ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Силгуста (2)

Имя: Силгуста, "Силгуста Неистовый", "Неистовый Свин"

Происхождение: Antimagia

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек (?), главарь разбойников

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, меткость

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень стены+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая (уровень стены с булавой)

Выносливость: Хорошая человеческая или выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличный всадник и воин

Экипировка: Булава, боевой конь

Главарь разбойников - банда Силгусты под его руководством разоряет деревни, убивая женщин и детей. Он очень жесток и никого не жалеет, обожает лично убивать детей и более всего мечтает разорить целую страну.

Силгуста (7)
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Силгуста гораздо сильнее обычного человека, он с лёгкостью одной рукой размахивает огромной булавой, одним ударом буквально размазывая жертв. Скорость разбойника позволяет ему с лёгкостью отражать стрелы, несмотря на его огромные размеры и видимую неповоротливость. Естественно, от подобной атаки не могут спасти щит или доспехи.
  • Фехтование - Силгуста мастерски управляется со своим оружием, несмотря на огромный вес булавы орудует ей одной рукой быстро и ловко. Например, разбойник может отбить сразу несколько выпущенных в него с крепостной стены стрел так, чтобы они отлетели обратно, убив самих стрелков, при том попав точно в щель доспехов. Обычно он стремится одним ударом сверху вниз полностью уничтожить жертву, превратив в лужу крови. Это просто кажется ему весёлым, ведь Силгуста не садист, ему нравится не пытать и мучать жертв, а просто убивать их на месте.
  • Всадник - Силгуста опытный всадник и обычно сражается не слезая с коня. Благо длина его оружия позволяет разбойнику прямо с коня достать до самой земли, размазав лежащего на ней человека, тем самым обеспечивая ему неплохую зону поражения.
Силгуста (6)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement