёрный туман".

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

Черный туман 3
  • Варп-врата『ワープゲーWARP GATEト』— причуда активационного типа, дающая Чёрному туману силу генерировать и управлять туманоподобной субстанцией черного цвета, способной искажать пространство, тем самым образовывая порталы различного размера. Этот туман, в некотором роде, является частью тела Оборо, что позволяет ему самому увеличиваться в размерах для создания порталов большого размера. При этом, Варп-врата могуо быть созданы только в местах, которые известны Чёрному туману, а также, соответственно, во всем его видимом окружении.
    • Создание врат — основная способность причуды, позволяющая Чёрному туману генерировать телепортационные порталы различных размеров используя создаваемый его телом туман. При этом, входная точка портала всегда должна быть связана с самим злодеем, в то время как выходная может находиться в любом известном ему месте в пространстве.
      • Разрубание — свойство врат Чёрного тумана, позволяющее им, при закрытии, разрубать все, что находится на стадии их прохождения в этот момент вне зависимости от крепкости или положения.
      • Перемещение — способность Чёрного тумана насильственно перемещать объекты, самостоятельно погружая их в свои врата за счет распространения тумана.
    • Изменение формы — способность Чёрного тумана изменять свои размер и форму за счет выделения больших количеств тумана. Так же в каком-то роде позволяет создавать "злодейский костюм" Оборо, появляющийся при покрытии всего его тела толстым слоем черного тумана, среди которого выделяется только металлическая скоба, располагающаяся на шее.
      • Неосязаемость — свойство тела Чёрного тумана, из-за которого все его части, состоящие из тумана, являются неосязаемыми, что позволяет Сиракумо пропускать сквозь них приходящие атаки не получая какого-либо урона.
Чёрный туман黒霧:
Черный туман 6

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Сиракумо Оборо 1,5

Имя: Сираку白雲мо Оборо, «Громкое Облакоラウド・クラウド‎»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, герой в обучении, владелец временной геройской лицензии, ученик класса 2-А факультета героев академии Юэй, стажер агентства Сиреневой революции

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции паром, манипуляции погодой, владение оружием, манипуляции чувствами (зрением), полёт (магический), нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий уровень с оружием

Диапазон: Как минимум несколько метров

Прочность/защита: Обычный человеческий уровень, возможно выше, до уровня стены с облаками

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Несколько десятков килограмм, гораздо выше с облаками

Сила на удар: Обычный человеческий уровень

Выносливость: Неизвестно, скорее всего обычная человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, имеет опыт в управлении шестом и борьбе с его помощью, является хорошим командным игроком

Экипировка:
Сиракумо Оборо 3

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Громкого Облака — геройский костюм в виде кимонов и кожаной куртки-авиатора. Не имеет назначений помимо сохранения тепла даже на большой высоте. За спиной имеется специальный держатель для посоха.
    • Ханбо『半棒』— короткий, порядка 90 см в длину и 3 см в диаметре, посох из дерева, используемый Сиракумо для ведения боя. В обычных ситуациях носится внутри чехла за спиной Громкого Облака.
    • Защитные очки『ゴーグルGOGGLES— крепко прилегающие к лицу очки с светло-коричневой оправой, предназначенные для помощи в передвижении через облака, создаваемые Оборо. Надеваются только во время боя и обычно расположены на лбу.
    • Тыква-бутыль『ひょうたんХЪЁТАН— фляга, носимая на поясе Сиракумо. Несмотря на свой внешний вид, на самом деле является передающим устройством, способным получать и воспроизводить звуковые сигналы.
Сиракумо Оборо 4

  • ОблакоクラウドCLOUD— причуда активационного типа, позволяющая Оборомо создавать, формировать и управлять облаками. Получающиеся облака являются достаточно плотными, чтобы выдерживать вес нескольких человек, но при этом сохраняя возможность к полету.
    • Супер-атаки / Завершающие приемы — особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы не обязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
      • Облачная завеса雲 で目隠しCLOUD ДЭ МЭКАКУСИ— супер-атака Громкого Облака, при использовании которой он создает перед глазами своего противника облако, затуманивающее его зрение и мешающее ориентироваться в пространстве. Прием дает лишь временный эффект и требует сближения с противником, но появляющееся окно достаточное для сокрытия себя за другими облаками, что, в совокупности с использованием тыквы-бутыли, запутывает противника, давая напасть на него со спины.
    • Полёт — техника Сиракумо, использующая его облака для перемещения на разной высоте. Может быть применена как для него самого, так и для других людей.
    • Хранение — свойство облаков Оборо, позволяющее помещать внутрь них различные объекты и живых существ до тех пор, пока они обладают достаточным для их хранения размером.
    • Самоцензура — техника Сиракумо, скрывающая его наготу при помощи образования облаков.
    • Защитные облака — техника Оборо, дающая ему создавать плотные облака, способные защитить от ударов и падающих объектов там, где он пожелает.
    • Спуск — техника Сиракумо, позволяющая ему спрыгивать с больших высот, а при приближении к поверхности создавать под собой облако, выступающее в роли батута и смягчающее падение, дополнительно позволяя сменить траекторию прыжка и нанести удар.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.
Облакоクラウド:
Сиракумо Оборо 2
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои

Advertisement