ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Cynthia by miehongchen-d78vd7l
Char 17578

Синтия в аниме (перед нападением на Пиету

970efd187477c64dc1

Синтия в манге

293774505

Одна из семи "призраков Пиеты"

Имя: Синтия

Происхождение: Claymore

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Бывший №14 Клеймор 78 поколения (132 выпуск), воительница защитного типа

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, экстрасенсорное восприятие (сенсор энергии), бессмертие (тип 2), регенерация (тип 1, 2, 3), контроль тела (тип 0, 1, 2, частично 4, 5, 6), высокая стойкость к ядам, фехтование, исцеление (тип 1, 2, 3, 4)

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого здания

Диапазон: Длина меча

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Несколько тонн, вероятно выше

Сила на удар: Уровень строения

Выносливость: Сверхчеловеческая, высокая стойкость к ранам, неделю может обойтись без еды и воды

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, по меньшей мере, на уровне первой десятки номеров Клеймор, из «призраков» уступает только Мирии и Клэр

Экипировка: Клеймор (широкий двуручный меч), лёгкие доспехи

Клеймор - воители, создаваемые Организацией путём трансплантации в организм человека плоти йома. Это приводит к мутации, выводящей на принципиально новый уровень физические характеристики, выносливость и регенерационные способности, а так же даёт возможность использовать энергию йоки. Высвобождение йоки значительно повышает физические характеристики, а при высвобождении свыше 50% также даёт возможность незначительно трансформировать своё тело (например, многократно увеличить мышечную массу, удлинять конечности и т.п.). Однако при высвобождении свыше 80% йоки, тело переходит Порог и Клеймор Пробуждается, навсегда превращаясь в пожирающего людей монстра.

Клеймор обладают рядом общих способностей:

  • Контроль тела - в определенных пределах воительница может управлять своим телом. Наиболее широко используются: контроль температуры тела, изменение объема мышечной массы (как отдельных органов, так и всего тела), ограниченный контроль крови и практически полное отсутствие болевого шока. Однако отдельные воительницы используют куда более изощренный контроль тела.
  • Выносливость - Клеймор устают значительно медленнее обычных людей, мало едят и способны спокойно обходиться без еды и воды неделю, способны приспосабливаться к холоду и жаре.
  • Сенсорика - способность ощущать энергию йоки на значительных расстояниях. Это позволяет чувствовать йома, Пробудившихся и других Клеймор на расстоянии. Чувствительность варьируется очень широко: от десятков метров до десятков и даже сотен километров.
  • Долголетие и вечная молодость – Клеймор остаются молодыми до самой гибели, прожитые годы не оказывают на их внешность никакого влияния.

Индивидуальные способности Синтии:

Защитный тип – воительницы этого типа не имеют выдающихся атакующих техник, однако обладают завидной живучестью, обусловленной высокими регенеративными способностями. Воительницы защитного типа отлично себя показывают при лобовых атаках, отвлекая внимание противника от других членов команды, что позволяет воительницам атакующего типа зайти монстру во фланги или в тыл.

  • Регенерация – как у воительницы защитного типа способности Синтии к регенерации очень высоки. Она может не только сращивать переломы, приращивать отрубленные конечности и выдерживать десятки ран, но и быстро восстанавливать потерянные конечности, а также регенерировать ранения смертельные для Клеймор атакующего типа (в том числе и внутренних органов).

Исцеляющая синхронизация - синхронизируясь с аурой йома других воительниц, Синтия способна резко повысить скорость их регенерации. Воительницы атакующего типа регенерируют, словно у них защитный тип, а защитные с помощью Синтии способны быстро отрастить все четыре потерянные конечности и часть внутренних органов. Для синхронизации не нужен прямой контакт, хватает дистанции примерно в метр и немного времени.

Синтия – единственная известная воительница, сумевшая самостоятельно выработать данный навык, после чего обучила технике исцеляющей синхронизации Юму и нескольких воительниц нового поколения.

Advertisement