ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Сиодзаки塩崎 Ибара, «Вайнヴァイン», «Марияマリア»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды мутационного типа, герой в обучении, владелец временной геройской лицензии, студент класса 2-«B» факультета героев академии Юэй, участник программы "Team Up Mission"

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, контроль тела (тип 3), манипуляции растениями, сопротивляемость (электричеству), нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Религиозность не позволяет ей прибегать к тактикам, которые кажутся ей "подлыми"

Разрушительный потенциал: Уровень постройки+ (уничтожает колья Сигараки)

Диапазон: Несколько десятков метров

Прочность/защита: Обычный человеческий уровень, как минимум уровень постройки+ у лоз

Скорость: Обычная человеческая, сверхчеловеческая у лоз

Сила на подъём: Несколько сотен килограмм, возможно выше

Сила на удар: Обычный человеческий уровень

Выносливость: Высокие человеческие стойкость и выносливость

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Как минимум средние

Экипировка:
Сиодзаки Ибара (2)

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Вайн — геройский костюм из белой тоги и высоких сапог, делающих образ Вайн похожим на одежды христианских священнослужителей.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Вайн для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Сиодзаки Ибара (3)

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • ЛозаツルЦУРУ— причуда мутационного типа, видоизменившая волосы на голове Сиодзаки, превратив их в шипастые лозы, которыми она может управлять, словно конечностями. Выращиваемые Ибарой стебли могут мгновенно увеличиваться в длине и количестве, к тому же невероятно прочны, однако, достаточно легко срезаются острыми предметами.
    • Супер-атаки必殺技ХИССАЦУ-ВАЗА/ Коронные приёмы必殺ХИССАЦУ— особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы не обязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
      • Фи́говое деревоいちじくの木ИТИДЗИКУ НО КИ— супер-атака Вайн, при которой из своих лоз она создает щит, целиком закрывающий ее, в то же время отправляя другие стебли для захвата оппонентов.
      • Виа Долорозаヴィアドロローサ— супер-атака для которой Вайн распределяет свои лозы по всей окружающей ее территории, создавая огромную ловушку, которая захватывает любого, кто коснется хоть одного из стеблей.
      • Распятие磔刑CRUCIFIXION— супер-атака, при которой Вайн окружает человека слоями за слоями лоз, формируя из них огромный ком, не дающий пробиться врагу.
      • Щит святого отца信仰の盾FAITH SHIELD— коронный прием Вайн, при котором она создает перед собой толстую стену лоз для самозащиты, после чего отсоединяет свои волосы от нее, но, несмотря на это, стена продолжает стоять.
    • Захват — техника Ибары, позволяющая ей быстро захватывать людей, обвивая их своими волосами, ограничивая в движениях. Может быть применена в комбинации с отсоединением, благодаря чему задержанный останется в лозах без нужды Сиодзаки в продолжении управления ими.
      • Броски — прием Ибары, позволяющий ей отбрасывать своих жертв после их захвата, используя лозы в качестве пращевого механизма.
    • Отсоединение — способность Сиодзаки отсоединять выращенные ей лозы от своей головы в любой момент, при этом, естественно, потеряв над ними контроль.
    • Низкая электропроводность — свойство лоз Ибары, которое делает их диэлектриками, благодаря тому, что они практически не пропускают электричество.
    • Регенерация — элемент фактора причуды Ибары, благодаря которому она способна отращивать любое количество волос до тех пор, пока ей хватает света для и воды для их роста. Благодаря этому она никогда не облысеет!
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Обучение героике — навыки, получаемые героями в течение обучения в академиях и во время стажировок с профессиональными героями. Будучи окончившими первый год обучения в Юэй и прошедшими стажировки в геройских агентствах, ученики 2 года уже имеет навыки по спасению, эвакуации, командной работе, борьбе со злодеями и даже работе с медиа.

Супер-атаки / Коронные приёмы:
Сиодзаки Ибара (4)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement