ФЭНДОМ

47517585 p0343

Имя: Сильвия

Происхождение: To Aru Majutsu No Index

Уровень сил: 8+

Пол: Женский

Классификация: Человек, маг, Святая, Главная горничная Британской королевской семьи

Возраст: Неизвестно и вы не хотите этого знать

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магияманипуляции воздухом, манипуляции землёй, манипуляции огнём, манипуляции водой, идеальное владение верёвками и связыванием, слэши, ударные волны, режим берсерка, барьеры

Слабые стороны: Слабости к техниками против Святых, на данный момент находится под сдерживающими силу заклинаниями. При причинении вреда Оллерусу впадает в берсерк-мод, в котором готова голыми руками превратить врага в кровавую кашу

Разрушительный потенциал: Уровень городского квартала+ со сдерживающей барьерной техникой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень городского квартала+ со сдерживающей барьерной техникой

Скорость: Высокая гиперзвуковая (двузначные числа маха)

Сила на подъём: Десятки тысяч тонн в режиме Святой, выше с барьерами

Сила на удар: Сотни тысяч тонн в режиме Святой

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: 

  • Верёвки - используются как проводник магии и оружие боя одновременно. Сильвия может подбросить в воздух целый мост с помощью одной грубой силы и ударных волн от вращения веревок

Маг (Majutsu-shi) - человек, что обладает возможность использовать магию (теоретическое и практическое учения использования сверхсил для людей без врожденного таланта, основанное на Теории Идолов).

  • Очищение жизненной силы - основа магического учения, это очищение собственной жизненной силы и ее уплотнение для формирования маны.
  • Сопротивление магии - сопротивление влиянию чужой маны, за счет наличия собственной присуща всем магам. Это малоэффективно для магии что имеет явно выраженную форму, а тем более физический облик, но значительно снижает ущерб (в зависимости от уровня магов) для чего то нематериального как проклятья.

Заклинания - форма проявления способностей мага с определенным катализатором в виде словесной формы, ритуала, или жеста. Стоит отметить, что даже слабый маг, владеет по крайней мере парочкой простых трюков и может создать духовный предмет буквально из мусора, вмешиваться в магические схемы других, и т.д.

Святая - Сильвия одна из 20 святых, людей отмеченных и схожих с Сыном Божьим, что позволяет им использовать некоторую часть его силы. Святые являются сверх-людьми, но также они более уязвимы к оружию, которое использовалось против Иисуса. Ранг Сильвии один из самых высоких и она невероятно сильна, Карисса и Грандмастер отмечали, что будь Сильвия в Англии во время переворота, у них была бы масса неприятностей, для сравнения, Каори не представляет для Градмастера абсолютно никакой угрозы.

  • Стигма - способность взывать к силе Бога как святая, что имеет телесные характеристики, аналогичные Сыну Божьему, наделяет пользователя нечеловеческой силой и скоростью. Стигма всегда активна, а количество силы зависит от самого пользователя, т.е он может становиться все сильнее и сильнее, однако, есть некий придел, который может выдержать человеческое тело.

Барьеры - после того как Сильвия в очередной раз телами врагов разрушила Букингемский дворец, она начала сдерживать свою силу при помощи барьеров. Очень-очень быстро раскручивая верёвку, она рисует сигилы, которые используются как небольшие храмы для пропускания Телезмы напрямую от архангелов. Сильвия способна резко менять узор, выбирая другого архангела и стихию для управления. Верёвка наполняется Телезмой и со временем может продолжать движение без помощи. Если она будет долго держать один символ, сила будет падать, но при постоянном изменении она может по общему потоку перегнать членов Трона, хотя и проигрывая по отдельным элементам. Во время показанного боя Сильвия следила за тем, чтобы ни её атаки, ни атаки врага не задели других.

  • Управление воздухом - Сильвия создаёт щит из воздуха, способный удержать пять электрических дуг длиной более 20 метров, или создать мощные волны воздуха, которые сбивают врагов с ног.
  • Управление землёй - Сильвия способна поднять в воздух и заставить вращаться мост, после чего напасть на врага и бить на сверхзвуковых скоростях с силой, от попытки блокировать которую у него взорвались бы руки, не обращая внимания на вращение, и потом сбросить его на врага.
  • Управление водой - Сильвия способна призывать силу Гавриила и управлять водой, заряжая её Телезмой. Она не показывала эту способность, но по мощи та должна быть сравнима с предыдущими.
  • Управление огнём - Сильвия способна призывать силу Михаила и управлять огнём, заряжая его Телезмой. Она не показывала эту способность, но по мощи та должна быть сравнима с предыдущими.
48705308 p0
Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои: