ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sin Rubeo (3)

Имя: Син Рубэо Амникарус

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Зоалорд, руководитель Японского штаба Кроноса

Возраст: Больше 400 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), ментальные манипуляции (контроль над зоаноидами), телепатия, барьеры, полёт, изменение формы, огромный размер (тип 0), манипуляции энергией, абсорбция (энергии), энергетические атаки, сопротивляемость (температурная, вакууму, электричеству, поглощению)

Слабые стороны: Кристалл зоалорда

Разрушительный потенциал: Уровень холма

Диапазон: Десять километров, гораздо выше для контроля зоаноидов

Прочность/защита: Уровень скалы+, город+ с барьером, потенциально гораздо выше

Скорость: Высокий гиперзвук (двузначные числа Маха)

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень здания+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие (мастерски владеет своими способностями)

Зоалорд - генетически измененный человек, который может по своему желанию трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Зоалорды - это вершина процессинга, отличительной их чертой является зоакристалл, вживлённый в тело. Эти кристаллы получены от Алканфеля, и являются источником жизненной энергии и огромной силы зоалордов. Каждый зоалорд обладает какой-либо мощной способностью или даже набором способностей.

Sin Rubeo (7)
  • Долгожительство - после вживления зоакристалла прекращается процесс биологического старения тела. Уничтожение или вырывание зоакристалла из тела приводит к крайне быстрому истощению и старению.
  • Жизненная сила - благодаря зоакристаллу зоалорд в боевой форме способен сохранить жизнь и боеспособность при получении ужасающих повреждений (например, полное уничтожение тела ниже груди), вероятно, даже восстановиться после этого. Фатальны, по всей видимости, серьёзные повреждения сердца и мозга.
  • Контроль - любой зоалорд способен телепатически контролировать зоаноидов и отдавать им команды, которые те обязаны выполнять (это заложено в них на генном уровне), даже если те прикажут им умереть. Ментальная мощь зоалорда позволяет контролировать зоаноидов на территории целой страны.
  • Барьер - стандартная способность зоалордов, позволяет создавать сферический защитный барьер вокруг тела.
  • Полёт - стандартная способность зоалордов, позволяет летать на больших скоростях. Зоалорды способны вылететь на орбиту планеты и вернуться обратно.
  • Боевая форма - Син принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Сина в боевой форме больше 340 сантиметров, вес 330 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Син мощнее, чем гипер-зоаноиды, но ориентирован на дальний бой. Обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии.
  • Энергетическая атака - Син в человеческой форме способен атаковать мощным лучом из зоакристалла и формировать в руках энергетическую сферу для атаки противника.
  • Энергетические атаки - Син способен выпускать с множества шипов по всему телу поток тяжёлых частиц, очень метко поражая сразу множество быстродвижущихся целей в радиусе 2 километра.
  • Широкий барьер - уникальная техника Сина, создающая мощнейший барьер, который он может развернуть в радиусе 5 километров. Этот барьер выдерживает атаку, способную уничтожить город. Более того, с энергетической подпиткой извне (например, от Пургстала) его барьер может надёжно защитить целую космическую флотилию или даже всю планету целиком.
Sin Rubeo (5)
Способности боевой формы

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement