ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Synevite (1)

Имя: Синевайт

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Гипер-зоаноид

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Десять метров

Прочность/защита: Уровень строения+ (эластичен и выдерживает сильные удары)

Скорость: Сверхзвук

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, эффективно использует свои способности в бою

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Гипер-зоаноиды это высокотехнологичные, особо сильные зоаноиды.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - Синевайт принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Синевайта в боевой форме больше 210 сантиметров, вес больше 100 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Синевайт мощнее, чем обычные зоаноиды, способен крушить железобетонные стены и других зоаноидов. Синевайт значительно мощнее Грэгола, и может двигаться очень быстро, особенно под водой. Он может растянуть свои шесть щупалец до 10 и более метров. Тело Синевайта может выдержать сильные удары, так как у него нет жесткого скелета; как резина, он бы просто отпрянул и восстановился.
  • Подводное перемещение - Синевайт является амфибией, способен драться под водой и на суше.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement